Перейти к публикации

Bohdan83

Пользователи
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

О Bohdan83

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lutsk
  • Масло
    S-OIL SEVEN GOLD (5W-40) ACEA C3

Старые поля

  • Авто
    Fiat PuntoEvo (MultiAir atmo.)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Мой акцент был на коленвале. Последние тысяч 10-20 круто ухудшилось состояние. А тысяч до 200, вполне адекватно все было. И это на смазке 80-х - 90-х.
  2. Когда-то отец купил новый АЗЛК 2140 1986 года. Двигатель УЗАМ 412 дефорсированный. Откатал к первому ремонту 240 тысяч в одних руках. При ремонте коленвал не шлифовали (в норме), вкладыши стандартные новые ставили, это при том, что последние тысячи давления масла не было почти (на прогретом двигателе до нуля стрелка поднималась при 80 км на 4-й, а при 60 – чуть ниже нуля показывала). Цилиндров практически не было, масла жрал 2-3 литра на 1000. 240 тысяч только масло менял, клапана регулировал и цепь подтягивал (все своими руками). И это не по автобанам – половину из них
  3. Как сильно на скорость испарения в реальном картере может влиять то, что там в норме небольшой вакуум? При пониженном давлении температура кипения снижается же.
  4. та хоть красным и подчеркнутым В авто, при стоянии с работающим двигателем, часики "длительнось поездки" тикают, и средняя уменьшается. С твоей стороны буквоедство неуместное...
  5. считаем через час, или через через 73 часа после старта? и так и так отрезок 100 км.
  6. а че не так? в пробке/на парковке стоял 30 мин на месте, мотор колотил, часики тикали, средняя падала, топливо горело, расход рос. В результате за час пробег 100 км. Ну понятно, что упрощенно и нереально, но принцип передает, и математику не нарушает. Или если бы он написал - за 29 минут на скорости 200 проехал 96,6 км, а дальше за 31 минуту остальные 3,4км в пробке, то легче воспринимать? На финише те же 100 км за час.
  7. Какие там впечатления за не полных 6тыс... Все нормально, движок не лег ))) Катаю заливку уже почти 13 месяцев, скоро на слив. В загашнике есче одна канистра 7 GOLD #9 C3 5W-40 и одна 7 RED #9 SN 5W-40. Каталик жыв, не дымит. По расходу сложно оценить, поскольку течь в раене масляного фильтра я не убрал, (ушло около 500мл на 5,7тыс., но не ясно сколько из них убежало, а сколько сгорело).
  8. а азиаты, которым GF-5 прописан без катализаторов ездят? Как по мне, С3 и GF-5 равносильны по влиянию на каталик.
  9. интересно все, но о самый сок о войлочном фильтре с 8:20
  10. Под видео есть линки на их другие видео по теме.
  11. тоесть Castrol Transmax Manual V 75W-80 можно?, ибо по характеристиках вязкость идентичная с BOT 533. Я где-то читал, что BOT 533 рассчитана на очень высокие обороты, противопенные компоненты какие-то, на первичном валу обороты в электро высокие очень.
  12. Внимательно перечитай тему, здесь есть ответы. В конце 8-й страницы я задавал вопрос о S-Oil 7 RED #9 SN 5W-40.
  13. Заменить Castrol BOT 533 на другую трансмиссионку для МКПП той же вязкости нельзя никак (например Castrol Transmax Manual V 75W-80)? Как часто есть смысл менять? Сейчас 115тыс. пробега, 99%, что заводская заливка.
  14. ie51 , спрошу не совсем о ДВС, но Fiat ))) В 500e масло в редуктор-дифференциал какое надо? По мануалу Mopar 68210514AB, но с ним сложно... Чем заменить, какие в нем характеристики и особенности? upd: пишут, что под кодом Mopar 68210514AB - Castrol BOT 533. 2549181.pdf
  15. Bohdan83

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Итак груповой скан: Правая капля крупным планом: Сканер почему то мылит контур кольца внутреннего. Под некоторым углом и освещением его нормально видно. Я попробовал сфотографировать, чтобы передать: Таки нужно нормально пробу взять и просушить. С понедельника повторю...

×
×
  • Создать...