Перейти к публикации

Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот интересно, полусинь, а характеристики огонь - вспышка отличная, температура застывания низкая, золы и серы мало, пакет приличный, загустителя мало. Многие синтетики позавидуют.

Чем оно хуже более дорогих и технологичных масел, кроме устойчивости к перекатам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем. 

Уже давно юзают мотомасла в бензоавто.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Resh77 сказал:

Чем оно хуже более дорогих и технологичных масел, кроме устойчивости к перекатам?

Нет официальных допусков, кроме API, и поэтому те, кто боится лить масло без допусков ,на такое даже смотреть не будут.

А большое щелочное число на самом деле не гарантирует устойчивость к перекатам.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, skorp777 сказал:

Нет официальных допусков, кроме API, и поэтому те, кто боится лить масло без допусков ,на такое даже смотреть не будут.

А большое щелочное число на самом деле не гарантирует устойчивость к перекатам.

Я в целом про полусинь, не только про это конкретное масло. 
 

 

14 минут назад, skorp777 сказал:

А большое щелочное число на самом деле не гарантирует устойчивость к перекатам.

Я имел ввиду базу gtl или пао 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Resh77 сказал:

Я имел ввиду базу gtl или пао 

Смазывающие свойства 2 и 3 группы выше, чем ПАО. За ГТЛ не скажу. В чем смысл ПАО в мотомасле? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеть, что по всему разделу мотоциклетные масла отличается от гражданских PCMO для автомобиля, но все равно говорить, что нет разницы :plakal7: :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

В чем смысл ПАО в мотомасле? 

Да я в целом высказался, что удивили характеристики этой полусинтетики, которые выглядят лучше многих масел на VHVI, GTL и пао. И спросил, какие у него недостатки, связанные с используемой базой, по сравнению с более дорогими и технологичными маслами. Мото оно или нет в расчёт не берём, это скорее маркетинг. 
Скажем при использовании его на 200 моточасов и условного масла со схожим пакетом и характеристиками на базах 3-5 группы на 250 моточасов, какое будет лучше? 
Может я чего-то не знаю (наверняка) и есть смысл (польза двигателю) использовать хорошую полусинь вместо синтетики на более коротком интервале смены, раз Вы говорите про ее лучшие смазывающие свойства

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77 это полусинтетика типа как у европейских 10W-40 ACEA A3/B4 для автомобилей. Взяли кряк добавили минералки первой группы с низким содержанием серы (как у Роснефти). А вспышка тут хорошая, и по причине 10W-40 (густая вязкость), и по причине VHVI-6, а может даже немного и VHVI-8. Отсюда ССS при -25C у этого масла должен быть неважнецкий, да он мотоциклу и не нужен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, torcon сказал:

Resh77 это полусинтетика типа как у европейских 10W-40 ACEA A3/B4 для автомобилей. Взяли кряк добавили минералки первой группы с низким содержанием серы (как у Роснефти). А вспышка тут хорошая, и по причине 10W-40 (густая вязкость), и по причине VHVI-6, а может даже немного и VHVI-8. Отсюда ССS при -25C у этого масла должен быть неважнецкий, да он мотоциклу и не нужен...

Ясно. Но вопрос интересует, есть ли у такой полусинтетики какие-либо преимущества (цену не берём в расчёт) по сравнению с условным 10w40 а3/в4 полностью на VHVI или базах 4-5 групп? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Resh77 сказал:

Ясно. Но вопрос интересует, есть ли у такой полусинтетики какие-либо преимущества (цену не берём в расчёт) по сравнению с условным 10w40 а3/в4 полностью на VHVI или базах 4-5 групп? 

Авто масел A3/B4 нет на 4-5 группе, а в евромаслах этой вязкости вовсю используют рециклированную базу и допотопные пакеты на сульфонатах с кучей золы.

А это масло с низким содержанием фосфора и золы как самые современные автомасла, только базовые масла более густые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Resh77 сказал:

Чем оно хуже более дорогих и технологичных масел

ну оно не особо дешёвое, так-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю именно поэтому (из-за минералки в составе) масло в названии имеет Basic - типа "для новичков", "начального уровня", "любительский уличный спорт"... 

Потому что у них есть еще одно масло без Basic в названии

Liqui Moly Motorbike 4T Street 10W-40 - видимо оно полностью на кряке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Resh77 сказал:

вспышка отличная, температура застывания низкая, золы и серы мало, пакет приличный, загустителя мало.

1. вспышка может быть от загустителя

2. Т застывания от депрессора

3. золы и серы мало ибо зддп и щелочи мало

4. приличный что это значит? 1700 зддп в сумме это такое себе)

5. что значит загустителя мало? вы знаете вязкость базы? ну допустим 6сСт как написали выше про VHVI-6, а загустить надо до 13.5 минимум

 

Это обычное типовое масло грубо говоря с "дизельным" пакетом.

При цене этого ликви куда разумнее купить революкс)

 

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...