Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Bohdan83

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Bohdan83

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lutsk
  • Масло
    S-OIL SEVEN GOLD (5W-40) ACEA C3

Старые поля

  • Авто
    Fiat PuntoEvo (MultiAir atmo.)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. О ГАЗ 24 не скажу, но отцовский москвич 2140, на дефорсированом с завода УЗАМ-412 (68 л.с. под 76-й бенз., 1986 г.в.) прошел до ремонта 243 тыс. и 15 лет. На родных кольцах, на родной цепи. Только регулировка клапанов и замена масла. Отец хорошо сам обслуживал (професиональный водитель). Цылиндри лысие были, ступенька вверху конская, жрал масла много (литра 2 на 1000км.), давление в системе до нуля поднимальсь при 60-70 км.час на 4-й передаче, а на 40-50 ниже 0 стрелка была (норма по книге при 40 км.час на 4-й == 2 кг.см.кв. ). При капиталке заменили поршневую на новую, купленую есче при СССР, в коленвал вкладыши новые (сам вал почти идеальный). Ремонта хватило тыс. на 30-40. Потом замена гильз на родные расточеные (не понравилась работа ремонтных, а покупать новые в начале 00-х было стремно, из-за качества непонятного). Так и не перестал жрать масло после обкатки. Повторное вскрытие тыс. через 10 показало лопнувшие все 4 маслосемных кольца (моторист офигел -- никогда такого не видел за долгую практику). Потом дольше ходил после ремонта, но до завода очень далеко.
  2. Разница минимальная, потому как в 408-го 50л. з с 1,368 л = 36,8 л.с. с литра. НО!, пик на 4750 об, а ваз на 5600. В основном рабочем диапазоне разница литровой мощности плюс 10-15% в пользу 2101, хотя в пике доходит до +40% с литра. Если ставнить макс. момент, то в 408-го он составлял 91,2 з 1,36 литра, (67н/м с литра), а у ваз 2101 -- 87,3 с 1,2 литра, (72,7н/м с литра), аж на 8-9% у ваза больше. Да заметная разница, но не принципиальная, что-бы говорить о значительно большей литровой мощности.
  3. прогуливать математику в школе плохо. В УЗАМ412 з 1,5 литра 75л.с. = 50лс. на 1 литр. А сколько в жигах?, вики пишет: ВАЗ 2101: 1,2 л = 64 л.с = 53,3 с литра ВАЗ 2103: 1,45 л. = 72,9 л.с. = 50,3 с литра ВАЗ 21063 (с инжектором): 1,57 л. = 82 л.с. = 52,2 с литра то-есть максимум + 6 % от москвича, а не +150%
  4. Ну и рекорд во время летней поезки в горы, по равнине: Далее конец той же поездки (немного серпантинов, не высокие горы) -- 840 км, 5,0л/100км, 53 км/час.
  5. 8к км. (15.09.2019-17.10.2020= 13 месяцев) ---- средний 6,4 л./100км. Бортовик ошибается максимум на 0,2-0,3 литра в минус, проверял несколько раз на пробегах от 1000 км. Авто бензин, атмо, 1,4л, 16 клап., 105Н.Р. при 6,5 об/мин. Фиатовский аналог VVTI or VTEC --- multiAir. Масло 5w-40 (такая вязкость нужна для корректной работы механизма регулировки клапанов multiAir). Коробка механика, 6-ступка. В основном спокойная езда, но иногда и до 6тыс. на второй передаче. Город без пробок, трафик по маршруту свободный. Траса около 90 км/час., редко больше. На 8000 км было 2 поездки в горы по 1000 км (1 на зимней резине в марте, + 1 на летней), плюс применно 500-800 км мелкие поездки недалеко от города (40 км в 1 сторону), остальное (>5к км.) -- по городу (в основном 7,5 км утром + 7,5 вечером). Зима была теплая, в основном около 0 град. На следуещем фото часть из тех же 8к, но туда попало в основном лето и начало осени, в т.ч. 1 поездка в горы, а соотношение город/траса --- примерно 50/50%. Средний 5,8 л/100км.
