Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По идее, можно в таком режиме катать до 250 моточасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо автору за анализ, как всегда описание +, зачитаешься. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 а почему решили проводить анализ на 210 м*ч? Настолько сомневались в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ отличный. По элементам износа, все в порядке. 

Нитрирование уже высокое. Щелочное ещё живое. Масло конечно до 250 мч бы явно доходило. Но, считаю правильно что слили по раньше. Нет смысла эту лишнию тысячу накатывать, экономить, масло, все же, явно подустало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 Тоже самое на АСЕА С2. Зудит мотор спустя 100 моточасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gerfalcon сказал:

veev2 Тоже самое на АСЕА С2. Зудит мотор спустя 100 моточасов

Понял, что не поняли. 

В моем случае мотор тут не причём. Морально тяжело ездить на одном и том же масле долго, особенно когда масел в запасе на n лет вперёд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

Во-первых, зудеть начинает уже после 100м/ч, к 150м/ч ну очень сильно, а овер 200м/ч это уже неимоверным усилием воли.

Во-вторых, зачем мне на юзаном "зимняке" по лету ездить, когда из вариантов что залить на лето очередь стоит?!?!

Респект за подход, сам такой же. Головой понимаю что некоторые масла и много дольше живут. Но как то не уютно к 200мч, становится.  Меняю, для себя. Да и масел целая пачка интересных, хочется попробовать все). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня средняя скорость 20 км/час, терплю до 250 мч (а это не больше 5000 км), чаще менять масло совесть не позволяет :)

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл график спектра, по традиции низкий поклон УРЦ, спасибо!

@urctadsupport:drinks::good2:

Вот собственно сам график:

1122143644_PetronasSyntium7000DM0W-30.thumb.png.563f746bdae1df9740939f6099aa6d07.png

 

Пару мыслей на эту тему.

С разбежкой в один день, залил в cdab Petronas Syntium 7000DM 0W-30, а в  vq35de другое 0W-30. 

 В обоих случаях, переход заливкой основного масла промывал(оба раза ставил новый "промывочный" фильтр, а остатки убрал шприцом со дна поддона) смесью Rosneft Cleantec 10W-40 и TO***HI Niro flush 50%/50%. Подозреваю что: Niro flush хотя и хорошо перенесло заморозку, при этом является пускай и жидкой, но минералкой; а Rosneft Cleantec 10W-40 возможно такая же синтетика как и Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30. Понятное дело, как шприцом не качай, а в двс что-то да останется. 

 

 У масла из vq35de есть график свежего(сверху)масла и график отработки(снизу).

CollageMaker_20210607_113549379.thumb.jpg.6bb026e4278e09432c27b4b84e687020.jpg

Пик был 1.27, а стал 1.2

Думаю тут таже история, видимо у промывки пик менее 0.9, вот от него "синтетичность" и страдает. 

Предположу, что у Petronas Syntium 7000DM 0W-30 в свежем виде пик будет выше, по аналогии с маслом из vq35de 

 

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...