Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Челябинский таксист

Пользователи
  • Content Count

    187
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Читатель Ойл-клуба

About Челябинский таксист

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Chelyabinsk
  • Масло
    Sintec Platinum SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 408
  • Стаж
    c 1985 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день! Стараюсь придерживаться для своего авто с двигателем ЕС 5 при замене моторного масла всего трем правилам ( по мере убывания важности ): 1). Менять масло чаще, т. к. при нашем объеме картера 3,2 л. масла умирают после 6-7 тыс. км. потом вступают в работу молибден или цинк с фосфором, 2). Какое в картер не залей моторное масло хоть 0W20, хоть 5W50, в зоне верхнего поршневого кольца решает пакет присадок, а не вязкость. 3). По - возможности использовать C2, ILSAC.
  2. Масло супер, и анализ есть. А точно не подделку залили?
  3. Полностью с Вами согласен, это борьба за количество места на полке магазина, - чем больше видов - тем больше выставят!!! "как шампуни с разными травами"
  4. Вам надо в другую тему писать подбор, https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-выбор-моторного-масла-для-авто/
  5. Немного опоздали с покупкой Castrol 0W-20, сейчас все покупают уже другое:
  6. Реально покупал в МЕТРО, только Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 и купить надо было 2 шт. 4 л. , цена одной 4 л.- 899 рублей.
  7. Вопрос по использованию данного сабжа , - небольшой интервал замены , до 200 м. ч. ( например как у моего авто, где картер 3,2 литра ) и для микса с Castrol 0W-20 для зимы и с 0w-40 для лета. Цена в 640 р. за 4 л. вполне данные цели оправдывает!
  8. Так фасовка - 10л и 20л канистры, евро-бочки (216,5 л.) была Татнефть не вопрос. Ждем фасовку 1 и 4 литра (в мелкой таре ) под брендом Taneco обещали в октябре 2020г.
  9. В ветке Лабораторные анализы свежие, было обсуждение, что Татнефть - "поменяли пакет на Нафтан, а загуститель- на ОСР Lubrizol 7067C." У меня осталось двоякое чувство. С одной стороны, у них были свои ПАО. С другой стороны, их качество было на уровне третьей группы. Цвет был желтый, индекс не дотягивал. Вместо 130+ база имела индекс вязкости 115-120 единиц. Такой индекс сейчас у третьей группы сплошь и рядом. И даже выше. Нормальный ПАО имеет индекс 140+. Но застывания у них всегда была хорошая. Что касается самого масла Luxe 5W-30, то оно изначально было на пакете Infineum P5706 и загустителе SV-260. Но татары не были бы татарами, если бы не придумали интересненького. Затем они поменяли пакет на Нафтан, а загуститель- на ОСР Lubrizol 7067C. Сравнивать его с изначальной формуляцией думаю не стоит, это совершенно разные продукты. Они даже по цвету отличались. Плюс пакет Нафтан давал осадок при хранении из-за недостаточной коллоидной стабильности. Поэтому тут как повезет- если попал продукт на Инфиниуме, то он хорош. Если на Нафтане- то ахтунг.
  10. Что первое приходит при таком раскладе показателей, эти лукойловцы.. "все мозги разбил на части, все извилины заплел,..."
  11. Вы конечно меня извините, на на данном сайте не надо про мануал писать, т. к. запись в мануалах - это печатают для пользователей автомобилей, кому вообще плевать на масло которое заливают в его автомобиль (нормальный "рядовой" потребитель автомобиля, в общем моторным маслом не интересуется (Какое СТО, гаражный «специалист»,… зальет, то и подойдет, вообще все-равно какое там масло в двигателе плещется). Если Вы здесь, на сайте, старайтесь вникнуть и разобраться или ... в мануал.
  12. Полностью с Вами согласен, теперь жду нового масла с нового оборудования в новой канистре TANECO ( надеюсь по конкурентной цене и отличного качества ).
  13. Добрый! На данный вопрос можете получить рекомендации знатоков данного сайта после предоставления анализа отработки моторного масл, идеально нескольких анализов отработки. Конечно можете поколдовать несколько раз с каплей, - делая самостоятельно капельный тест.
  14. Добрый день! Интересная информация из Болгарии: Насколько я знаю, в Болгарии перерабатывают только отработанные масла и ведут какую-то «коммерческую тайну» с Texaco. Смазочные масла (нефть), C20-50, нейтральное базовое масло, обработанное водородом (№ CAS) 72623-87-1, (EC №) 276-738-4, (REACH №) 01-2119474889-13-0000
  15. Подскажите пжл. какая у Вас в РБ цена на масла S-oil, Seven, которые сейчас выбрасывают в продажу ( стр. 198 )

×
×
  • Create New...