Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее за анализ спасибо Antonmsk.

Масло в лабораторию прислал Antonmsk.

 

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 (VOA BASE).pdf

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgPentosin Pentosynth HC 5W-40 URC копия.jpgPentosin Pentosynth HC 5W-40 image1.jpegPentosin Pentosynth HC 5W-40 Image2.jpegPentosin Pentosynth HC 5W-40 Image3.jpeg

 

Масло заявлено как: ACEA C3; MB-Freigabe 229.51; VW-Norm 502 00/505 00/505.01; BMW Longlife-04; Ford WSS-M2C917-A; ; Porsche.

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.75 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных 40-ок (13.5-14.5 сСт), обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-40, свидетельствует о том, что масло работает в широком температурном диапазоне 

4) Щелочное число = 7.96 - типичное для среднезольных масел С3, что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах масла

5) Кислотное число = 1.77 - норма для среднезольного масла: рядом с TBN 8 смотрится прилично

6) Температура застывания = -46С - для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе хороший результат

7) Температура вспышки в о.т. = 233С - говорит о том, что с термостабильностью данного масла все в порядке

8) Зольность сульфатная = 0.86% - превышена по стандарту С3 (<0.8%), но такая картина наблюдается у каждого второго аналогичного масла, так что претензии тут чисто с формальной точки зрения

9) Содержание серы = 0.189 - низкая сера говорит о читсых базовых маслах 3 группы и современном пакете присадок на салицилатах Кальция (Infineum P6003)

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор / Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора + детергент на основе соединений Магния..

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (приравнивается к синтетике)

Pentosin-Pentosynth-HC-5W-40-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло 5W-40 С3 на пакете Infineum. Данный продукт отличается сбалансированными защитными и моющими характеристиками, призван бережно относиться к современным системам очистки выхлопа. Судя по окислению 12, в пакет присадок добавлен сложноэфирный (эстеровый) улучшайзер. (описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1090117 Pentosynth HC 5W-40 1L
1090216 Pentosynth HC 5W-40 5L
1090320 Pentosynth HC 5W-40 210L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, torcon сказал:

Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA A3/B3/B4/C3; BMW Longlife-04; Ford WSS-M2C917-A; MB-Freigabe 229.51; Porsche; VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01.

сейчас наверное это масло должно уже ACEA C3 просто быть (без ACEA A3/B4). Проверьте я правильно написал, что там производитель заявляет... 

Или фото просто дайте посмотрим на обратной стороне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

сейчас наверное это масло должно уже ACEA C3 просто быть (без ACEA A3/B4). Проверьте я правильно написал, что там производитель заявляет... 

Или фото просто дайте посмотрим на обратной стороне. 

Всем привет. Давно убрали A3/B4. На дизелях отлично работает. Наблюдал туарега 3.0, внутри все сверкало (Antonmsk остались у тебя эти фото?). Пассат 1.8 еще один есть с солидным пробегом, долго на 5W-40 HC ездил, но там владелец сейчас в разные масла пустился. Народное масло.

Изменено пользователем d@4nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У немцев наоборот в последнее время все очень весело :D Но это Fuchs тут все точно, не подкапаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то особенное не видно.

Huchs.:D

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже можно шаблон писать,  как кальция под 1900 так зольность на пределе или слегка завалена.

 Зато TBN в этом случае радует, все не 0.6..

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по бору 73ppm производитель положил в масло ровно столько присадки сколько требуется. Обычно в таких рецептурах 74-75ppm бора :)  Так что возможно зольность слегка завышена... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут тоже Фосфор и Цинк на 250 ppm расходятся. Похоже на калибровки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не описали подниму что бы не забыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.75 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных 40-ок (13.5-14.5 сСт), обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-40, свидетельствует о том, что масло работает в широком температурном диапазоне 

4) Щелочное число = 7.96 - типичное для среднезольных масел С3, что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах масла

5) Кислотное число = 1.77 - норма для среднезольного масла: рядом с TBN 8 смотрится прилично

6) Температура застывания = -46С - для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе хороший результат

7) Температура вспышки в о.т. = 233С - говорит о том, что с термостабильностью данного масла все в порядке

8) Зольность сульфатная = 0.86% - превышена по стандарту С3 (<0.8%), но такая картина наблюдается у каждого второго аналогичного масла, так что претензии тут чисто с формальной точки зрения

9) Содержание серы = 0.189 - низкая сера говорит о читсых базовых маслах 3 группы и современном пакете присадок на салицилатах Кальция (Infineum P6003)

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор / Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора + детергент на основе соединений Магния..

 

Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло 5W-40 С3 на пакете Infineum. Данный продукт отличается сбалансированными защитными и моющими характеристиками, призван бережно относиться к современным системам очистки выхлопа. Судя по окислению 12, в пакет присадок добавлен сложноэфирный (эстеровый) улучшайзер.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy неудобняк перед тобой, надо было оставить мне одно, сам бы описал... Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon,

Спойлер

все нормально: время есть - описываю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...