Популярное сообщение veev2 3 261 Опубликовано: 2 июня 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 Petronas Syntium 7000DM 0W-30 отработка на Skoda Superb после 7045км Масло: Petronas Syntium 7000DM 0W-30 Автомобиль: Skoda Superb 1.8 tsi cdab 152 л.с DSG-7 Общий пробег на одометре:213892км Пробег на масле: 7045км Моточасы: 210:05м/ч Израсходованное топливо: 627.51л Средняя скорость: 33.53км/ч Доливки масла: нет Расход масла: ⅓ щупа Присутствие отложений в двигателе ДО: то, что видно в горловину и при снятом масляном поддоне, чистый металл. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: то, что видно в горловину, чистый металл Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: январь 2021 - май 2021 (t°= -28°C – +25°C) Режим эксплуатации: в мороз долгие грогревы и умеренно динамичная эксплуатация, в остальное время частенько коробка в S положении(чуть-что крутит 5-6.5 оборотов) Бензины: 92 - 105.84л 95 - 44л 95FLAGMAN(содержит afton hitec 6470 в количестве 350(±35)см³/м³) - 372.17л 95 экто plus(содержит afton hitec 6437 ECTO в количестве 315(±15)см³/м³) - 87.89л 98 - 15.55л АЗС: беларуснефть, трайпл, лукойл Присадки в топливо: Ксилол - 0.5л Изопропанол - 1л Wynns Petrol emission reducer(W29393) - 0.5л Скрытый текст Режимы: город 60%, трасса 40% Фильтр масляный: VIC C-010 Скрытый текст Фильтр воздушный: Patron PF1160(установлен на пробеге 202700 км) Марка антифриза: всякие разные G12, при сильно низких температурах течь из под крышки термостата( скорее всего) до 1л антифриза за ночь, при овер+10°С течи нет. Объем заливаемого масла: 4.7л Промывка промывочным маслом: Да, двойная. Продтекс М-10ДМ на старом фильтре 20мин ХХ, слил, поставил новый(промывочный) фильтр OSSCA 09445 и залил Rosneft Cleantec 10W-40+TOTACHI Niro flush 50%/50% 20-25 мин на ХХ слил, остатки со дна поддона откачал шприцом. Скрытый текст Отбор масла: в день замены проехал ≈150км, двс успел остыть с горячего до "сильно тёплого". Откачал через щуп, примерно середина слива. Скрытый текст Масло при сливе. Что было до этого масла: Скрытый текст 180750 - vag G052195M4 5w30 185650 - Comma Prolife 5w-30 189139 - минус 600ml "старого" масла, плюс 325ml Wynns Hydraulic Valve Lifter Concent + 250 ml Champion oil pro racing 10w60 190000 - Eneos flush 3.5l + 325ml Wynns oil system cleaner + Champion oil pro racing 10w-60 600ml (20 мин на холостых) 190000 - Favorit super SG 10w40 (0.5м/ч) 190030 - ZIC X7 DIESEL 5w-30 4l + zic x7 diesel 10w40 600ml (около 3000км трасса) 194180-198706 - Swag longlife 5w-30 + Syntolux L-132 198706-200256(июнь 2019 – июнь 2020) - Tatneft luxe PAO 5w-30 ----------- Превентивная раскоксовка по случаю замены масляного поддона(подгнил), а следовательно на краску фиолетово. ----------- 200256-200278 - Oilright М-10ДМ(крутил 5000-6500, температура масла 110-115°С) 200278-206847 - Tatneft ПРОГРЕСС 15W-40 + MJOII(11%) 206847 - Продтекс М-10ДМ 20 мин ХХ, далее Rosneft Cleantec 10W-40/ TOTACHI Niro flush 50%/50% ещё 20-25мин ХХ 206847-213892 - Petronas Syntium DM 0W-30(анализируемое масло) 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerfalcon 168 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 По идее, можно в таком режиме катать до 250 моточасов 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chevysamara 545 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 Спасибо автору за анализ, как всегда описание +, зачитаешься. