Популярное сообщение torcon 62 540 Опубликовано: 8 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 Total Quartz Ineo MC3 5W-40 свежее наше почтение за проделанную работу товарищу Nikulum (сам закупал, сам посылал, сам оплачивал.) Масло в лабораторию посылали в запечатанной литрухе. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA C3; API SN/CF; VW 502.00/505.01; BMW LL-04; MB 229.51; PORSCHE A40; FORD WSS-M2C 917-A; FIAT 9.55535-S2; GM DEXOS 2; GM-LL-A-025, GM-LL-B-02. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 5W-40. Если брать из ACEA C3 5W-40 это масло больше в угоду экономичности. 2) Щелочное число среднее 7,56мгКОН - таких масел обычно хватает на разумные интервалы смены 7500км... Но все зависит конечно от объема картера, наличия режимов трассы, - облегчающих условия, качества топлива, вида топлива и т.д. На дизельном Euro-5 например, это масло будет работать очень долго. А на бензиновом 92м в городе сработается за 7500км. 3) Зольность сульфатная 0,85% - нормальная. Слегка превышена, должно быть меньше или равно 0.8% - но это мизер, не стоящий особого внимания. 4) Температура вспышки 228С - средненькая, зная что у таких масел бывает и 235С и 240С... 5) Температура застывания -48С - отличная, особенно для 5W-40. 6) Содержание серы 0,183% - очень низкая. За это плюс. 7) Пакет присадок Infineum P6003. Рецептура 10% VHVI-4 + 70% VHVI-5, хотя могут быть вариации... Все как обычно, фосфор + цинк противоизносная присадка ZDDP. Бор - беззольный дисперсант. Кальция салицилаты - присадка обеспечивающая запас нейтрализации кислот (моющая нейтрализующая присадка). ИК спектр Фурье (во всех трех маслах Neste, Texaco, Total немного занижен спектрометром, но судя по остальным параметрам это гидрокрекинг VHVI.) Вывод: Стандартное масло ACEA C3 5W-40 спецификации MB 229.51. Отличительная особенность - очень мало серы. Чистые базовые масла. Хорошие низкотемпературные свойства. Все параметры в норме. Особо придраться не к чему. Собственно у Total всегда так. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 174776 - Total Quartz Ineo MC3 5W-40 1L 174777 - Total Quartz Ineo MC3 5W-40 5L 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 В tds TBN 7.5, PP -42°, FP 240°, у его аналога TOTAL Classic C3 5w-40 в июне прошлого года TBN подняли до 8.2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 540 Опубликовано: 8 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 25 минут назад, Палыч314 сказал: у его аналога TOTAL Classic C3 5w-40 в июне прошлого года TBN подняли до 8.2 и оно стало 229.52? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 torcon, нет, для МВ 229.52 сделали Ineo FGO 5w-40. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good54 437 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 Очередное хорошее масло, в котором производитель все соблел или почти все. Как правильно кто то недавно заметил - анализ масла становится проверкой производителя на соблюдение рецептуры и параметров в TDS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 torcon, может FP можно перепроверить, как-то низковата она для этого масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 535 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 Можем ли мы считать (в силу фактической идентичности производителя и идентичности характеристик в TDS) данное масло идентичным маслу Elf Evolution Full-Tech LSX 5w-40 и полагать что одним тестом протестировано два масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 66 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 Да, с такими маслами моторесурс на 5 лет, а там меняй прокладку между рулем и сидением или двигатель капиталь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 540 Опубликовано: 9 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 20 часов назад, Палыч314 сказал: может FP можно перепроверить, как-то низковата она для этого масла. нет смысла, смотри та же рецептура 228С потому что это масло на базе 5cst в основном, а оно по термостабильности не 6cst. Как я понимаю в Infineum решили сделать рецептуру более экономичной... