Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В tds TBN 7.5, PP -42°, FP 240°, у его аналога TOTAL Classic C3 5w-40 в июне прошлого года TBN подняли до 8.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Палыч314 сказал:

у его аналога TOTAL Classic C3 5w-40 в июне прошлого года TBN подняли до 8.2

и оно стало 229.52? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, нет, для МВ 229.52 сделали Ineo FGO 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное хорошее масло, в котором производитель все соблел или почти все. Как правильно кто то недавно заметил - анализ масла становится проверкой производителя на соблюдение рецептуры и параметров в TDS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, может FP можно перепроверить, как-то низковата она для этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем ли мы считать (в силу фактической идентичности производителя и идентичности характеристик в TDS) данное масло идентичным маслу Elf Evolution Full-Tech LSX 5w-40 и полагать что одним тестом протестировано два масла?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с такими маслами моторесурс на 5 лет, а там меняй прокладку между рулем и сидением или двигатель капиталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Палыч314 сказал:

может FP можно перепроверить, как-то низковата она для этого масла.

нет смысла, смотри та же рецептура 228С

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (VOA BASE) копия.jpg

потому что это масло на базе 5cst в основном, а оно по термостабильности не 6cst. Как я понимаю в Infineum решили сделать рецептуру более экономичной...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, nikulum сказал:

Можем ли мы считать (в силу фактической идентичности производителя и идентичности характеристик в TDS) данное масло идентичным маслу Elf Evolution Full-Tech LSX 5w-40 и полагать что одним тестом протестировано два масла?

 

Да, те же яйца, только в профиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу разобраться, прошу объяснить, - Каким автомобилям специалисты Oil-club  будут рекомендовать моторное масло вязкостью 5W-40  ACEA C3?

Если говорить о совместимости  с катализаторами и сажевыми фильтрами, то влияние моторного масла на долговечность катализаторов не на первых местах. Много статей на данную тему, например: https://www.drive2.ru/b/522351862028960654/

-Некачественный (низкое октановое число, содержание смол, дизтоплива) и этилированный бензин.

-Попадание паров и частиц несгоревшего масла (зола не имеет значения) быстро забивают соты.

-Попадание в катализатор антифриза или "левых" жидкостей для промывки топливной системы.

-Переобогощенная топливно-воздушная смесь покрывает катализатор сажей и забивает его.

-Долгая работа двигателя на холостом ходу, пробочная езда, постоянные автозапуски и прогревы.

Если говорить о наличии толстой масляной пленки, то рассматривается базовое масло и присадки, т. е. «базовое масло является по сути средой-носителем присадки, задача которого доставить присадку в нужное место, в нужное время и с нужной скоростью».

Зачем вязкость 5W-40 , согласно интервью Руководителя службы технической поддержки компании «Тотал Восток» Романа Корчагина в декабре 2017 года https://abs-magazine.ru/article/totalnye-sekrety «Так что в ближайшие 5–7, максимум 10 лет привычные масла 5W40, 10W40 уйдут с рынка. В Росси это произойдет позже, чем в странах ЕС и США. Причина – солидный возраст автопарка, требующего традиционных масел высокой вязкости»

Тогда могу предположить моторное масло вязкостью 5W-40  ACEA C3 для автомобилей 80-х годов?  Неужели владельцы данных автомобилей будут рассматривать покупку Total Quartz Ineo MC3 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челябинский таксист именно, зольными отложениями от пакета присадок в масле забиваются катализаторы. Фосфор нейтрализует покрытие паладия/родия/платины. Влияние масла не менее чем топлива. Если лить хорошее брендовое топливо Евро5, но не лить рекомендованное масло, например с золой 1.6 и фосфором 1300ppm "что бы ложка стояла" и каталик, и сажевый фильтр DPF - прикажут долго жить. Если посмотреть спецификации масла например VW 505.01 или 229.51 понимаешь куда его лить - все просто:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челябинский таксист по шкале экологии вязкости 5w40 10w40 это как 80-ый бензин , про прочность пленки последнее время хотят переиграть понятие HTHS , если раньше считалось что прочность пленки к сдвигу означает что масляная пленка не сдвинется при определенной нагрузке с трущихся поверхностей и останется масляный клин , теперь есть мнение что чем выше HTHS тем сильнее молекула сжимается и ее труднее сдвинуть = то есть размазать само масло по трущимся поверхностям чем жидкое масло с меньшим HTHS , вот например одно из мнений , про зольность , если нету расхода масла то катализатору особо не будет разницы от золы масла в 0.8 или 1.2% , быстрее выйдет из строя от некачественного топлива , проблемы могут возникнуть с впускными клапанами у моторов с непосредственным впрыском особенно дизельных и с клапаном ЕГР   , больше золы = быстрее нарастут отложения в виде кальция из-за паров масла в циркуляции картерных газах на самих форсунках , все таки остатки топлива можно выжечь из камеры сгорания , катализатора и сажевого фильтра , что и делает программа ЭБУ в современных моторах обедняя смесь и поднимая температуру выхлопных газов, а вот кальций удалить с форсунок таким способом не получиться , а в дизеле забитые форсунки = смерть мотору 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я еще не вспоминаю, как влияет зола из пакета присадок на насос-форсунки при прямом впрыске, подшипники турбин... :) Тут не надо драйвов читать, есть куча научных трудов на эту тему от авторитетных ученых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2020 в 09:14, Projector сказал:

последнее время хотят переиграть понятие HTHS

Какова цель сего? Маржа тому цель. Низковяз как правило дешевле и его для розницы можно хорошо наценить, посредством различных умных терминов, непонятных простому обывателю. Да и ресурс уходит на второй план, он никому не интересен, кроме второго и далее владельцев.

10.07.2020 в 09:14, Projector сказал:

больше золы = быстрее нарастут отложения в виде кальция из-за паров масла в циркуляции картерных газах на самих форсунках

Добавим сюда кольца и клапана даже для непрямовпрысковых моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...