  6. 1) простой распределенный 2) датчик на колекторе визуально стоит. Машына приехала из Швейцарии 2 года назад, я немного почтой спрашивал о ней у дилера, где обслуживалась. Очень сомневаюсь, что там мозги перешили на обманку. Кат точно стоит, ибо запах специфический после старта мотора, а потом не воняет. Мотор очень непростой по управлению, и я сомниваюсь, что легко там перешить адекватно можно что-то.
  7. сомневаюсь -- фиатовцы говорят, что дросель не учавствует в дозировании воздуха в штатных режимах. Они клапанами впускными регулируют воздух (моментом и продолжительностью открытия клапана и его высотой). Не уверен на 100%, что именно так и есть, но похоже на правду. Обогатить наверное можно, впрыскнув на впуск чего-то. дополнил: Весной, как потеплеет, буду кое-какие мелочи делать, попробую попутно снять перед дроселем воздуховод, что-бы видно было положение заслонки и посмотрю реакцию на перегазовку.
  8. @ie51, как гуру по фиатам, может просветишь нас? Есть мнения о работе лямда зонда на MultiAir двигателе ?
  9. для чего?, они же к разным шкалам (правая и левая) привязаны, и вроде как читабельно выглядят. При разделении хуже будет по времени сопоставлять.
  10. каким способом? При "газ в палас" небольшой провал по напряжению видно. При торможении мотором (фактически чистый воздух полный кислорода) датчик скакнул до 0,9 вольта --- что-то таки чувствует. Может какая особенность работы двигателя?, у меня фиат MultiAir. Нужно поискать кто с аналогичного апарата снимет лог. ))) Если предположить, что датчик помер, как должно проявляться в работе авто? У меня видимых проблем нет, едет нормально, расход адекватен. Ошибок нет, и я очень сомниваюсь, что в Швейцарии до меня кто-то перешил мозги, и теперь они не в состоянии увидеть проблему. Я катаю 12500 км., ничего подозрительного не заметил, сканером читал ошибки -- ничего не находит.
  11. старт ( ОЖ~ +1), холостой ход. горячий мотор, последние метры неспеша и в конце (с 9:31:50) холостой: Далеле Ггрячий мотор, сначала равномерное движение, потом в 27мин 56сек. газ в палас при скорости 60 и оборотах около 2тыс. (провал красного), потом в 28мин и 3 сек. отпустил газ, торможение мотором (оба графика вверх.) Далее начало в том же месте, что и предыдущий, но менше детализация, и больше период. После торможения мотором вернулся к почти равномерному движению около 60км/час с небольшими колебаниями скорости в плюс и в минус:
  12. неа, но вечером могу записать на аналогичной поездке. Что именно нужно? напряжение ДК1 и долг. корекц. в % ?
  13. Все скриншоты с одной поездки, начиная с прогрева от температуры 0 град. По времени можно ориентироваться на синих графиках поминутно з 9 ч.17 мин, до 9ч.30мин. На зелено-красных -- детализация некорорых моментов с подписями. Примерно в 9:25 мотор прогрелся до 80 град. Меня в тупик поставили результаты замеров, какой-то неправильный мотор выходит. внизу холостой ход на прогретом далее поддержание скорости примерно 40км/ч. (примерно45 градусов на моторе) далее разгон средней интенсивности со скорости 50км.ч (примерно 75-80 градусов ОЖ) далее разгон -- переключение передачи -- разгон
  14. У меня руль не гидро, а чисто электроусилитель, потому зависимость от температуры меньше.
  15. Мне такое почти не грозит. Прошлую зиму было несколько дней по -10, дней 15-20 в раене -5, а в основном около 0. вот сейчас 4-й день от -10 до -22 морозит, а весь декабрь не холоднее -2-3. Завтра потепление, и переход в плюсовую на дней 5, (в прогнозе вижу + 3 --- +8 на выходные).

×
×
  • Create New...