Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Matros

Пользователи
  • Content Count

    153
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Matros

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Охота
  • Масло
    люблю нерафинированное

Старые поля

  • Авто
    Lancer 9 1,6МТ, УАЗ 3962 д.417
  • Стаж
    с 1992

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

3,154 profile views
  1. При таком пробеге малом и такой разнице между TAN и TBN масла очень маловероятно
  2. Да нет, в нем не 100 % эстеров, вот
  3. От того, что мотору стало работать легче работать совсем не означает, что он лучше защищен от износа. 20-ка не его вязкость, ну только если не зима, город и не высокие обороты
  4. Я бухнул на 3 литра масла (причем оно поработало уже 2 тыщи) около 3/5 от пузырька 250 мл. Двигатель стал работать жестче из-за эстеров.
  5. ПАО же с эстерами, вряд ли засопливят, а если сальники устали, то им по большей части все равно, какое масло
  6. Хотелось посмотреть, как очень схожие по характеристикам АN и эстеры будут уживаться, т.к. на форуме не встречал такого. Может быть, конечно, дело и не в этом, поддон сопливился, после капиталки с герметиком Эрлинг, видимо, не угадал
  7. Так же хотелось бы знать, залил в Мобил 1 Х1 5-30 ТОТЕК MK05025, через небольшой промежуток времени масло быстро потемнело и стало уходить по щупу
  8. Хоть Вадим_69 и имеет очень большой опыт, но этому мотору luxe PAO 5w-30 будет лучше, да вообще, 5-30 А3 будет лучше ему, чем ILSAC в плане износа
  9. Ну хотя бы потому, что это российский производитель
  10. NGN самый дешевый у нас можно за 2260 р взять в инет магазине, хотя Татнефть в нем же 1926 р. Как-то считаю, можно было бы по вкуснее цену установить...
  11. 1 743 руб в Емексе - как-то не дешево(
  12. Автора не дождаться) По теме, например, в лансере 9 в задней подвеске имеются регулировочные болты как развала, так и схождения, болты используются одинаковые MB809335. После 11-ти лет эксплуатации их вынуть бесполезно, все, конечно, зависит от климата и реагентов, у кого-то получалось выбить, предварительно брызгать из шприца кислотой, перфоратором. Я испробовал кучу методов, в итоге пилил аккуратно болгаркой. Новые болты смазываю нигролом, только настоящим.
  13. Ничего закоксовано не было, а вот выше первого кольца вот такая картина
  14. Я тоже сейчас на этом масле после капиталки, но как писал ранее У меня на пробеге 124,5 ккм хона уже не было, коленка, РВ и т.д. без износа (исключение верхние шатунные вкладыши). Кольца не лежали никакие, износ колец вообще в допуске, т.е. их можно было бы оставлять, а вот цилиндры жесть, максимальный износ 6 соток. Мое предположение в отложениях выше первого кольца, там поршень идет на конус, так только нагара там становиться с избытком, то он начинает шкрябать стенки, т.е. вина, думаю, бензин с большим содержанием серы (сейчас уже это менее актуально, все же бенз стал лучше, это видно и по отложениям в ДЗ). У тульского клубня пробег был 135 ккм (жор как и у меня 700 гр на 7,5 ккм), картина совсем другая: МСК лежали, поршня в лаке, износ меньше, максимальный 4 сотки, можно было не точить, но решил растачивать) Другое предположение от человека, который перебрал кучу этих моторов, износ цилиндров из-за недостаточной смазки юбок поршня, т.к. сверловка маслосливных отверстий выполнена без захода на юбки поршня. Новый поршень оригинал +0,25 На всякий случай расточил 3 и 5 отверстий Но Лелик где-то рядом!
  15. Этот двигатель ни одно масло не спасет

×