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegGF 149 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 veev2 а почему решили проводить анализ на 210 м*ч? Настолько сомневались в масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 905 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 Анализ отличный. По элементам износа, все в порядке. Нитрирование уже высокое. Щелочное ещё живое. Масло конечно до 250 мч бы явно доходило. Но, считаю правильно что слили по раньше. Нет смысла эту лишнию тысячу накатывать, экономить, масло, все же, явно подустало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение veev2 3 261 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 4 часа назад, gerfalcon сказал: По идее, можно в таком режиме катать до 250 моточасов 1 час назад, Elrus сказал: Анализ отличный. По элементам износа, все в порядке. Нитрирование уже высокое. Щелочное ещё живое. Масло конечно до 250 мч бы явно доходило. Но, считаю правильно что слили по раньше. Нет смысла эту лишнию тысячу накатывать, экономить, масло, все же, явно подустало. Глядя на было стало: окисление/нитрование, щелочное/кислотное. Что-то мне сдаётся тут 300м/ч, по крайней мере в том же режиме, спокойно можно катать. 1 час назад, OlegGF сказал: veev2 а почему решили проводить анализ на 210 м*ч? Настолько сомневались в масле? Во-первых, зудеть начинает уже после 100м/ч, к 150м/ч ну очень сильно, а овер 200м/ч это уже неимоверным усилием воли. Во-вторых, зачем мне на юзаном "зимняке" по лету ездить, когда из вариантов что залить на лето очередь стоит?!?! 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerfalcon 168 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 veev2 Тоже самое на АСЕА С2. Зудит мотор спустя 100 моточасов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 Только что, gerfalcon сказал: veev2 Тоже самое на АСЕА С2. Зудит мотор спустя 100 моточасов Понял, что не поняли. В моем случае мотор тут не причём. Морально тяжело ездить на одном и том же масле долго, особенно когда масел в запасе на n лет вперёд. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 905 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 1 час назад, veev2 сказал: Во-первых, зудеть начинает уже после 100м/ч, к 150м/ч ну очень сильно, а овер 200м/ч это уже неимоверным усилием воли. Во-вторых, зачем мне на юзаном "зимняке" по лету ездить, когда из вариантов что залить на лето очередь стоит?!?! Респект за подход, сам такой же. Головой понимаю что некоторые масла и много дольше живут. Но как то не уютно к 200мч, становится. Меняю, для себя. Да и масел целая пачка интересных, хочется попробовать все). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegGF 149 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 (изменено) А у меня средняя скорость 20 км/час, терплю до 250 мч (а это не больше 5000 км), чаще менять масло совесть не позволяет Изменено 3 июня 2021 пользователем OlegGF 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 7 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2021 (изменено) Пришёл график спектра, по традиции низкий поклон УРЦ, спасибо! @urctadsupport Вот собственно сам график: Пару мыслей на эту тему. С разбежкой в один день, залил в cdab Petronas Syntium 7000DM 0W-30, а в vq35de другое 0W-30. В обоих случаях, переход заливкой основного масла промывал(оба раза ставил новый "промывочный" фильтр, а остатки убрал шприцом со дна поддона) смесью Rosneft Cleantec 10W-40 и TO***HI Niro flush 50%/50%. Подозреваю что: Niro flush хотя и хорошо перенесло заморозку, при этом является пускай и жидкой, но минералкой; а Rosneft Cleantec 10W-40 возможно такая же синтетика как и Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30. Понятное дело, как шприцом не качай, а в двс что-то да останется. У масла из vq35de есть график свежего(сверху)масла и график отработки(снизу). Пик был 1.27, а стал 1.2 Думаю тут таже история, видимо у промывки пик менее 0.9, вот от него "синтетичность" и страдает. Предположу, что у Petronas Syntium 7000DM 0W-30 в свежем виде пик будет выше, по аналогии с маслом из vq35de Изменено 7 июня 2021 пользователем veev2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.