Перейти к публикации

Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, skorp777 сказал:

Нет официальных допусков

МА2 ему всё-таки шлёпнули)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Я так понимаю именно поэтому (из-за минералки в составе) масло в названии имеет Basic - типа "для новичков", "начального уровня", "любительский уличный спорт"... 

Потому что у них есть еще одно масло без Basic в названии

Liqui Moly Motorbike 4T Street 10W-40 - видимо оно полностью на кряке. 

Минералка как по мне это плюс - ибо свойствам смазываемости металла и растворения присадок ей нет аналогов, единственное от чего ее не используют в новомодных маслах - это срок ее службы - 30 ткм она не протянет от отложится в виде грязи, а в мотоциклах регламенты все таки не такие.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра покажу 4T со вспышкой 265С, ноаком 4%, и ПАО 100%. :) Все по взрослому без приставок Basic :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ie51 сказал:

Минералка как по мне это плюс

 

Нужно вот еще что учитывать:

ИВ базовых масел на 1-2й группах  ниже, чем у масел на 3й группе.  И чтобы догнать ИВ до требуемых 150-155, в 1-2гр. нужно больше загустителя. Итог - большее падение вязкости. У меня вязкость рухнула за интервал с 15,5 до 9,5 ( 2я группа, тема "3 анализа...") Тем не менее, по износу масло хорошо отработало, но на будущее я в мото лил бы 2ю гр. с ИВ не выше 135-140. 

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж извините, но я не понимаю почему наши байкерито молятся на эту вязкость по SAE. Причом все везде соглашаются что она падает и противоестественного износа нет.  Вон hонда ретроспективно в кучу движков перешла на 10W-30. Kawaсаки/Apriлиа точно так же на 5W-40, и даже интервалы замены увеличили вдвое, наверно они не читают наш клуб и не в курсе что по мысли байкерито божественная вязкость падает от перемалывания шестеренками, а не от банального разжижения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ie51 сказал:

Вон hонда ретроспективно в кучу движков перешла на 10W-30.

И?..А раньше они чем руководствовались, когда в тот же движок сороковку прописывали? Или нонешний кряк SG стал волшебным каким-то?

И да, у нового Триумфа межсервисный интервал 16000, через стока и менять?

Раньше в Фордах официалы меняли масло через 20000, что бы показать "дешевизну обслуживания", пока движки не стали ложиться поголовно, и они опомнились чуть и сократили интервал.

Изменено пользователем kastett
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kastett сказал:

И?..А раньше они чем руководствовались, когда в тот же движок сороковку прописывали? Или нонешний кряк SG стал волшебным каким-то?

И да, у нового Триумфа межсервисный интервал 16000, через стока и менять?

Раньше в Фордах официалы меняли масло через 20000, что бы показать "дешевизну обслуживания", пока движки не стали ложиться поголовно, и они опомнились чуть и сократили интервал.

Вообще то первыми начали этот интервал прописывать наши дилеры на PSA. ЕР-6 тогда ложились пачками через одного. У Форда ситуация чуть лучше, потому что базовый 100-сильный старикан оказался более живучим и до второго-третьего владельца доживал частенько)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я говорил про вязкость, что от ее падения не зависит износ в современных мотомаслах. Чем honда руководствовалась раньше при выборе не знаю. Тут множество факторов в тч рыночная доступность. Все таки в 90е года были совершенно другие базы на рынке. Да даже тут по анализам видна смена архаичных зольных пакетов. Все началось в момент оформления и выхода HMEOC. 

 

А вот затянутые интервалы это другое. Хотя например в той же италии ты не заставишь человека сменить раньше чем 30ткм - машина на гарантии. И как бы по наблюдениям за самым масовым двигателем фиата 350А1000 на этом интеравале - внутри грязь но он проезжает в среднем тот же интервал до капиталки что у тех кто меняет каждые десять. Разница только в эстетике - чернота и желтизна. 

 

ЕР6 вообще не показатель. Количество инженерных проебов овер 9000 и никакое волшебное масло его не спасает. Конвульсии можно продлить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2021 в 10:05, ie51 сказал:

по наблюдениям за самым масовым двигателем фиата 350А1000 на этом интеравале - внутри грязь но он проезжает в среднем тот же интервал до капиталки что у тех кто меняет каждые десять

и какой приметно пробег в среднем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bohdan83 сказал:

и какой приметно пробег в среднем?

в италии 180

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ie51 сказал:

в италии 180

Какие у них основные причины капиталки? , если извесно. Банальный общий износ, или есть определенные проблемные места?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно этот двигатель - износ стенок 4го цилиндра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2021 в 13:46, torcon сказал:

Видеть, что по всему разделу мотоциклетные масла отличается от гражданских PCMO для автомобиля, но все равно говорить, что нет разницы :plakal7: :up:

Ну а вообще как масло-то) Брать можно? Илм лучше докинуть косарик и купить стрит рейс 5-40 или 10-40

Изменено пользователем Iv@nMen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iv@nMen сказал:

Ну а вообще как масло-то) Брать можно? Илм лучше докинуть косарик и купить стрит рейс 5-40 или 10-40

Масло хорошее, только 100% аналогом и намного дешевле ELF MOTO 4T ROAD 10w40 , ENI, S-OIL в такой же вязкости.

За надпись Made in Germany нехилая доплата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ie51 сказал:

Масло хорошее, только 100% аналогом и намного дешевле ELF MOTO 4T ROAD 10w40 , ENI, S-OIL в такой же вязкости.

За надпись Made in Germany нехилая доплата.

В гараже есть мобил 1 5-40 может плюнуть и его залить?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...