Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Matros

Пользователи
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Matros

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Охота
  • Масло
    люблю нерафинированное

Старые поля

  • Авто
    Lancer 9 1,6МТ, УАЗ 3962 д.417
  • Стаж
    с 1992

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 643 просмотра профиля
  1. Автора не дождаться) По теме, например, в лансере 9 в задней подвеске имеются регулировочные болты как развала, так и схождения, болты используются одинаковые MB809335. После 11-ти лет эксплуатации их вынуть бесполезно, все, конечно, зависит от климата и реагентов, у кого-то получалось выбить, предварительно брызгать из шприца кислотой, перфоратором. Я испробовал кучу методов, в итоге пилил аккуратно болгаркой. Новые болты смазываю нигролом, только настоящим.
  2. Ничего закоксовано не было, а вот выше первого кольца вот такая картина
  3. Я тоже сейчас на этом масле после капиталки, но как писал ранее У меня на пробеге 124,5 ккм хона уже не было, коленка, РВ и т.д. без износа (исключение верхние шатунные вкладыши). Кольца не лежали никакие, износ колец вообще в допуске, т.е. их можно было бы оставлять, а вот цилиндры жесть, максимальный износ 6 соток. Мое предположение в отложениях выше первого кольца, там поршень идет на конус, так только нагара там становиться с избытком, то он начинает шкрябать стенки, т.е. вина, думаю, бензин с большим содержанием серы (сейчас уже это менее актуально, все же бенз стал лучше, это видно и по отложениям в ДЗ). У тульского клубня пробег был 135 ккм (жор как и у меня 700 гр на 7,5 ккм), картина совсем другая: МСК лежали, поршня в лаке, износ меньше, максимальный 4 сотки, можно было не точить, но решил растачивать) Другое предположение от человека, который перебрал кучу этих моторов, износ цилиндров из-за недостаточной смазки юбок поршня, т.к. сверловка маслосливных отверстий выполнена без захода на юбки поршня. Новый поршень оригинал +0,25 На всякий случай расточил 3 и 5 отверстий Но Лелик где-то рядом!
  4. Этот двигатель ни одно масло не спасет
  5. Matros

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Интересно, Татнефть Luxe 5W-30 делается по той же рецептуре?
  6. А о рычагах Just Drive что можно сказать?
  7. Погуглил, пипец, из всех рекомендованных фирм не подделывают только Sidem :( , ну а Lemförder и 555 вообще для ланса не делают
  8. Спасибо всем за ответы. Да, знаю, что дешевле поменять, уже менял на 67 ккм задний сайлентблок на усиленный (хотя родной и до 100 прошел бы, просто уже были трещинки), но, думаю с шаровой не прокатит, рычагу 12 лет, коррозии уже много
  9. Подскажите, какого производителя можно брать рычаги передней подвески из неоригинала? Спс
  10. Подскажите, какие диски стойкие к коррозии по опыту (покрашенные, с покрытием и т.д.)?
  11. Только тему увидел, перевел немного.Выздоравливайте!
  12. Ноак, температура вспышки, ... . Да, а зачем снимать поддон, обычно разъедает, где масло не закрывает, перед раскоксовкой залить саляры, чтоб весь поддон закрыло и в путь
  13. В Москве 960 р., и то, в наличии пока нет,
  14. Нет, после процедуры одна смена масла (7-7,5 тыщ) уровень стоит на месте, затем на следующем масле начинает уходить после 3 тыщ пробега, затем опять раскоксовка, опять одну замену уровень стоит и т.д., т.е. процесс закоксовки только можно приостановить, да и то, если вовремя начать. Видимо, еще отверстия наглухо не закоксовались.

×