Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
nic1984

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4 627км

Recommended Posts

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4 627км
Масло: motul x-cess 5w40 (залито бочковое при ТО )
Автомобиль: Volkswagen Passat CC 1.8 tsi cdab 2012 г.
Общий пробег на одометре: 125 189км
Пробег на масле: 4 627км
Моточасы: 180мч (средняя скорость 25,7км/ч)
Израсходованное топливо: примерно по борткомпьютеру около 430л.
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет .
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь (на 115 000 км. замена цепи, поршневых и маслосъемных колец с полной разборкой двигателя)
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Бензин Татнефть 95
Режимы: Город 78% Трасса 22 %
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Mahle Knecht  
Объем заливаемого масла: 5.2 литра полный объем с фильтром и сухим картером 
Отбор масла:  через щуп (устройством мастак) в новую полиэтиленовую бутылку 1.0л
Что было до этого масла: Периоды смены 15 000км, Масло может просесть в щелочном. 
1. 0-15000   заводское
2. 15000-30000  Castrol EDGE 5w30
3. 30000-45000  Castrol EDGE 5w30
4. 60000-67500  LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5w-30
5.67500-75000   motul x-cess 5w40
6. 75000-82500  motul x-cess 5w40
7. 82500-90000  Mobil1 ESP Formula 5W-30
8. 90000-97500 Mobil1 ESP Formula 5W-30
9. 97500-105000 Mobil1 ESP Formula 5W-30
10. 105000-110000 Mobil1 ESP Formula 5W-30
11. 110000-115000 Mobil1 ESP Formula 5W-30
12. 115000-120562 motul x-cess 5w40
13. 120562-125189 motul x-cess 5w40
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял. 

 

post-2-0-91222700-1515656472_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Прошу местных профессионалов прокомментировать и дать рекомендации на сколько увеличить пробег в данной эксплуатации (сейчас залито масло NGN NORD 5w30)   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё катать и катать

Щелочное не упало, не смотря на замену цепи кремния не много, вязкость при 100 не особо просела, да и то скорее из-за бензина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще столько же катать запросто можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накатано 180 моточасов, а TBN ни с места практически. Странно это. У дизеля поверил бы, тут - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накатано 180 моточасов, а TBN ни с места практически. Странно это. У дизеля поверил бы, тут - нет.

ошибка лабы или все да мотюль чудодейственный творит чудеса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После праздников свяжусь с PLM, чтобы провели TBN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если PLM занижает TBN по сравнению с клубной лабой, то он не упал.  А если примерно одинаково измеряет, то TBN немного просел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло живое. Если все показатели верны, то на данном масле, вполне можно было проехать ~7500 км или 250 мч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное у этого масла свежее около 10 методом ASTM D 2896, если его измерить ASTM D 4739 - оно у свежего будет 8.5. У тебя ошибка какая то с щелочным числом. По кальцию видно что щелочное здесь реально около 10, по нитрации видно что машина действительно поездила какой то интервал, а щелочное как у свежего. Свяжись с лабораторией и попроси перепроверить правильно ли определили щелочное, может опечатались при заполнении?

 

В остальном анализ хороший, судя по элементам это действительно Motul 8100 X-cess 5W-40. Вязкость упала не сильно. Износ мал. Катай 300мч в своем режиме. Если слишком щепетильный можешь через 250мч менять :)

 

Все отлично у тебя. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за рекомендации, так и поступлю буду менять 250-300 мч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накатано 180 моточасов, а TBN ни с места практически. Странно это. У дизеля поверил бы, тут - нет.

Какой смысл врать, если он жижу для себя выбирает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После праздников свяжусь с PLM, чтобы провели TBN.

 

Прошу прощения за вмешательство.

Щелочное число перепроверим, это не проблема.

 

Буду ждать от Вас письма с напоминанием. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLM перепроверили TBN, вот фото

post-42214-0-58052100-1515654097_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот уже пониже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×