Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31.08.2021 в 12:50, vassemm сказал:

Вот такая опечатка в одобрениях на канистре 1 литр

 

 

IMG_20210831_123126.jpg

Мне кажется не должен известный производитель допускать такие ошибки.

Но меня более беспокоит вопрос: в старый дизель с насос-форсункой лучше С3 или С2/С3...

Не пойму у них разницу 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
04.10.2021 в 20:34, batov_071 сказал:

Много сотен раз обсуждалось тут на форуме, если по мануалу масло 5в30, то с пробегом вязкость НЕ нужно повышать... А если возможно и то и то, то в тёплое время года 5*40, в холодное 0-5*30 ИМХО. 

Так, для холода есть БАСТА(подогреватель), температура застывания указана 48С - даже в эту лютую зиму не опускалось до таких градусов. 

Ссылка на сообщение

Подскажите почему такая хорошая и низкая температура замерзания?

Что добавили? 

ПАО ?

Нужно ли такое масло в Московской области?

 

 

Ссылка на сообщение

Игоряныч нет ПАО здесь точно нет, это глюк измерения какой то, больше на это походит. :) В Москве такое масло хороший вариант. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Игоряныч нет ПАО здесь точно нет, это глюк измерения какой то, больше на это походит. :) В Москве такое масло хороший вариант. 

Спасибо

Ссылка на сообщение

Всем привет, подниму старую тему. Какое масло лучше - это или Premium+ A3/B4? 

Субару 2008г 257 мотор на ковке. Вязкость у обоих одинаковая что при 40, что при 100 град. TBN в Premium даже выше - 10,1 против 7,2 в Про, хоть оно заявляется как просто синтетика, а Pro C3 как полная синтетика. Разница в цене не большая. 

Ссылка на сообщение

Мотор собран на ковке, вязкость 5w40 указана мастером собравшим его. Вопрос был только про эти конкретные две модели масла, в чём их отличие? По параметрам очень похожи.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stanley сказал:

Всем привет, подниму старую тему. Какое масло лучше - это или Premium+ A3/B4? 

Насколько я помню, эта линейка позиционируется выше, чем линейка premium+

Ссылка на сообщение

Выбрал всё таки Премиум+, так как С3 это больше для экологии, катализаторов, по этому мне кажется, что А3/В4 в нагруженном моторе защита будет лучше. Но я не эксперт, поправьте если ошибаюсь. 

Ссылка на сообщение

Разницу в эксплуатации вы не почуствуете. Важнее вовремя менять.

Ссылка на сообщение

Я то понятно что не почувствую, главное как мотор будет себя чувствовать :)
Написал офф. представителям Neste, они подтвердили мою теорию, что для старых моторов без DPF лучше А3/В4, у него выше TBN и лучше моющие свойства. 

Ссылка на сообщение

залил сегодня сие масло в дизельный двиг ом646 w211 мерседеса, ранее было залито арал 5в40 с3 которое, будем пробовать... масло заменил на 5тыс км... в городе быстро срабатывается масло у данного двигателя (сильно маленькая средняя скорость 24км/ч) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...