Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Matros

Пользователи
  • Content Count

    210
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About Matros

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/02/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Охота
  • Масло
    люблю нерафинированное

Старые поля

  • Авто
    Lancer 9 1,6, УАЗ 3962, Mazda
  • Стаж
    с 1992

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

6,479 profile views
  1. Интересное масло, в МКПП Лансера 9 отлично показывает себя более 1,5 года и 20 ккм
  2. Шелл Ультра 5-40 и HX8 5-40 в моем 417-м (одна хрень с 421-м) отлично себя ведет. Пробег после капремонта чуть более 30 ккм, хон как девственный (могу фото скинуть), никаких даже микрорисочек, как на современных двигателях после такого же пробега. Масло всегда на одном уровне.
  3. Ну никто менял не кидал, ТО-1 стоило 10 с чем-то. Изначально, сказали, что масло 5-30 льется. Я спросил, могут ли они залить 0-20, сказали, что да, цена ТО при этом не измениться. В канистрах ценники разные стоят на ветрине, они льют из бочки на ТО.
  4. Моему двигателю больше нравиться 5-30 А5/В5, причем как Neste Pro F 5W-30, так и дилерское масло 5w30. Я сужу по звуку прогретого двигателя. И куча молибдена IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 не спасает ситуацию. На ТО мне предложили на выбор 0-20 или 5-30, цена при этом не меняется, поговорил с мастером, говорит, что на его памяти авто с пробегами за 300 ккм все на 5-30. Это конечно, не показатель, т.к. меньше народу выбирают 0-20, но призадуматься можно. По мне лучше нормальный ZDDP, чем урезанный+молибден или что-нибудь еще.
  5. Если бы натрий и титан плюс молибден, заменяли ZDDP, то почему его не убрать полностью, дорого!? Я, конечно, не химик, но нормы вносят свои коррективы. Меня уже достали эти нормы недозарядкой АКБ, может выложить еще фото Идемитсу Зепро 0-20, которое случайно месяц морозилось!? Да, наверное, гуру, скажут, что осадок (правда он растворим все же при взбалтывании, когда масло нагревается) это выпадение молибдена или еще чего-то, что помутнение это тоже нормальное явление, ради бога.
  6. Как и раньше писал - нет в Мазду идеального масла. Хачу 0(5)-30, пусть по вязкости при 100 как у А5/В5, с золой ниже 1.0 (можно этого добиться при использовании Ca-Mg пакета), с молибденчиком (но можно и без), кряк+ПАО+эстеры, и такое почти есть, вернее было (исключение зола 1,51), это Татнефть Luxe PAO 0-30.
  7. С каких, с каких, прям с нового двигателя Tyc, отодвинь стереотипы, попробуй 0(5)-30 А5/В5 и посмотри будет ли угар.
  8. Обязательно! Я уже сейчас могу сказать, за исключением угара, осталось 2700 проехать. Расход на 0-20 не меньше 5-30 или совсем незначительно (определить сложно, на 5-30 было много трассы, да и смотрю расход с начала эксплуатации средний), эластичность двигателя однозначно лучше на 5-30, особенно при тапке в пол (на 0-20 как-будто небольшой звон появляется), температурный режим (показания датчика t ож постоянно около 100). Да, отрицать не буду, на 0-20 на холодном едет легче, НО как и раньше, утверждаю, не прогревается движок до рабочей температуры быстрее на 0-20, чем на 5-30, и з
  9. 0 - 3202 км - заводское (хз какое) 3202 - 4320 км - S oil seven RED9+5% L132+ молибденовая присадка Моли Грин 4320 - 9979 км - Neste Pro F 5-30 А5/В5 9979 - по н.в.12350 км - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, залито в сентябре. Ну вот новый двигатель, а на Idemitsu 3 мм по щупу сьело. Режимы не изменились. Зольность, это, конечно, важный параметр, но тот же А5/В5 с золой повыше, но не с угаром, оставит двигатель в большей чистоте. А по вязкости, 20-ки, если только на крепкой базе с хорошим противоизносным пакетом. Впереди ТО-1, хорошо, что в Туле льют Мазда 5-3
  10. 20-ка, плюс возможное топливо в нем, тогда HTHS будет ниже 2.6, что-то как-то не хочется таких экспериметов. Ну или уж тогда 20-ку на эстерах.
  11. А их и не будет, уверен просто, вряд ли кто-то будет ездить именно на этом масле с нуля и до конца. Если что, к Шеллу отношусь с уважением, в УМЗ 417 лью ШХУ 5-40 API SN/CF, ACEA A3/B3 еще старой рецептуры.

×
×
  • Create New...