Jump to content

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 отработка на VW Passat b7 после 7500 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Все отлично, на таком можно и 10 тыс км было.

Link to post

Ну нормальный результат, обычное дело. Спасибо.

Link to post
10 часов назад, Макс_ сказал:

Доливки масла: нет.

Здорово для такого мотора (у них якобы бывает масложор). А уровень вообще не упал что ли?.. И правда, можно было спокойно ездить 10 тыс., всё отлично, даже скучно. :good2:

Link to post

Макс_ температуру масла не мониторили? Мне кажется, что масло перегревается и разрушается загуститель, довольно большое падение вязкости -1.5 сст и индекс вязкости упал, если смотреть свежее. Попаданием топлива такое не объяснить. Возможно зря льёте 40ку.

Link to post

Кар Леоне масложор был на пробеге 90 тыщ, заменили колпачки маслосъемные и кольца, уже 170 тыщ не доливаю, но уровень уходит. Заливаю 75% по щупу до замены приезжает 35% (ну это по щупу от мин до макс если взять за 100%)))

Link to post

mixanix температура выше 96 градусов не поднимается. Стоит холодный термостат на 87 градусов ну и спа процедуры для радиаторов раз в 2 года. 

А 40ку мне после замены маслосъемных колец посоветовали лить, чем я и занимаюсь уже больше 7 лет ))

Все никак руки не доходят эндоскопом цилиндры глянуть

Link to post
7 минут назад, Макс_ сказал:

температура выше 96 градусов не поднимается. Стоит холодный термостат на 87 градусов ну и спа процедуры для радиаторов раз в 2 года.

Я так понял это температура антифриза, а спрашивали про масло.

Link to post

torcon привычка))

А если не сложно, ткните носом где можно изучить интерпретацию результатов?

Особенно что касается износа. 

Железо в каком диапазоне к примеру в норме? 

Link to post
2 часа назад, Макс_ сказал:

mixanix температура выше 96 градусов не поднимается. Стоит холодный термостат на 87 градусов ну и спа процедуры для радиаторов раз в 2 года. 

А 40ку мне после замены маслосъемных колец посоветовали лить, чем я и занимаюсь уже больше 7 лет ))

Все никак руки не доходят эндоскопом цилиндры глянуть

А какая была температура масла до холодного термостата? 

Какая температура антифриза штатная? 

По моим пятнадцатилетним наблюдением на  машинах BMW, температура понижения антифриза практически ни как не влияет на температуру масла, только получаем лишний перерасход топлива и падение мощности автомобиля. 

Практически не влияет -это означает, что понижается температура антифриза только  тогда, когда температура антифриза часто бывает за 105гр.,всё остальное понижение температуры антифриза ведёт к негативным последствиям. 

На моторах BMW даже если  температура антифриз будет 88-90гр.Температура масла легко  будет 110-125гр.

Link to post

Восход да до замены На большой круг уходило когда ОЖ было около 95 градусов, точно не помню. Масло при этом в пробках до 105-110 градусов было. 

По БМВ не скажу, давно это было... сейчас знаю что они сильно термонагружены. 15 лет на ВАГе ))

Link to post

Восход у этого мотора есть маслянный теплообменник, но в нем нет своего термостата. ОЖ и масло циркулируют через него постоянно, поэтому температура плюс-минус одинаковая у них. Рабочая температура ОЖ "по заводу" 102-105 °C. 

Вот нужен ли там "холодный" термостат - это вопрос. 

Link to post
45 минут назад, Макс_ сказал:

А если не сложно, ткните носом где можно изучить интерпретацию результатов?

Особенно что касается износа. 

Железо в каком диапазоне к примеру в норме? 

тут нет общих данных на все автомобили по больнице. Хотя у некоторых лабораторий встречаются лимиты по износу, но они иногда очень нежные и завышенные, что бы не соврать и не напугать. Мол "если 150ppm железа, то это плохо!". У всех двигателей норма износа разная. Например один двигатель на ремне ГРМ, он будет давать меньше железа, чем двигатель с тремя цепями и звездами. 

 

Можно в поиске внизу ввести "CDAB отработка" и посмотреть какой обычно износ дают эти двигатели. Вот у тебя например 300мч и 22ppm железа. 

1) вот 180мч и 16ppm железа https://www.oil-club.ru/forum/topic/31869-motul-8100-x-cess-5w-40-otrabotka-na-volkswagen-passat-cc-posle-4-627km/

2) вот 225мч и 30ppm железа https://www.oil-club.ru/forum/topic/46927-febi-sae-0w-40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6760km/ (износ явно по какой то причине повышен, например цепь ГРМ недавно меняли)

3) вот 215мч и 14ppm железа https://www.oil-club.ru/forum/topic/47858-petronas-syntium-7000dm-0w-30-otrabotka-na-skoda-superb-posle-7045km/

4) вот 220мч и 19ppm железа https://www.oil-club.ru/forum/topic/26101-lukoil-genesis-claritech-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-8800km/

5) вот 278мч и 49ppm железа https://www.oil-club.ru/forum/topic/34221-monza-longlife-c2c3-0w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7911-km/ (меняли цепь ГРМ перед этим маслом)

 

И вот по этой статистике CDAB, учитывая кто сколько моточасов проехал, можно сказать, что износ у тебя нормальный, не выше других. :)

Link to post
42 минуты назад, Макс_ сказал:

Восход да до замены На большой круг уходило когда ОЖ было около 95 градусов, точно не помню. Масло при этом в пробках до 105-110 градусов было. 

По БМВ не скажу, давно это было... сейчас знаю что они сильно термонагружены. 15 лет на ВАГе ))

А про BMW и не  надо говорить, я же сам всё рассказал) 

И если штатная температура антифриза 95- 97° считаю , что никакой холодной термостат не нужен. Считаю это не личное мнение ,а из опыта  замеров и снятия параметры автомобиля . 

 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...