Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Аргентум сказал:

 

вязкость чутка влияет, но хуже всего для цепи - повышенное содержание цинка и пониженное MoDTC, уже несколько работ видел по теме, последняя от вандербильда )

 

Так что если в масле 900+ ppm цинка и нет MoDTC - цепи хуже всего )

В общем для древних моторов с цепью типа CFNA или H4M имеет смысл отдавать предпочтение маслам API SP? В моём киксе вроде и цинка меньше 900, и MoDTC присутствует.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

В общем для древних моторов с цепью типа CFNA или H4M имеет смысл отдавать предпочтение маслам API SP? В моём киксе вроде и цинка меньше 900, и MoDTC присутствует.

 

меньше цинка, больше MoDTC - если цепь очень важна )

Ссылка на сообщение
11 часов назад, igork сказал:

Почему так рано менял? Не задумывался?

Опять домыслы и теоретика. Рано менял потому, что на жуках первых партий было много проблем с цепью а так как машина нравиться и в планах на ней еще поездить то логично было сразу поменять на последнюю ревизию (которых там было аж 6).

Как говориться имею желание имею возможность.  С маслом это было никак не связано.

И да - на случай если Вы хотите продолжить гипотезу что цепь убило масло.. цепь оказалась живой. еще половина натяжителя была.. так что масло цепь не убило.

Я собственно и показал что вопреки нескольим сотням страниц где обещают смерть мотора- он живой.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Аргентум сказал:

neon62rus почему топят - понятно. А ты то че написал, что этот нисан 5-40 норм? Ну ок ) может и норм )) Пакет хороший, масло как масло )

Ну я до того как написал несколько дней перечитывал страницы форума в частности про ниссаны и про жуки, и был сильно удивлен такому лоббированию 20ток.

Я вообще свой пост писал именно в ветке масла ниссана 5W-40.

и я в масле ниссана привел статистику того как мой мотор живет на этом масле...

на мой взгляд это логично... копить не только теоретику.. но и фактическую практику...

И например позиция "кольца у моторов коксуются" и " на моем моторе кольца закоксовались смотрите вот фото" это все же разный вес доводов =)

Но администратор почему то решил перенести мою тему сюда... в срач про 20ки.:unknown:

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma

Непонятно зачем-то нашу беседу с обсуждения анализа Nissan 5W-40 перенесли в эту тему. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

neon62rus так никто здесь и не говорит что твои движки должны умереть от 5W-40. Просто ты залей 0W-20 5W-20 послушай двигатель, позапускай в холод, поезди на нем и поймешь почему люди эти вязкости любят. На них нет износа, на них двигатель экономичнее и мощнее, он лучше заводиться и тише работает. :) Конечно эта экономия топлива не громадная, каких то 30-50 литров за интервал смены. Но эти деньги тоже не лишние, на них можно несколько масляных фильтров купить.

 

Я могу с такой же позицией подойти. А зачем мне лить 5W-40? Если мой прадик тяжелый 2250кг, постоянное 4WD, такскает прицепы, ездит по бездору, прошел 200 тысяч на маслах 0W-20/5W-20/5W-30. Анализ отработки делается каждую смену масла - износа не больше чем на 5W-40. Зачем? Бензин в трубу и ездить на тупой машине? Размазывать густыми соплями по движку при каждом холодном запуске?

=) не после нескольких дней чтения форума я уже прекрасно увидел как быстро пинается и корается инокомыслие =)))

Я честно говоря не уверен, что мои аргументы кому-то нужны.. и уж тем более с админом в дебаты вступать глупая затея. Но раз уж обратили внимание на мой пост...

 

Лично мое имхо и любовь к 5W40 основывается на практических вещах:

1. инженерное образование и физмат, и несолько уложеных и перебраных собственноручно моторов.

2. опыт эксплуатации машин на  5W40 с большими пробегами 340-380т.км. и там не было отложений! с интервалом замены 10 тысяч.

3. Опыт наматывания вкладышей на шатуны на спортивного типа машинах. например моторы альфа ромео на жидком масле - это прям фиаско.

4. Я себе на мотор ставил датчики давления/температуры масла и в динамике наблюдал как на одном и том же моторе ведет себя лукой/шелл/мобил, 5w40/5w50/10w60

на двух машинах таким занимался.

Ну и не для кого не секрет что на 5w50 и 10w60 Моторы живут дольше прям в разы!

На густом масле давление в дальних от насоса узлах - ВАриатор фаз или клапана ( если вкручивать датчик в противоположную стенку канала гидриков) - больше!

 

При этом разницы расхода топлива между ними я не увидел вообще! ну тоесть если она и есть, то в пределах сезона и колебания пробок в городе.

Разницу звука/громкости гидриков тоже крайне сложно поймать...

Зато на дешевом лукойле и старом моторе можно было поймать ситуацию когда гидрикам НЕ хватает давления и они гремят - от того что масло слишком жидкое и через щели (износ) травиться не доходя до клапанов.

Разница мощьности даже на 120лс моторе 1.6 была не заметна. Где-то читал про испытания на людях там меньше 10% прироста мощности в слепых тестах человек не определяет.

Имхо мое мнение, что почувствовать это не возможно... жаль что не сделал тогда замеры разгона на разном масла.

А когда мы говорим про турбо жук на 190лс с полкой момента с 1500 оборотов.. или VQ35DE  на 262лс с весом 2.5 тонны который вдруг получил больше мошьности..ну это уже просто забавно. помоему это такой хитрый обман психологии самого себя.

Холодный запуск идет на обогащенной смеси.. ну так прошивка устроена. Поэтому выгадать там экономию тоже сложно на мой взгляд.

