Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
nic1984

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4 627км

Рекомендуемые сообщения

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4 627км
Масло: motul x-cess 5w40 (залито бочковое при ТО )
Автомобиль: Volkswagen Passat CC 1.8 tsi cdab 2012 г.
Общий пробег на одометре: 125 189км
Пробег на масле: 4 627км
Моточасы: 180мч (средняя скорость 25,7км/ч)
Израсходованное топливо: примерно по борткомпьютеру около 430л.
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет .
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь (на 115 000 км. замена цепи, поршневых и маслосъемных колец с полной разборкой двигателя)
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Бензин Татнефть 95
Режимы: Город 78% Трасса 22 %
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Mahle Knecht  
Объем заливаемого масла: 5.2 литра полный объем с фильтром и сухим картером 
Отбор масла:  через щуп (устройством мастак) в новую полиэтиленовую бутылку 1.0л
Что было до этого масла: Периоды смены 15 000км, Масло может просесть в щелочном. 
1. 0-15000   заводское
2. 15000-30000  Castrol EDGE 5w30
3. 30000-45000  Castrol EDGE 5w30
4. 60000-67500  LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5w-30
5.67500-75000   motul x-cess 5w40
6. 75000-82500  motul x-cess 5w40
7. 82500-90000  Mobil1 ESP Formula 5W-30
8. 90000-97500 Mobil1 ESP Formula 5W-30
9. 97500-105000 Mobil1 ESP Formula 5W-30
10. 105000-110000 Mobil1 ESP Formula 5W-30
11. 110000-115000 Mobil1 ESP Formula 5W-30
12. 115000-120562 motul x-cess 5w40
13. 120562-125189 motul x-cess 5w40
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял. 

 

post-2-0-91222700-1515656472_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Прошу местных профессионалов прокомментировать и дать рекомендации на сколько увеличить пробег в данной эксплуатации (сейчас залито масло NGN NORD 5w30)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё катать и катать

Щелочное не упало, не смотря на замену цепи кремния не много, вязкость при 100 не особо просела, да и то скорее из-за бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще столько же катать запросто можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накатано 180 моточасов, а TBN ни с места практически. Странно это. У дизеля поверил бы, тут - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накатано 180 моточасов, а TBN ни с места практически. Странно это. У дизеля поверил бы, тут - нет.

ошибка лабы или все да мотюль чудодейственный творит чудеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После праздников свяжусь с PLM, чтобы провели TBN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если PLM занижает TBN по сравнению с клубной лабой, то он не упал.  А если примерно одинаково измеряет, то TBN немного просел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло живое. Если все показатели верны, то на данном масле, вполне можно было проехать ~7500 км или 250 мч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное у этого масла свежее около 10 методом ASTM D 2896, если его измерить ASTM D 4739 - оно у свежего будет 8.5. У тебя ошибка какая то с щелочным числом. По кальцию видно что щелочное здесь реально около 10, по нитрации видно что машина действительно поездила какой то интервал, а щелочное как у свежего. Свяжись с лабораторией и попроси перепроверить правильно ли определили щелочное, может опечатались при заполнении?

 

В остальном анализ хороший, судя по элементам это действительно Motul 8100 X-cess 5W-40. Вязкость упала не сильно. Износ мал. Катай 300мч в своем режиме. Если слишком щепетильный можешь через 250мч менять :)

 

Все отлично у тебя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за рекомендации, так и поступлю буду менять 250-300 мч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накатано 180 моточасов, а TBN ни с места практически. Странно это. У дизеля поверил бы, тут - нет.

Какой смысл врать, если он жижу для себя выбирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После праздников свяжусь с PLM, чтобы провели TBN.

 

Прошу прощения за вмешательство.

Щелочное число перепроверим, это не проблема.

 

Буду ждать от Вас письма с напоминанием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PLM перепроверили TBN, вот фото

post-42214-0-58052100-1515654097_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот уже пониже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×