torcon 64 399 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее за анализ спасибо Antonmsk. Масло в лабораторию прислал Antonmsk. Pentosin Pentosynth HC 5W-40 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: ACEA C3; MB-Freigabe 229.51; VW-Norm 502 00/505 00/505.01; BMW Longlife-04; Ford WSS-M2C917-A; ; Porsche. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.75 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных 40-ок (13.5-14.5 сСт), обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-40, свидетельствует о том, что масло работает в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 7.96 - типичное для среднезольных масел С3, что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 1.77 - норма для среднезольного масла: рядом с TBN 8 смотрится прилично 6) Температура застывания = -46С - для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе хороший результат 7) Температура вспышки в о.т. = 233С - говорит о том, что с термостабильностью данного масла все в порядке 8) Зольность сульфатная = 0.86% - превышена по стандарту С3 (<0.8%), но такая картина наблюдается у каждого второго аналогичного масла, так что претензии тут чисто с формальной точки зрения 9) Содержание серы = 0.189 - низкая сера говорит о читсых базовых маслах 3 группы и современном пакете присадок на салицилатах Кальция (Infineum P6003) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор / Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора + детергент на основе соединений Магния.. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (приравнивается к синтетике) Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло 5W-40 С3 на пакете Infineum. Данный продукт отличается сбалансированными защитными и моющими характеристиками, призван бережно относиться к современным системам очистки выхлопа. Судя по окислению 12, в пакет присадок добавлен сложноэфирный (эстеровый) улучшайзер. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1090117 Pentosynth HC 5W-40 1L 1090216 Pentosynth HC 5W-40 5L 1090320 Pentosynth HC 5W-40 210L 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 399 Опубликовано: 10 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 1 минуту назад, torcon сказал: Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA A3/B3/B4/C3; BMW Longlife-04; Ford WSS-M2C917-A; MB-Freigabe 229.51; Porsche; VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01. сейчас наверное это масло должно уже ACEA C3 просто быть (без ACEA A3/B4). Проверьте я правильно написал, что там производитель заявляет... Или фото просто дайте посмотрим на обратной стороне. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
login1 554 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 Производитель давно пишет только с3 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d@4nik 106 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 (изменено) Только что, torcon сказал: сейчас наверное это масло должно уже ACEA C3 просто быть (без ACEA A3/B4). Проверьте я правильно написал, что там производитель заявляет... Или фото просто дайте посмотрим на обратной стороне. Всем привет. Давно убрали A3/B4. На дизелях отлично работает. Наблюдал туарега 3.0, внутри все сверкало (Antonmsk остались у тебя эти фото?). Пассат 1.8 еще один есть с солидным пробегом, долго на 5W-40 HC ездил, но там владелец сейчас в разные масла пустился. Народное масло. Изменено 10 декабря 2018 пользователем d@4nik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 Все чётко, стандартно (С3), скучно. Немцы.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 399 Опубликовано: 10 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 У немцев наоборот в последнее время все очень весело Но это Fuchs тут все точно, не подкапаешься. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 (изменено) Что-то особенное не видно. Huchs. Изменено 10 декабря 2018 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 (изменено) Уже можно шаблон писать, как кальция под 1900 так зольность на пределе или слегка завалена. Зато TBN в этом случае радует, все не 0.6.. Изменено 10 декабря 2018 пользователем dantist 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 399 Опубликовано: 11 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Судя по бору 73ppm производитель положил в масло ровно столько присадки сколько требуется. Обычно в таких рецептурах 74-75ppm бора Так что возможно зольность слегка завышена... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Да, тут тоже Фосфор и Цинк на 250 ppm расходятся. Похоже на калибровки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 399 Опубликовано: 3 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 не описали подниму что бы не забыть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.75 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных 40-ок (13.5-14.5 сСт), обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-40, свидетельствует о том, что масло работает в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 7.96 - типичное для среднезольных масел С3, что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 1.77 - норма для среднезольного масла: рядом с TBN 8 смотрится прилично 6) Температура застывания = -46С - для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе хороший результат 7) Температура вспышки в о.т. = 233С - говорит о том, что с термостабильностью данного масла все в порядке 8) Зольность сульфатная = 0.86% - превышена по стандарту С3 (<0.8%), но такая картина наблюдается у каждого второго аналогичного масла, так что претензии тут чисто с формальной точки зрения 9) Содержание серы = 0.189 - низкая сера говорит о читсых базовых маслах 3 группы и современном пакете присадок на салицилатах Кальция (Infineum P6003) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор / Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора + детергент на основе соединений Магния.. Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло 5W-40 С3 на пакете Infineum. Данный продукт отличается сбалансированными защитными и моющими характеристиками, призван бережно относиться к современным системам очистки выхлопа. Судя по окислению 12, в пакет присадок добавлен сложноэфирный (эстеровый) улучшайзер. Изменено 3 апреля 2019 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 399 Опубликовано: 3 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Dimmy неудобняк перед тобой, надо было оставить мне одно, сам бы описал... Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 torcon, Спойлер все нормально: время есть - описываю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.