Популярное сообщение torcon 63 035 Опубликовано: 2 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Neste Pro C3 5W-40 свежее за анализ спасибо товарищу Nikulum. (сам покупал, сам отсылал, сам оплачивал.) Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB-Approval 229.31; MB-Approval 226.5; VW 505.00/505.01; BMW Longlife -04; Ford WSS-M2C917; Renault R0700/0710; GM dexos2; Porsche A40. 1) Вязкость при 100С = 13,98 - масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Это "сороковка". 2) Щелочное = 7,09мгКОН. Что бы сберечь современные катализаторы, сажевые фильтры и системы прямого впрыска, в ACEA C3 ограничена зола до 0,8%. Именно поэтому масло имеет среднее щелочное число. На разумные интервалы смены его хватит, но при условии качественного топлива Евро-5. 3) Зольность сульфатная = 0,87 - немного превышена, либо лаборатория выдала чуть выше. Я к таким мизерам не придираюсь. 4) Температура вспышки 238С - прилично. У масла хорошая термостабильность при высоких температурах. Такое должно мало угорать. 5) Температура застывания -48С - что то такая температура застывания у 5W-40 (да плюс такая высокая вспышка), наводит меня на мысль что здесь улучшенная база VHVI III+. 6) Сера 0,202% - очень низкая. У масла чистые базовые масла. 7) Пакет присадок Infineum P "шеститысячной" серии. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсанты на основе бора. И нейтрализующие детергенты на основе салицилатов кальция. ИК спектр Фурье Вывод: Видно что при производстве Neste Pro C3 используется улучшенный гидрокрекинг с отменной очисткой, термостабильностью и низкотемпературными характеристиками (либо они туда ПАО добавили 10%). Масло в целом сделано качественно, немного превышена зола - но не суть... Этот стандарт стоит дорого, однако Neste много не просит, 1900р за 4 литра (на момент написания сего текста). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 117311 - Neste Pro C3 5W-40 200L 117320 - Neste Pro C3 5W-40 20L 117345 - Neste Pro C3 5W-40 4L 117352 - Neste Pro C3 5W-40 1L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 1 минуту назад, Северянин сказал: С3 интереснее по параметрам Т вспышки, холодная прокрутка и индекс вязкости. Да Но движку уже 13 лет Может С2/С3 приятнее будет? Сейчас катаю С3 В следующий раз попробую С2/С3 Там и буду решать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cdg 1 Опубликовано: 22 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2021 Интересно как это масло в дизельного корейца зайдет при преимущественно городской езде? Неспешно ищу замену Total Ineo LongLife 5w30, в картере движка 7.6л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 23 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2021 7 часов назад, cdg сказал: при преимущественно городской езде 40-ка не нужна. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
An188 287 Опубликовано: 23 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2021 (изменено) по сдс Lubricating oils (petroleum), C20-50, hydrotreated neutral oilbased 10 - < 15 %, это кряк я так понимаю. а остальное что , скрывают? посмотрел сдски на 5в30 про Ф и дг2, там кряка 60-70-90%, вроде всё сходится. А тут то что тогда остальное, секрет фирмы? Изменено 23 июля 2021 пользователем An188 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cdg 1 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 (изменено) 23.07.2021 в 04:42, biguxa сказал: 40-ка не нужна. Для CRDI который льет в поддон нещадно солярку 40-ка тем паче летом думаю не помеха, а с учетом южной локации и зимой помехой не будет, вопрос не в вязкости все-же, а в стойкости его в таком движке, да нет ваговского допуска 504/507, но BMW Longlife -04 все же у него имеется, однако 10тык в городских условиях оно наверное не вытянет? Изменено 26 июля 2021 пользователем cdg 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 27 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2021 5 часов назад, cdg сказал: CRDI который льет в поддон нещадно солярку Особо не слышал этого.... 5 часов назад, cdg сказал: 10тык в городских условиях оно наверное не вытянет? Скорее никакое ....