Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Matros

Пользователи
  • Content Count

    203
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Читатель Ойл-клуба

About Matros

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/02/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Охота
  • Масло
    люблю нерафинированное

Старые поля

  • Авто
    Lancer 9 1,6, УАЗ 3962, Mazda
  • Стаж
    с 1992

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

6,218 profile views
  1. Если бы натрий и титан плюс молибден, заменяли ZDDP, то почему его не убрать полностью, дорого!? Я, конечно, не химик, но нормы вносят свои коррективы. Меня уже достали эти нормы недозарядкой АКБ, может выложить еще фото Идемитсу Зепро 0-20, которое случайно месяц морозилось!? Да, наверное, гуру, скажут, что осадок (правда он растворим все же при взбалтывании, когда масло нагревается) это выпадение молибдена или еще чего-то, что помутнение это тоже нормальное явление, ради бога.
  2. Как и раньше писал - нет в Мазду идеального масла. Хачу 0(5)-30, пусть по вязкости при 100 как у А5/В5, с золой ниже 1.0 (можно этого добиться при использовании Ca-Mg пакета), с молибденчиком (но можно и без), кряк+ПАО+эстеры, и такое почти есть, вернее было (исключение зола 1,51), это Татнефть Luxe PAO 0-30.
  3. С каких, с каких, прям с нового двигателя Tyc, отодвинь стереотипы, попробуй 0(5)-30 А5/В5 и посмотри будет ли угар.
  4. Обязательно! Я уже сейчас могу сказать, за исключением угара, осталось 2700 проехать. Расход на 0-20 не меньше 5-30 или совсем незначительно (определить сложно, на 5-30 было много трассы, да и смотрю расход с начала эксплуатации средний), эластичность двигателя однозначно лучше на 5-30, особенно при тапке в пол (на 0-20 как-будто небольшой звон появляется), температурный режим (показания датчика t ож постоянно около 100). Да, отрицать не буду, на 0-20 на холодном едет легче, НО как и раньше, утверждаю, не прогревается движок до рабочей температуры быстрее на 0-20, чем на 5-30, и здесь, вероятно, все таки 0-20 экономичнее - меньше трения, меньше вспрыска. Расход, хм, это вообще отдельная тема, больше скорее заправка повлияет, т.е. качество бензина (не раз уже убеждался). Вообще хочу в этот двигатель А3/В4 с хорошим ZDDP, но с малой золой, и это можно сделать, но никому не нужно...
  5. 0 - 3202 км - заводское (хз какое) 3202 - 4320 км - S oil seven RED9+5% L132+ молибденовая присадка Моли Грин 4320 - 9979 км - Neste Pro F 5-30 А5/В5 9979 - по н.в.12350 км - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, залито в сентябре. Ну вот новый двигатель, а на Idemitsu 3 мм по щупу сьело. Режимы не изменились. Зольность, это, конечно, важный параметр, но тот же А5/В5 с золой повыше, но не с угаром, оставит двигатель в большей чистоте. А по вязкости, 20-ки, если только на крепкой базе с хорошим противоизносным пакетом. Впереди ТО-1, хорошо, что в Туле льют Мазда 5-30.
  6. 20-ка, плюс возможное топливо в нем, тогда HTHS будет ниже 2.6, что-то как-то не хочется таких экспериметов. Ну или уж тогда 20-ку на эстерах.
  7. А их и не будет, уверен просто, вряд ли кто-то будет ездить именно на этом масле с нуля и до конца. Если что, к Шеллу отношусь с уважением, в УМЗ 417 лью ШХУ 5-40 API SN/CF, ACEA A3/B3 еще старой рецептуры.
  8. Конечно неоднозначный, на A5/B5 Скайактивы бегают за 250-300 ккм, а вот на SHU 0w-20 sn+ с урезанным до нельзя ZDDP вряд ли столько пройдет, и никакие трехядерные молибдены не спасут.
  9. Я не про вас, а кто про это написал. Вот я бы не стал этим пользоваться, нет гарантии, что тот же Gzox растворит этот нагар без кусочков, а японопоршня обычно все сделаны на конус выше верхнего компрессионного кольца.
  10. Был лучшего мнения о Белорусском бензине, в 2018 году после нашего Лансер 9 ехал отлично, запах от бензина приятный на заправках, спецом заправлял полный бак при отьезде, хоть и бензин дороже, чем у нас. Как то этим летом покупал Лукойл 92 для нужд садовой техники, чуть плесканул для розжига, такой копоти от горения бензина я никогда не видел...
  11. 2-4 сотки это не много, имхо. Нагар (сажа или кокс) какая разница то, эти твердые частички продукт сгорания серы, которой к нашем бензине, к сожалению, много. Лить в бензин раз в 10 ккм присадку, она мягко будет очищать и лучше перед сменой масла. Про очистку поршневой от чудо масла, эх, каких еще сказок не придумают... Наверное, ацетон+саляра
  12. Богдан, это задиры, но волноваться не стоит, их глубина не более 2-4 соток. Сказать от чего сложно - возможно от частичек кокса, попавшего между поршнем и цилиндром.
  13. В морозилке Идемитсу Зепро 0-20 помутнело, Несте Pro F 5-30 практически не изменило цвет, но текучесть у Зепро лучше.

×
×
  • Create New...