 

Поэтому с одной стороны я вижу что на 5w40 точно движка долго ездит и не наматывает вкладыши.

Задачи сэкономить мифические 10 литров бенза я не ставлю .  не критикую Ваше мнение - в теории да! но измерить проверить не можем. Хотя логично было бы взять какой нить мотор.. прицепить к нему какую-то нагрузку ... и погонять сколько то времени..но как я понял такие практические испытания никто не проводил.

И я привожу фактическую практику- вот ребята.. имею машину имею мотор и на таком то пробеге чисто.  На мой взгляд это хороший плюс к общей статистике.. но почему то даже тут начинают строить мнения(гипотезы), что не зря ж я цепь полез менять =)

 

С другой стороны - Уважаю Вашу позицию torcon и Ваш подход + замеры отработки именно с вашего мотора.

Согласен с тем что Вы в своих задачах в свою машину можете лить то что Вам нравиться .

Так же хочу отметить, что в целом на форуме проскальзывают интересные мысли по зольности и хим составу жидкого масла которые могут повлиять на ресурс катализаторы/форсунки.. ( странно что толщина колец и способность снимать масло со стенок используется редко) - тут хотя бы появляется причина использовать их в опеделенных условиях. в частности на северах а так же планировать ресурс катализаторов и форсунок исходя из износа.

Хотя при этом ни примеров катализаторов на разном масле убитых (фото) ни статистики убитых форсунок опять же на разном масле я не нашел ( может есть но форум огромен мне пока не попалось)

 

Но при этом  - одновременно с Вашими доводами есть много других людей... которые почему то теоретизируют и обещают смерти мотора на густом масле.

И их прям много.. и что закоксуется и что в блоке будет гуталин  и что расход космический и зимой не заведешь. .. и прочее. мол я не проверял но думаю что должно вот так то ..

Большинство таких возгласов даже не уточняют в какой мотор его будут лить ) топят за свой какое-нибудь любимое масло, часто с цитатами из рекламных брошурок.

 

И вот обчитавшись сего хая.. будучи не согласным - логичным моим действием было под тем маслом которое всю жизнь было в жуке написать что оно нормальное и что я не вижу смысла уходить на жидкие.

А в качестве аргумента я привел свой живой мотор!

Но...мою тему перенесли в срач про 20ки.. зачем? чтобы мне сейчас все обьяснили что надо лить 20ки чтобы сэкономить?

Да не нужна мне такая экономия)) лучше я продлю ресурс своего мотора с учетом какого-никакого износа густым маслом.

Если для большинства тут практический опыт использования 40ки и чистый мотор значат МЕНЬШЕ чем теоретические рассуждения о двадцатках то это бесполезная дискусия

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Аргентум сказал:

вязкость чутка влияет, но хуже всего для цепи - повышенное содержание цинка и пониженное MoDTC, уже несколько работ видел по теме, последняя от вандербильда )

 

Так что если в масле 900+ ppm цинка и нет MoDTC - цепи хуже всего )

Вряд ли вы спасёте цепь цинком и МoDTC, насколько я знаю, цепи тупо вытягиваюся от перегрева и происходит перескок, со всеми вытекающими последствиями. Причина - конструктив мотора и самой цепи (а так же некачественный материал из которого её сделали). Ессно, в обоих случаях он неудачный (конструктив). Ещё бывает неудачный конструктив натяжителя (ГНЦ). Маслом такие проблемы не лечатся 

Ссылка на сообщение

fareastwood neon62rusобьясню  - перенесено сюда потому что обсуждения анализа я не вижу, а мой опыт подсказывает во что все это ввльется . выливается как раз в эту тему.

В масла ниссан общая в шапку дам ссылку на ваш отчёт .

Растить страницы обсуждений будем здесь.

Могу выслушать ваш вариант 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

neon62rus в вашем очень большом посте, есть трезвые мысли (но их мало), а в основном  ересь (заблуждения и мифотворчество), уж простите. Общее же впечатление после прочтения вашего поста - очередная (100500тысячная) абракадабра, от очередного новичка, с инженерным образованием (который, ессно, сам, своими руками, перебрал пару-тройку моторов в гараже (это важно, причём, тут тоже всё, как под копирку)) из мира обывателей, далёких от понимания, что из себя представляют разные моторные масла, но близкого к народу (к гаражному эпосу).

В вашем очень небольшом посте, не увидел трезвых мыслей (совсем), а в основном догматы (символы веры маловязников), уж простите. Общее же впечатление после прочтения вашего поста - вместо ссылок на научные исследования профильных организаций, которые могли бы однозначно подтвердить мифы маловязников (залил W-20 в мотор, сразу почувствовал как он рвет, расход снизился на литр и т.п.) в очередной раз предлагает читать форум... :pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, All Exx сказал:

В очередной раз предлагает читать форум..

Это же дело не одного дня и не двух-трех предложений, я выразил лишь общее впечатление от его поста, он откровенно слабый и неверный, во всех (во многих) смыслах. 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma так я всего лишь выразил свое мнение нащёт анализа того масла Nissan 5w-40, что оно фактически тракторное. Че не так то было? 

Ссылка на сообщение

fareastwood не пойму кому выразил ? Если автору отзыва то вся беседа сюда перенесена , если кому то там ранее то сори перекину назад

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Маслом такие проблемы не лечатся

из наблюдений за k24a2, люди лившие масла 5w40  меняли цепи на 100-150ткм.  А на 5w30 подобной проблемы не было. ( не углубляясь в классы, тупо вязкость)  Возможно 5w40 в системе давало более высокое давление которое через натяжитель передавалось на цепь и влияло как то на растяжение. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...