Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Северянин сказал:

С3 интереснее по параметрам Т вспышки, холодная прокрутка и индекс вязкости.

Да

Но движку уже 13 лет

Может С2/С3 приятнее будет?

Сейчас катаю С3

В следующий раз попробую С2/С3

Там и буду решать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как это масло в дизельного корейца зайдет при преимущественно городской езде? Неспешно ищу замену Total Ineo LongLife 5w30, в картере движка 7.6л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cdg сказал:

при преимущественно городской езде

40-ка не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сдс Lubricating oils (petroleum), C20-50, hydrotreated neutral oilbased 10 - < 15 %, это кряк я так понимаю. а остальное что , скрывают?

 

посмотрел сдски на 5в30 про Ф и дг2, там кряка 60-70-90%, вроде всё сходится. А тут то что тогда остальное, секрет фирмы?:shok:

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2021 в 04:42, biguxa сказал:

40-ка не нужна.

Для CRDI который льет в поддон нещадно солярку 40-ка тем паче летом думаю не помеха, а с учетом южной локации и зимой помехой не будет, вопрос не в вязкости все-же, а в стойкости его в таком движке,  да нет ваговского допуска 504/507, но BMW Longlife -04 все же у него имеется, однако 10тык в городских условиях оно наверное не вытянет?

Изменено пользователем cdg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cdg сказал:

CRDI который льет в поддон нещадно солярку

Особо не слышал этого....

5 часов назад, cdg сказал:

10тык в городских условиях оно наверное не вытянет?

Скорее никакое ....такой режим не выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

Скорее никакое ....такой режим не выдержит

30-ки в моих моторах умирают раньше 40-к. При прочих равных. И это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, biguxa сказал:

Скорее никакое ....такой режим не выдержит.

Встречались здесь мнения, что LongLife масла с допуском 504/507 должны выдерживать, ну а если все они срабатываются за 7тык, то для чего вообще тратить деньги на LongLife? О каком увеличении межсервисного интервала может вообще идти речь - в Европах на этих маслах 30тык катают, они вообще межсервисными заменами не заморачиваются.

Изменено пользователем cdg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, cdg сказал:

Встречались здесь мнения, что LongLife масла с допуском 504/507 должны выдерживать, ну а если все они срабатываются за 7тык, то для чего вообще тратить деньги на LongLife?

У них в Европе выше средняя скорость по развязкам и автобанам. Эти масла реально выхаживают длинные интервалы. Плюс большие картеры у мерсов бмв... У нас же город нагроможден светофорами, пешеходниками, лежачими полицейскими - поэтому наши условия нужно считать тяжелыми и менять Longlife через 7500км.

 

Ну а стоит ли тратить деньги на них? Это отдельный вопрос. Мне нравятся эти масла тем, что они термостабильны и мало угорают по щупу. Что они при угаре чисты на зольные отложения и спекшиеся полимеры. Тем что имеют высокую истинную вязкость для реальной защиты от износа и мало просаживаются по вязкости. :) Хотя меня тоже подбешивает отдавать 3400р за Castrol EDGE 5W-30 LL на 5000км. Но я понимаю за что я отдаю эти деньги... (да и можно найти варианты подешевле и не сильно хуже).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Плюс большие картеры у мерсов бмв...

На счет пробегов у них согласен - там трассы много, но города особенно староевропейские центры так-же перегружены светофорами и переходами, плюс ограничения скорости 40км/ч, пробки... С учетом объема мне на замену масла раз в 7500км надо более 6500р если брать LongLife, вот и думаю. С другой стороны у меня вроде картер тоже не маленький - почти влезает и при раскладах по пробегу 60/40 город/трасса считал, что на 10000км должно хватать, ценники на Total "Quartz Ineo Long Life 5W-30" стали неадекватными, ищу на что переходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли какие то преимущества перед еврол турбо ди или Фукс титан г1? Думаю стоит ли с еврола на данное масло своего дизельного кайрона перевести, низкотемпературные у несте получше вроде, зимой стартеру полегче будет

Изменено пользователем Алекс Тейлор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом стандарте почти все масла одинаковы. +- погрешности определения и исполнение завода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам, во freelander 2 2.2tdi можно лить это масло? Сейчас лью 5w30 pro f а пробег подходит к 300к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Frukt87 сказал:

Вопрос к знатокам, во freelander 2 2.2tdi можно лить это масло? Сейчас лью 5w30 pro f а пробег подходит к 300к.

Много сотен раз обсуждалось тут на форуме, если по мануалу масло 5в30, то с пробегом вязкость НЕ нужно повышать... А если возможно и то и то, то в тёплое время года 5*40, в холодное 0-5*30 ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...