такой режим не выдержит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 733 Опубликовано: 27 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2021 1 час назад, biguxa сказал: Скорее никакое ....такой режим не выдержит 30-ки в моих моторах умирают раньше 40-к. При прочих равных. И это факт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cdg 1 Опубликовано: 27 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2021 (изменено) 4 часа назад, biguxa сказал: Скорее никакое ....такой режим не выдержит. Встречались здесь мнения, что LongLife масла с допуском 504/507 должны выдерживать, ну а если все они срабатываются за 7тык, то для чего вообще тратить деньги на LongLife? О каком увеличении межсервисного интервала может вообще идти речь - в Европах на этих маслах 30тык катают, они вообще межсервисными заменами не заморачиваются. Изменено 27 июля 2021 пользователем cdg 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 035 Опубликовано: 27 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2021 12 минут назад, cdg сказал: Встречались здесь мнения, что LongLife масла с допуском 504/507 должны выдерживать, ну а если все они срабатываются за 7тык, то для чего вообще тратить деньги на LongLife? У них в Европе выше средняя скорость по развязкам и автобанам. Эти масла реально выхаживают длинные интервалы. Плюс большие картеры у мерсов бмв... У нас же город нагроможден светофорами, пешеходниками, лежачими полицейскими - поэтому наши условия нужно считать тяжелыми и менять Longlife через 7500км. Ну а стоит ли тратить деньги на них? Это отдельный вопрос. Мне нравятся эти масла тем, что они термостабильны и мало угорают по щупу. Что они при угаре чисты на зольные отложения и спекшиеся полимеры. Тем что имеют высокую истинную вязкость для реальной защиты от износа и мало просаживаются по вязкости. Хотя меня тоже подбешивает отдавать 3400р за Castrol EDGE 5W-30 LL на 5000км. Но я понимаю за что я отдаю эти деньги... (да и можно найти варианты подешевле и не сильно хуже). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cdg 1 Опубликовано: 27 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2021 1 час назад, torcon сказал: Плюс большие картеры у мерсов бмв... На счет пробегов у них согласен - там трассы много, но города особенно староевропейские центры так-же перегружены светофорами и переходами, плюс ограничения скорости 40км/ч, пробки... С учетом объема мне на замену масла раз в 7500км надо более 6500р если брать LongLife, вот и думаю. С другой стороны у меня вроде картер тоже не маленький - 8л почти влезает и при раскладах по пробегу 60/40 город/трасса считал, что на 10000км должно хватать, ценники на Total "Quartz Ineo Long Life 5W-30" стали неадекватными, ищу на что переходить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Тейлор 17 Опубликовано: 28 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2021 (изменено) А есть ли какие то преимущества перед еврол турбо ди или Фукс титан г1? Думаю стоит ли с еврола на данное масло своего дизельного кайрона перевести, низкотемпературные у несте получше вроде, зимой стартеру полегче будет Изменено 28 июля 2021 пользователем Алекс Тейлор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 035 Опубликовано: 29 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 в этом стандарте почти все масла одинаковы. +- погрешности определения и исполнение завода. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassemm 1 Опубликовано: 31 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2021 Вот такая опечатка в одобрениях на канистре 1 литр 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frukt87 0 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 Вопрос к знатокам, во freelander 2 2.2tdi можно лить это масло? Сейчас лью 5w30 pro f а пробег подходит к 300к. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batov_071 978 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 6 часов назад, Frukt87 сказал: Вопрос к знатокам, во freelander 2 2.2tdi можно лить это масло? Сейчас лью 5w30 pro f а пробег подходит к 300к. Много сотен раз обсуждалось тут на форуме, если по мануалу масло 5в30, то с пробегом вязкость НЕ нужно повышать... А если возможно и то и то, то в тёплое время года 5*40, в холодное 0-5*30 ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.