Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Iv@nMen

Пользователи
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Iv@nMen

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Shell HX8 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Daewoo Nexia, Suzuki SV650X
  • Стаж
    7 лет

Recent Profile Visitors

2,549 profile views
  1. Да я понял, можно, конечно и так, но нулевка подороже пятерки будет =)
  2. Да я так и лью зимой нулевку, летом 5ку. спасибо, останусь, наверное, на 5-40 и 0-40 =)
  3. Доброе утро, господа. Поставил МЕТАН на гранту. 1) Lada Granta FL 2019, пробег 23к.2) 186, 8-кл, безвтык.3) Заправочный объем масла 3,2.4) Свердловская область, летом до +40 зимой до -40 =)5) 90% трассы, не спеша 90-110 км/ч на круизе.6) Планируемый интервал смены масла. Сейчас меняю каждые 7,5, хотелось бы 15, конечно)7) Есть.8) Да по сути все можно купить, если нет - заказать. На данный момент лью Мобил 1 5W-40, замена 7,5. Стоит ли при переходе на метан менять масло на низкозольное? Допустим Mobil 1 ESP 5W-30?
  4. А если б понимали что-то, то задумались бы о 0w. А при -20 она будет еще жиже чем при -30, так что опять про повышенный износ и задиры - мимо. говорят о том что он был сделан не на VHVI базе. Не замечаю. Разница в пределах допуска, что на том, что на том масле авто заведется, и без проблем масло с такой вязкостью прокачается маслонасосом, ни о каком износе при таких показателях не может и быть речи, а вот при разбавлении топливом, да под нагрузкой, просевшая вязкость еще как может сыграть роль в дополнительном износе.
  5. Я персонально могу для вас без проблем найти 5w-40, которая на холодную будет более текучей, чем другая 5w-30. Ааа... денис механик.... теперь понятно кто этого имбицила смотрит=) На холостых оборотах зимой никакого износа на 40ке не будет, если масло используется в пределах своих заявленных температур, а вот при долгих зимних прогревах, 30ка легко превращается в 20 и даже 16, разбавляясь топливом, и двигатель будет работать на этой "воде" под нагрузкой, а не на холостых. В лабораториях измеряя вязкость тоже пишут "как мед, как сироп" может уже будем оперировать цифрами? В данном случает тов. Торкон сказал что CCS у данного масла около 4000 (не доверять его словам у меня нет причин), это очень хорошая вязкость на холодную, ни чем не уступающая другим 30кам. Вообще забавно вести полемику о холодном пуске с человеком, у которого в краях -30 раз в пятилетку бывает =)
  6. И обе эти вязкости в пределах допуска 5w, что 3600, что 5600 - не большая вязкость на холодную, такое масло спокойно прокачивается, так что опять же, ваш бред про повышенный износ и уж тем более задиры - не актуален. Спокойно можно найти 30 с такой вязкостью на холодную. А если внимательно прочитать пост ув. Торкона и найти пунктик под номером 3, то выяснится что "3) Индекс вязкости = 179 - очень высокий для 5W-40: есть вероятность того, что CCS при -30С около 4000 мПас", и оказывается, что 40ка на холодную имеет практически такую же вязкость на холодную как и тридцатка из вашего примера.
  7. Я утверждаю что это низкотемпературные характеристики масла. И этот показатель отвечает не только за температуру потери текучести. вязкость при 100 гр С тут не причем.
  8. если при -30 масло имеет вязкость в допуске, то о каком повышенном износе и сухой работе при использовании 40ки (по сравнению с 30кой) идет речь? и она будет гораздо меньше, чем при -30, что опять же подтверждает, что ваши слова про повышенный износ - бред.
  9. 5w - это допуск, который отвечает за все низкотемпературные характеристики масла, в том числе динамическую вязкость (вязкость холодной прокрутки), прокачиваемость масла при низких температурах и температуру застывания. она не совершенно разная, она в пределах допуска 5w.
  10. Дак ищите, у меня к вам вопросов нет. у меня их больше к персонажу, который смело заявляет что 5w - "это температура кристаллизации на морозе"
  11. Разумеется по разному, но в пределах допусков. можете посмотреть анализы масел и увидеть что некоторые 40ки превосходят 30ки по низкотемпературным свойствам, так что бред обо мнимом износе на 40ке при холодном пуске зимой - мимо.
  12. дак двигатель и в +20 может быть холодный ТОгда при чем ту бред "гуталин плохо будет смазывать двигатель, то есть на холодную большой износ, особенно зимой"?=) Если брать 5w гидрокряковую 30 и 40ку на ПАО или эстерах, то 40ка еще и жиже будет на холодную.

×
×
  • Create New...