Популярное сообщение Proton 22 Опубликовано: 12 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 Febi SAE 0W-40 отработка на Skoda Yeti после 6760км Масло: Febi 0w40Автомобиль: Skoda Yeti 1,8 St.1 RevoДвигатель: CDAB Общий пробег на одометре: 149 250 кмПробег на масле: 6760 кмМоточасы: 225 часовСредняя скорость: 30 км/чИзрасходованное топливо: ~ 680 ЛИТРА (АИ-100)Доливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск по времени: нетНаличие чип-тюнинга: Revo, 152 л.с. -> 200 л.с.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: октябрь 2020 года по март 2021Срок эксплуатации: 6 месяцевТопливо: Лукойл экто 100Режимы: город 70%; трасса 30%Фильтр масляный: blue-printФильтр воздушный: FebiМарка антифриза: RavenolОбъем заливаемого масла: 4,9Отбор масла: слив через сливную пробку в серединеОтбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателяПромывка: нетПрисадки: нет Что было до этого масла: 1) 6600 км — Shell Helix Ultra 0W30 2) 14600 км — Shell Helix Ultra 0W30 3) 22200 км — Shell Helix Ultra 0W30 4) 29600 км — Shell Helix Ultra 0W30 5) 36000 км — Ravenol SSO 0W30 6) 43500 км — Shell Helix Ultra 0W30 7) 44 800 км — Mobil1 0w40 8) 52000 км — Mobil1 0w40 9) 59 500 км — Mobil1 0w40 10) 67500 км — Ravenol SSL 0w40 11) 74600 км — Ravenol SSL 0w40 12) 81300 км — Ravenol SSL 0w40 13) 88800 км — Ravenol SSL 0w40 14) 96900 км — Ravenol SSL 0w40 15) 101700 км — Mobil1 0w40 16) 106000 км — Лукойл Armortech 5w40 17) 108100 км — Ravenol VST 5w40 18) 112900 км — Ravenol VST 5w40 19) 120300 км — Ravenol VST 5w40 20) 127500 км — Ravenol VST 5w40 21) 135300 км — Ravenol VST 5w40 22) 142500 км — Febi 0w40 Масло работало в движке 6760 км от +10 до -30 °C, очень много ХХ, много недельных простоев в гараже из-за той самой болезни, средняя скорость 29-30 км/ч, что примерно выливалось в 225 мото часов. Для сравнения с Febi SAE 0W-40 свежее На тест сдавал 0,6л отработки в середине слива совместно с представителями bilstein group. 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 445 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Судя по нитрации 13.2 маслу сильно досталось, будто здесь не 225мч. Вольфрам с молибденом от равенола, от несливаемого остатка - либо плоховато не полностью сменили, либо остаток штатно с завода большой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Чип свою лепту не внес в такое кол-во железа? Или это все-таки оно коррозионное? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Proton , а с чем связан переход с 30-к на 40-ки? С чипом? Пишете, что масло не доливали, а расход по щупу есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proton 22 Опубликовано: 13 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 (изменено) 11 минут назад, Inzhener сказал: Чип свою лепту не внес в такое кол-во железа? Или это все-таки оно коррозионное? Железа всегда так от 28 до 30 единиц, это 3 анализ. На этом форуме все списывают на цепь Изменено 13 апреля 2021 пользователем Proton 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proton 22 Опубликовано: 13 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 (изменено) 13 минут назад, Inzhener сказал: Proton , а с чем связан переход с 30-к на 40-ки? С чипом? Пишете, что масло не доливали, а расход по щупу есть? 13 минут назад, Inzhener сказал: А тем что 1 анализ зимний показал наличие топлива 3,5% и масло за 6600 км превратилость из 0w40 в 0w30. С рождения 4000 км масло на щупе ни куда не девается, потом до 7500 км уходит в районе 250-300 мл. 2 раза делал очистку камеры сгорания и дренажа масло колец на пробеге в районе 110 тыс км. Был жор до 400 мл на 1000 км. Чистка возвращает к былым заводским уходом масла. Изменено 13 апреля 2021 пользователем Proton 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 (изменено) 8 минут назад, Proton сказал: Железа всегда так от 28 до 30 единиц, это 3 анализ. На этом форуме все списывают на цепь В смысле "уже подношена"? Не меняли ее еще? Изменено 13 апреля 2021 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 1 минуту назад, Proton сказал: 2 раза делал очистку камеры сгорания и дренажа масло колец на пробеге в районе 110 тыс км. Был жор до 400 мл на 1000 км. Чистка возвращает к былым заводским уходом масла. Каким способом делаете такую очистку? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 (изменено) 2 часа назад, torcon сказал: либо плоховато не полностью сменили, либо остаток штатно с завода большой. Там с поддона можно хорошо на удить шприцом. Скрытый текст 26 минут назад, Proton сказал: Железа всегда так от 28 до 30 единиц, это 3 анализ. На этом форуме все списывают на цепь Скорее всего цепь. Меняли/проверяли её? Для родной пробег хороший. Ну либо, что более вероятно, нужно переходить на более серьёзные варианты масел, например вот. П.с CDAB "илсак" любит) Изменено 13 апреля 2021 пользователем veev2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proton 22 Опубликовано: 13 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 1 час назад, veev2 сказал: Там с поддона можно хорошо на удить шприцом. Скрыть содержимое Скорее всего цепь. Меняли/проверяли её? Для родной пробег хороший. Ну либо, что более вероятно, нужно переходить на более серьёзные варианты масел, например вот. П.с CDAB "илсак" любит) Менял цепь на 131 тыс км, всегда откачиваю остатки из посадки фильтра, проливаю свежим. Откачиваю из картера или масло щупа шприцем с трубкой. Куда там илсак? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proton 22 Опубликовано: 13 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 1 час назад, Inzhener сказал: Каким способом делаете такую очистку? https://www.drive2.ru/users/proton13 Подробно можете изучить в бж и блоге, что когда и т.д. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 10 минут назад, Proton сказал: Менял цепь на 131 тыс км, всегда откачиваю остатки из посадки фильтра, проливаю свежим. Откачиваю из картера или масло щупа шприцем с трубкой. Куда там илсак? Они вам сейчас ещё микс предложат сделать, подождите Масло хорошо отработало, запас есть по щелочному. Спасибо за отработку. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 10 минут назад, Proton сказал: Менял цепь на 131 тыс км, Это всё притирка идёт? 11 минут назад, Proton сказал: всегда откачиваю остатки из посадки фильтра, проливаю свежим. Откачиваю из картера или масло щупа шприцем с трубкой. Тогда как-то много от старого. Тогда как я делайте, двойная полнообъемная промывка, при второй промывке ставте новый фильтр(промывочный). Проливка это фигня вобщем-то. Второй раз промывать синтетикой, первый раз лучше минералкой, можно 5минутку добавить. 22 минуты назад, Proton сказал: Куда там илсак? Как куда? Вестимо что в двс. Жаль @СИНТЭКС ушёл, тоже ваг на илсак. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 142 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 11 минут назад, veev2 сказал: тоже ваг на илсак. Скрытый текст У него там ремень был 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Только что, Евген 48 сказал: Скрыть содержимое У него там ремень был А у меня цепь(cdab) кв100 10-10.5 норма. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.