Популярное сообщение torcon 64 310 Опубликовано: 21 декабря 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанину c400 Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API CF; ACEA B4/C3; ACEA B5/C2; VW 507 00; MB 229.51; BMW Longlife-04; Longlife-01FE; Porsche C30; Audi und VW-Gruppe 500 00/505 00/505 01/506 00/506 01; Fiat 9.55535-S1; Peugeot; Citroen (PSA) B71 2290. 1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.2) Вязкость при 100С = 12.04 - густая тридцатка - в случае с крепким дизельным маслом так и должно быть. 3) Щелочное число = 6.63 - конечно не самое высокое, но масло должно сберегать сажевые фильтры - поэтому здесь переборщить нельзя.4) Кислотное число = 1.29 - очень не высокое, есть запас для его роста - это хорошо. 5) Зольность сульфатная = 0,76 - отлично, это даже ниже требуемых в ACEA C3 6) Температура вспышки = 235С - масло термостабильно. 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6190 - находится у верхней границы стандарта SAE, как и следует дизельному маслу. Очень советую тем у кого есть угар масла - должно помочь. 8) Испаряемость масс или NOACK (угар) = 9.8 - соответствует требованиям MB 229.51 где NOACK должен быть меньше 10.9) Содержание серы 0.236 - низкое содержание серы говорит о том, что с пакетом присадок все нормально, базовые масла чистые.10) Противоизносный пакет присадок ZDDP представлен здесь в виде цинка и фосфора. Моющий пакет присадок - кальций. 11) Параметр окисление говорит о том, что в масле есть эстеры - немного... (возможно не эстеры а какая то присадка). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + 10-20% ПАО LIQUI MOLY TOPTEC 4200 TURBO DIESEL 5W-30.pdf Вывод: Это отличное дизельное масло за которое не стыдно. Крепкая, по дизельному, вязкость. Хорошие термостабильные свойства масла. Соответствует заявленным стандартам ACEA C3; VW 507; MB229.51. Зольность сульфатная даже чуть ниже чем требуется. Явных минусов у этого масла нет. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 @torcon, а вот эти мг Молибдена, бора, Титана не могут быть каким то случайным образом туда попавшие? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 сравним? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Маркетинг? Чета ликви совсем... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanicus 470 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 @Nordman, Liqui Moly - маркетинг №1 в Германии, как бы даже гордятся этим Но тут они не лидеры, у всех так: Бензинка = Дизель. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Крепкий C3/507 с кропаликом эстер. Небольшой завал по фосфору, но думаю это погрешность измерения. Не пойму ваших наездов по поводу маркетинга, фактов нет - на банке не написано "эстер кор"... Они даже не пишут "фольсинтетиш" (пао), а прямо признаются в гидрокряке... Хотя судя по ноаку, вспышке и ив, пао там есть... Да, не во все дизели подойдет молибден, поэтому он и не положен, надо моли с нитридом бора? Добавляй кератек от лм, оно полностью совместимо, лм говорит об этом открыто... Масло дорогое? Да, но в ретэил прайс включены зарплаты сотням специалистов, проводящих вэбинары, которые проводятся в России и их в ютьюбе изрядное количество, и это при действующих санкциях, в которых предусмотрены штрафы от пиндосов за сотрудничество с Россией (они так уже довели до банкротства один крупный немецкий банк), так что не делайте поспешных выводов, господа... Изменено 21 декабря 2015 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Necromantic 45 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 @Nordman, Liqui Moly - маркетинг №1 в Германии, как бы даже гордятся этим Но тут они не лидеры, у всех так: Бензинка = Дизель. Ну...скажем так, не у всех) Взять, к примеру Idemitsu Zepro Diesel)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Пакет чуть погуще, а так очень похоже на petronas syntium 5000. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 21 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 torcon, а вот эти мг Молибдена, бора, Титана не могут быть каким то случайным образом туда попавшие? если ты заметил очень часто этот молибден 2ppm и бор в мизерах в анализах показывается. Как и алюминий 4ppm и железо 1 ppm. Ликви моли здесь не уникальна. Это пакеты присадок/готовые масла/базовые масла имеют след прохождения по трубам, рукавам, износ подшипников, движущихся частей блендера, нахождения в бочках/цистернах, остатки химических, каталитических процессов. Я называют это "космический мусор" - не нужно на них обращать внимание 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twiggy 163 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Масло и жнец и гнец и на дуде игрец. Любые допуски в одном месте. С другой стороны я не вижу к чему тут можно придраться. Масло зачет. Да и вообще к ЛМ вроде не было претензий, за исключением маркетинга. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanicus 470 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Не пойму ваших наездов по поводу маркетинга, фактов нет - на банке не написано "эстер кор"... Никаких наездов, я про бренд в целом, они "МАРКА №1", сами пишут, не ну, молодцы! У нас в стране по маркетингу я их на 2-е место все же поставлю после Motul. Но этот разговор к маслу, как таковому, не относится, тем более к этому анализу. за исключением маркетинга У них он на высшем уровне, у меня никаких претензий. Изменено 21 декабря 2015 пользователем Mechanicus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Но этот разговор к маслу, как таковому, не относится, тем более к этому анализу. В этом и фишка.... Изменено 21 декабря 2015 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 сравним? Ну и? Что и требовалось доказать? Одна бочка? Где то здесь натыкался, что ЛМ напевали, что есть какая то крамола в этом дизеле, в отличи от обычного 4200, эх... А по цене они, интересно, различаются? Изменено 21 декабря 2015 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Я положу это здесь... Ссылка на форум Liqui Moly. Изменено 21 декабря 2015 пользователем c400 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Я положу это здесь...Все верно - кальция 1500 против 1800, только они не моют, как фэйри посуду, а диспергируют... При одинаковой золе щелочное выше - беззольный салициллат кальция... Изменено 21 декабря 2015 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.