Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Судя по нитрации 13.2 маслу сильно досталось, будто здесь не 225мч. Вольфрам с молибденом от равенола, от несливаемого остатка - либо плоховато не полностью сменили, либо остаток штатно с завода большой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип свою лепту не внес в такое кол-во железа? Или это все-таки оно коррозионное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proton , а с чем связан переход с 30-к на 40-ки? С чипом? Пишете, что масло не доливали, а расход по щупу есть?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Inzhener сказал:

Чип свою лепту не внес в такое кол-во железа? Или это все-таки оно коррозионное?

Железа всегда так от 28 до 30 единиц, это 3 анализ. На этом форуме все списывают на цепь

Изменено пользователем Proton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Inzhener сказал:

Proton , а с чем связан переход с 30-к на 40-ки? С чипом? Пишете, что масло не доливали, а расход по щупу есть?

 

 

13 минут назад, Inzhener сказал:

 

 

А тем что 1 анализ зимний показал наличие топлива 3,5% и масло за 6600 км превратилость из 0w40 в 0w30.

С рождения 4000 км масло на щупе ни куда не девается, потом до 7500 км уходит в районе 250-300 мл.

2 раза делал очистку камеры сгорания и дренажа масло колец на пробеге в районе 110 тыс км. Был жор до 400 мл на 1000 км. Чистка возвращает к былым заводским уходом масла.

Изменено пользователем Proton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Proton сказал:

Железа всегда так от 28 до 30 единиц, это 3 анализ. На этом форуме все списывают на цепь

В смысле "уже подношена"? Не меняли ее еще?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Proton сказал:

2 раза делал очистку камеры сгорания и дренажа масло колец на пробеге в районе 110 тыс км. Был жор до 400 мл на 1000 км. Чистка возвращает к былым заводским уходом масла.

Каким способом делаете такую очистку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

либо плоховато не полностью сменили, либо остаток штатно с завода большой. 

Там с поддона можно хорошо на удить шприцом.

Скрытый текст

20210413_073351.thumb.jpg.73b9a9b7b136e564e07800c0a2db2373.jpg

20210413_073453.thumb.jpg.033e3b295b7baba40e0ccefa20a4bce8.jpg

 

 

 

26 минут назад, Proton сказал:

Железа всегда так от 28 до 30 единиц, это 3 анализ. На этом форуме все списывают на цепь

Скорее всего цепь. Меняли/проверяли её? Для родной пробег хороший.

 

Ну либо, что более вероятно, нужно переходить на более серьёзные варианты масел, например вот.

 

 

П.с

CDAB "илсак" любит)

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

Там с поддона можно хорошо на удить шприцом.

  Скрыть содержимое

20210413_073351.thumb.jpg.73b9a9b7b136e564e07800c0a2db2373.jpg

20210413_073453.thumb.jpg.033e3b295b7baba40e0ccefa20a4bce8.jpg

 

 

 

Скорее всего цепь. Меняли/проверяли её? Для родной пробег хороший.

 

Ну либо, что более вероятно, нужно переходить на более серьёзные варианты масел, например вот.

 

 

П.с

CDAB "илсак" любит)

Менял цепь на 131 тыс км, всегда откачиваю остатки из посадки фильтра, проливаю свежим. Откачиваю из картера или масло щупа шприцем с трубкой.

Куда там илсак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:

Каким способом делаете такую очистку?

https://www.drive2.ru/users/proton13 

Подробно можете изучить в бж и блоге, что когда и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Proton сказал:

Менял цепь на 131 тыс км, всегда откачиваю остатки из посадки фильтра, проливаю свежим. Откачиваю из картера или масло щупа шприцем с трубкой.

Куда там илсак?

Они вам сейчас ещё микс предложат сделать, подождите:sarcastic:

Масло хорошо отработало, запас есть по щелочному. Спасибо за отработку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Proton сказал:

Менял цепь на 131 тыс км,

Это всё притирка идёт? 

11 минут назад, Proton сказал:

всегда откачиваю остатки из посадки фильтра, проливаю свежим. Откачиваю из картера или масло щупа шприцем с трубкой.

Тогда как-то много от старого. Тогда как я делайте, двойная полнообъемная промывка, при второй промывке ставте новый фильтр(промывочный). Проливка это фигня вобщем-то.

Второй раз промывать синтетикой, первый раз лучше минералкой, можно 5минутку добавить.

 

22 минуты назад, Proton сказал:

Куда там илсак?

Как куда? Вестимо что в двс.

Жаль @СИНТЭКС ушёл, тоже ваг на илсак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, veev2 сказал:

тоже ваг на илсак.

Скрытый текст

У него там ремень был:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

У него там ремень был:pardon:

 

А у меня цепь(cdab) кв100 10-10.5 норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...