Перейти к публикации

Андрей_34

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Андрей_34

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    5w40

Старые поля

  • Авто
    Audi TT, BMW X5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Так что, народ, есть аналоги приличные этой чудо-жиже ZF LifeguardFluid 8? За оригу в литрушках ломят цену дикую. Этот китаец тоже не сильно отстает, да и вопросы к нему все равно остаются. Неужели нет достойной замены нормального известного бренда, чтобы не выбирать между непонятной "копией" и дорогущим оригиналом?
  2. Да, по вязкости совсем другие показатели. Жаль, что с 2015 года на форуме не было новых проверок этого масла, было бы интересно узнать, как у него на сегодняшний день обстоят дела по основным характеристикам. Спасибо за рекомендацию.
  3. По допускам засада :( Поэтому на данный момент уже склоняюсь к покупке главного героя данной ветки. Попробуем, посмотрим.
  4. Собственно я сейчас здесь, чтобы разобраться и найти "своё" масло. Я захожу в поиск тот же Автодок, по допускам масла выставляю BMW Longlife-01 под свой мотор, выбираю сороковку, выбираю известные бренды и в итоге вижу всего несколько вариантов. Затем я иду на ойл-клаб, изучаю отчеты по этим вариантам, и по всем вижу низкую вязкость. И все бы ничего, ведь эти параметры в пределах допустимых. Но тут мы вспоминаем про условия эксплуатации... Просто интересно разобраться, насколько это критично.
  5. Тревожит низкая вязкость, не более того. Ибо автомобайл эксплуатируется в жарком климате. Видите ли, я не сомневаюсь, что админ данного уникального ресурса, уважаемый torcon, разбирается в маслах существенно выше среднего. Поэтому, когда я читаю его богоподобные строки и экстраполирую его мудрость на регион своего обитания, то не вижу иного варианта, кроме как молча внимать и принимать к сведению. Его простые, но емкие слова максимально гармонируют с моим дилетантским представлением о важности высокотемпературной вязкости масла в южных регионах. Вязкость при 100С =
  6. Моторы бывают разные. Стиль езды бывает разной степени активности. Трасса/пробки. И т.д. Куча факторов. Кто ездит на тридцатке и не парится, тому достаточно тридцадки, чтобы ездить и не париться ))) Философия, однако ))
  7. По конкретике цифр специально сделал пометку, так как это явно очень условно указал кто-то, для наглядности обывателю, видимо. И тем не менее, высокотемпературная вязкость - это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100—150 °C. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Следовательно существует необходимость учитывать параметр высокотемпературной вязкости при выборе масла. Спору нет, Москва и севернее могут не париться, а на юге неделями +40 жарит. Отсюда и вопросы, и опасения
  8. Ну дык это... Второе число в маркировке масла - это ведь высокотемпературная вязкость. Это ведь не спроста в маркировке указывается. Далее пару цитат из интернета, за точность данных ручаться не буду (первое попавшееся из поиска взял), но тут нам достаточно отразить зависимость выбора масла от температурных режимов эксплуатации. "Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: * 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С * 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град
  9. Вот тоже тревожит момент эксплуатации именно в жару. Исключительно из-за этого вопросы к вязкости возникают. Турбо двигатель, теплонагруженный - греется за 100 градусов сам по себе штатно, плюс на улице жара за 40 градусов, пробки. А еще и чипованный мотор, чего греха таить. Логично было бы предположить, что жидкое масло в таких температурных условиях станет еще жиже. Выбираешь из сороковок, надеясь получить стабильность характеристик в жару, а народ говорит, лей "почти тридцатку". Непонятно...
  10. Серьезная жижа! Явно не под стать моим скромным гоночным, прости господи, амбициям )) Знатоки в обсуждении затрагивали момент недолговечности щелочного, а если учесть, что я за год проезжаю пару тысяч км, то возникает вопрос, протянет ли данное масло полный год до следующей плановой замены или потребуется более частая замена?
  11. Спасибо всем, кто поделился мнением. Отобрал в итоге пару претендентов. По обоим хорошие отзывы на этом, не побоюсь этого слова, монументальном в своей тематике форуме. Есть разница в цене, но она не играет существенной роли, хочется залить лучший вариант именно по характеристикам. Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 Addinol Super Light 0540 5W-40 Прошу аргументированно пнуть в сторону наилучшего решения.
  12. Я не трус. Но я боюсь… перечить рекомендациям завода-изготовителя ))) К сожалению, моей компетенции в данных вопросах недостаточно, чтобы оценить все риски (если таковые имеются) и взять на себя ответственность.
  13. Видел немало хороших отзывов по этому варианту, многие хвалят, но смущает отсутствие ваговского допуска под мой авто - 502.00 То, что недорогое, это, безусловно, плюс, но цели сэкономить на любимой игрушке в принципе нет, поэтому можно что-нибудь и подороже плеснуть )) В любом случае благодарствую за совет.
  14. Масло 30-ку рука не поднимается заливать в нашем климате. Я человек простой, прочитал в интырнете, что: *30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С, *40 - масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С" и принял к сведению ))
  15. Да, интересный вариант, замечал на драйв2, что владельцы подобных RS-авто заливают. Как-то смущает невысокая цена, но продавцы уверяют, что чисто немецкое производство без подделок, так как якобы непопулярный бренд. И цена, мол, в результате низкой раскрученности соответствует. Сложно сломать стереотип в голове, что дешевое = плохое. На любимом мопеде не хочется экономить )) Но взял на карандаш, благодарю.

×
×
  • Создать...