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 002 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 20 часов назад, nikulum сказал: Можем ли мы считать (в силу фактической идентичности производителя и идентичности характеристик в TDS) данное масло идентичным маслу Elf Evolution Full-Tech LSX 5w-40 и полагать что одним тестом протестировано два масла? Да, те же яйца, только в профиль 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Челябинский таксист 61 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 Не могу разобраться, прошу объяснить, - Каким автомобилям специалисты Oil-club будут рекомендовать моторное масло вязкостью 5W-40 ACEA C3? Если говорить о совместимости с катализаторами и сажевыми фильтрами, то влияние моторного масла на долговечность катализаторов не на первых местах. Много статей на данную тему, например: https://www.drive2.ru/b/522351862028960654/ -Некачественный (низкое октановое число, содержание смол, дизтоплива) и этилированный бензин. -Попадание паров и частиц несгоревшего масла (зола не имеет значения) быстро забивают соты. -Попадание в катализатор антифриза или "левых" жидкостей для промывки топливной системы. -Переобогощенная топливно-воздушная смесь покрывает катализатор сажей и забивает его. -Долгая работа двигателя на холостом ходу, пробочная езда, постоянные автозапуски и прогревы. Если говорить о наличии толстой масляной пленки, то рассматривается базовое масло и присадки, т. е. «базовое масло является по сути средой-носителем присадки, задача которого доставить присадку в нужное место, в нужное время и с нужной скоростью». Зачем вязкость 5W-40 , согласно интервью Руководителя службы технической поддержки компании «Тотал Восток» Романа Корчагина в декабре 2017 года https://abs-magazine.ru/article/totalnye-sekrety «Так что в ближайшие 5–7, максимум 10 лет привычные масла 5W‑40, 10W‑40 уйдут с рынка. В Росси это произойдет позже, чем в странах ЕС и США. Причина – солидный возраст автопарка, требующего традиционных масел высокой вязкости» Тогда могу предположить моторное масло вязкостью 5W-40 ACEA C3 для автомобилей 80-х годов? Неужели владельцы данных автомобилей будут рассматривать покупку Total Quartz Ineo MC3 5W-40? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 540 Опубликовано: 10 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 Челябинский таксист именно, зольными отложениями от пакета присадок в масле забиваются катализаторы. Фосфор нейтрализует покрытие паладия/родия/платины. Влияние масла не менее чем топлива. Если лить хорошее брендовое топливо Евро5, но не лить рекомендованное масло, например с золой 1.6 и фосфором 1300ppm "что бы ложка стояла" и каталик, и сажевый фильтр DPF - прикажут долго жить. Если посмотреть спецификации масла например VW 505.01 или 229.51 понимаешь куда его лить - все просто 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 Челябинский таксист по шкале экологии вязкости 5w40 10w40 это как 80-ый бензин , про прочность пленки последнее время хотят переиграть понятие HTHS , если раньше считалось что прочность пленки к сдвигу означает что масляная пленка не сдвинется при определенной нагрузке с трущихся поверхностей и останется масляный клин , теперь есть мнение что чем выше HTHS тем сильнее молекула сжимается и ее труднее сдвинуть = то есть размазать само масло по трущимся поверхностям чем жидкое масло с меньшим HTHS , вот например одно из мнений , про зольность , если нету расхода масла то катализатору особо не будет разницы от золы масла в 0.8 или 1.2% , быстрее выйдет из строя от некачественного топлива , проблемы могут возникнуть с впускными клапанами у моторов с непосредственным впрыском особенно дизельных и с клапаном ЕГР , больше золы = быстрее нарастут отложения в виде кальция из-за паров масла в циркуляции картерных газах на самих форсунках , все таки остатки топлива можно выжечь из камеры сгорания , катализатора и сажевого фильтра , что и делает программа ЭБУ в современных моторах обедняя смесь и поднимая температуру выхлопных газов, а вот кальций удалить с форсунок таким способом не получиться , а в дизеле забитые форсунки = смерть мотору 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 540 Опубликовано: 10 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 это я еще не вспоминаю, как влияет зола из пакета присадок на насос-форсунки при прямом впрыске, подшипники турбин... Тут не надо драйвов читать, есть куча научных трудов на эту тему от авторитетных ученых. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 676 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 10.07.2020 в 09:14, Projector сказал: последнее время хотят переиграть понятие HTHS Какова цель сего? Маржа тому цель. Низковяз как правило дешевле и его для розницы можно хорошо наценить, посредством различных умных терминов, непонятных простому обывателю. Да и ресурс уходит на второй план, он никому не интересен, кроме второго и далее владельцев. 10.07.2020 в 09:14, Projector сказал: больше золы = быстрее нарастут отложения в виде кальция из-за паров масла в циркуляции картерных газах на самих форсунках Добавим сюда кольца и клапана даже для непрямовпрысковых моторов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.