Перейти к публикации

Matros

Пользователи
  • Публикаций

    342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Matros

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.12.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Охота
  • Масло
    люблю нерафинированное

Старые поля

  • Авто
    Lancer 9 1,6, УАЗ 3962, Mazda
  • Стаж
    с 1992

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

7 274 просмотра профиля
  1. Я хз, но в Торкуе я не смог увидеть показания температуры масла
  2. Лично мне хотелось знать, какая температура масла в режимах города и трассы, например летом при около + 20-30, спасибо заранее. Думаю, в режиме города она не будет менее 100.
  3. Zolol, я скинул ссылку только из-за комментария kashok79, который написал, что датчика температуры масла нет.
  4. zolol , не знал, инфу отсюда взял https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/626458845627029393/
  5. На сколько я понял, датчика температуры масла нет, показания в Форскане определяются по температуре ОЖ и нагрузке на двигатель, так что показание абстрактное.
  6. У меня вопрос к практикам, кто-нибудь смотрел через сканер температуру масла в картере в разных режимах? Если есть такие, напишите, пожалуйста.
  7. https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/9775036/, Glory, почитайте, если не сложно
  8. Кат жив, ни разу не заливал присадку с РЕА. Я же писал по пробке, конечно лучше! Я не противник 20-ток (особенно в холода и на короткие поездки, рабочую температуру ОЖ не достигает, чего уж говорить о масле) , я противник урезания Zddp, который давно доказал свою эффективность. Завтра-послезавтра допуски ограничат золу менее 0,3, урежут ещё больше Zddp, и все будут говорить, что этого достаточно, посмотрите, сколько там всего остального добавили вкусного!)
  9. Да, кстати, позвонил знакомому, продал он 6-ку 2.5 2015 г.в, пробег 270 ккм, расход масла 1л на 10000 км (менял у официалов через 10000, ранее ошибся, писал, что через 7500), с 230 ккм стало подъедать. Напоминаю, масло Мазда Супра 5-30. Так что извиняйте, если кого-то ввел в заблуждение.
  10. Для Мазды 175 ккм это не пробег, думаю, задубели колпачки, но точно покажет эндоскоп, чтоб сделать вывод
  11. Если вопрос ко мне, то расход масла на 4G18 на любых оборотах, двигатель косячный, писал ранее. Но у многих были залегания колец от редких смен масла, не делая замеров цилиндров меняли кольца и радовались, правда не долго. По статистике к пробегу 150 ккм только точить. Причем если шейки КВ, РВ и тп все в допуске.
  12. А со 115 ккм уже подъедало масло? 1,5 л на 10 ккм это большое подъедание. Мануалы много чего пишут, на Лансер 9 1.6 тоже написано допускается 1 л на 1000 км, при таком расходе либо кольца лежат, либо износ ЦПГ, у меня на Лансе при расходе 750 мл на 7500 км износ цилиндров был до 6 соток, кольца не лежали маслосъёмные, износ поршневых в допуске. Я бы глянул в цилиндр, если хон напротив юбок нормальный, то можно попробовать заменить маслосъёмные колпачки, если, конечно, авто ещё долго планируется использовать.
  13. Плохой бензин раньше интервал смены, тут дело в другом - тяжёлые условия, жара и горы, больше вязкость и противоизносных и противозадирных присадок.

×
×
  • Создать...