Jump to content

And87

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About And87

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Бульбалэнд
  • Масло
    Wolf sp rc 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Mazda Cx-5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Он не на 50 отъездил первые тысяч 350, а на дилерском, причем с интервалами больше 10k. 50 начала лить, когда масло начал мотор кушать.
  2. Господа, назрел вопрос, просьба поделиться мнением. У нас (в Беларуси) на заправках «Лукойл» появился Лукойл FD(не паль 100%)по цене 1500 за 4л. Дата производства- январь 24(специально разглядывал канистру). Читал, что примерно с этого времени началось производство не на китайском ричфуле, а на совместно разработанных российско-белорусских пакетах. Стоит ли брать или скупой платит дважды? Мотор скайактив, интервал 5.5-6т.
  3. А о чем это может косвенно говорить? Или просто конструктивные особенности?
  4. Книжки, к сожалению, не осталось.у Мазд она вроде уже электронная была на тот момент (2019). Уверен на сто процентов, что там было 15000, т.к. предыдущий владелец- женщина, вряд ли она заморачивалась заменой масла вне дилерских рекомендаций))) сдала в трейд-ин, поменяла на новую шкоду кодиак и благополучно забыла.
  5. 1. Переуплотнял. Сопливил сальник датчика, да и сама прокладка с задней стороны уже года как два. Руки наконец- то дошли) 2. Скорость средняя 25-27 зимой, 30-31 летом.
  6. Да) Еще и под поликарбонатом красным)
  7. Как- то все равно не очень, как по мне, выглядит. Где- то недорабатываю, наверное, нужно интервал до 5-6 уменьшать, т.к основная езда- город…
  8. До 83000 не знаю, что лили. Предположительно оригинал Mazda, т.к обслуживалась у дилера. С 83000 до 100000-Mazda 5w-30. Затем единичные заливки neste pro dg-2 5w-30; eni I-sint fe 5w-30; total nfc 5w-30. Затем где-то 30.000 все время Wolf sprc 5w-30. Все интервалы ( когда я менял) от 6500 до 7500.
  9. Borrzzo это практически близнецы- только wolf sp rc g6 - более новое поколение, чем Д1. По сути- другая упаковка и чуть измененный состав.
  10. Я пока мало накатал , рано говорить про угар) заметил, что на разных маслах угорало так: Mazda original 5w-30=400гр./8000 км Eni i sint fe 5w-30=500гр/7500 км. Neste pro dg2 5w-30= 600/7000 км - рекордсмен пока, но у него было много трассы с красной зоной) На щупе держу всегда отметку мах. Буду наблюдать за wolf'ом
  11. Wolf по 68 бел.руб за 5 л.брал. А fuchs дешевле 90 не нашел(
  12. Залил вчера в скайактив 2.0 взамен neste pro dg2 5w-30. Искал совсем бюджетный вариант. У нас в Беларуси около 2000 росс.рублей за 4л., 5л. около 2100. По ощущениям- при холодном пуске двиг дольше издает посторонние звуки( секунд 40), на несте быстрее проходило, видимо, сказывается отсутствие титана. Быстро начало темнеть( уже буквально через 100 км). На прогретом моторе- все как обычно, тихо и приятно. За угаром буду наблюдать, пока говорить рано. Короче, имхо, 200мч и на слив. За такую денюжку вполне устраивает.
  13. a-ha Спасибо! На нем, пожалуй, и остановлюсь.
  14. a-ha за выходные, так сказать, углубился в тему) изучил ссылки. Понравилось TQ 9000 fgc 5w-30, Wolf D1 5w-30. Только одно НО осталось. С удивлением обнаружил, что в продаже в Беларуси практически отсутствует масло Сhampion (d1 5w-30) и такой же wolf. Почесал репу и полез дальше- нашел вот такой продукт: wolf ecotech 5w/30-sp/rc g6( везде в наличии, куча современных допусков). Я так понимаю, это примерный аналог wolf d1 5w-30?детальной информации по нему( анализ отработки, состав) на просторах интернета, к сожалению, не нашел( а ручонки- то чешутся приобрести) подскажите, стоит ли? Или все ж

×
×
  • Create New...