Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Hant86 сказал:

или сразу ехать на оборотах 2000-2500?

Это запредельные обороты? Вроде, у карбюраторных авто с автоматом прогрева на карбе ( биметаллическая пружинка, или вакуумный привод с электронным управлением) это и были именно прогревные обороты. так и делаю, при -15-20 ( ниже у нас нет) через 2 минтуты и еду на этих оборотах на 1 передаче в АКПП. Анализ после такой езды в подписи. На Орлен-Ойл так зимой и ездил, а это даже не 0/20, а 5/30.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 Я сейчас прогреваю как раньше делал. Сегодня в -21 запустил, через 2 мин двс успокоился, обороты до 1000 упали и прогреваю в движении на 2 передаче 2000об, пока на газ не перейдёт, это 48* температура двс, дальше уже повеселее еду.

Ссылка на сообщение

Hant86, при -21 греть на месте 2 мин.- это совершенно нормально. Но куча умников  греет даже при -5 минут 10. Я бы у них ваще права отбирал бы. С формулировкой "За идиотизм!":fool2: 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, skorp777 сказал:

сказочные долбоящеры

Скрытый текст

ну хуля я один из таких ёпта:D

 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк ладно, на ТАЗ-авто можно. Разрешаю))) ...но над своим поведением надо задумацца:acute:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
11 минут назад, skorp777 сказал:

Hant86, при -21 греть на месте 2 мин.- это совершенно нормально. Но куча умников  греет даже при -5 минут 10. Я бы у них ваще права отбирал бы. С формулировкой "За идиотизм!":fool2: 

Может быть тьма обстоятельств, которых вы знать не знаете, зачем так голословно. Вот одно из них: у моей сестренки - аллергия на холод, она греет машину в -15, не меньше получаса, в - 30 час, потому что не переносит холода в принципе, как вам такой вариант? Олдтаймеры, где в коробас строго минька по заводу, тоже не греть? Я пошуршал на дексроне 2 в минус 30, 15-20 минут, чтоб машина вообще могла тронуться, такой аргумент зайдет?

Ссылка на сообщение

Шиза базар за прогрев ради прогрева.  Когда стекла в инее, а лишние минуты утром на шкрябание стекол тратить не хочется, я сам могу и 10 минут греть, заведя с брелка. И это, я не понял, про какой там дикспон-2 разговор, если вроде ты всё авто своих знакомых на Д-6 перевел?:D

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
10 минут назад, skorp777 сказал:

Шиза базар за прогрев ради прогрева.  Когда стекла в инете, я сам могу и 10 минут греть, заведя с брелка. И это, я не понял, про какой там дикспон-2 разговор, если вроде ты всё авто своих знакомых на Д-6 перевел?:D

Когда первый мерс взял, умный был, типа минералка по заводу и все дела. При минус 30 с ветром немного очешуел, машина не едет, мать ее етить. Достал щуп, а там это дексрон 2 можно ножом резать:sarcastic:. Я ж не был знаком с Мудрым Ойл-клабом в то время, тупой был:sarcastic:. Все погущее, пожирнее, послаще:sarcastic:. Это сейчас я веретенщиком стал, жизнь наладилась, и не прогреваю дольше 5 минут в минус 30:sarcastic:.

Сестренке вот только не фортануло со здоровьем. Не экономлю на ее Гольфе, круглый год шмао/gtl пожиже лью, чтоб двигатель при таких прогревах не засрать.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

А я зимой грел, грею и буду греть. И на хх Тиидка с пульта прогревается замечательно. Ребенка в школу и жену на работу приятнее везти в теплом салоне. Все эти выходы из зоны комфорта по утрам не для меня. 

Ссылка на сообщение

Я сравнение с авиационной средой привел к тому, что здесь инженеры не экономят и главное это безопасность, все инженерные решения принимаются только при условии увеличения безопасности полетов, если бы можно было сделать авиационный двигатель, который можно не греть и не охлаждать, но при этом ресурс и надежность уменьшились бы, то от него отказались бы в пользу греть и охлаждать. Поэтому можно черпать "правду" в этой среде, тем более автомобилестроение всегда поспевало за авиастроением, сейчас правда уже не так. К тому же конкуренции почти нет, боинг и эирбас. Так вот на счет прогревов, нужно прогревать однозначно. Дать немного поработать, потом на малой скорости прогреть до рабочих параметров. Кстати, у кого в машине есть датчик температуры масла, оно прогревается до рабочей температуры через минут 20 зимой только, летом около 7-10, нужно проехать 3-5 км. Так вот при движении на малой скорости смазка нагревается в подшипниках, в роботе масло нагревается, выжимной подшипник потихоньку размазывает масло, жидкости приходят на рабочие параметры, растекаются по системам. запустил, постоял 2-3 минуты, потихоньку поехал, с небольшим ускорением разогнал машину, 2-3 км и дальше уже она в рабочем состоянии. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Antonov24 сказал:

 Так вот при движении на малой скорости смазка нагревается в подшипниках, в роботе масло нагревается, выжимной подшипник потихоньку размазывает масло, жидкости приходят на рабочие параметры, растекаются по системам. запустил, постоял 2-3 минуты, потихоньку поехал, с небольшим ускорением разогнал машину, 2-3 км и дальше уже она в рабочем состоянии. 

:vava: 

пилота спрашивают - ты как в травматологию-то попал? жёсткая посадка?

- да не, опаздываю на работу, несусь в эропорт, иду на обгон, а там встречник!

-и?

-я штурвал на себя, газ в пол!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Antonov24 сказал:

Я сравнение с авиационной средой привел к тому

 

Емнип рулежка и взлёт в Рлэ Ла-5 после прогрева масла, не помню до какой температуры, на малых-средних оборотах. Пошукать и уточнить не долго. На Ан-2 с прямым потомком в качестве двс наверняка тоже самое, не? Турбореактив это вообще нелепое сравнение, там конструкция и принцип работы другой и масло другое, а греется камера сгорания, не? 

 К чему эти нелепые аналогии? Авто создан для комфорта и удобства,  в некот. странах законодательно запрещают прогрев, у нас недавно тоже то ли ввели, то ли нет.

Хочешь грей и кайфуй пока Скорп77 на ходу греет и бесится, хочешь на холодном в тапку дави - хозяин барин. Объективно то кроме выхлопов в чем вред мотору и коробке от прогрева на холостых? По моему никакого вреда, а только на пользу.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

skorp777 шо ты так резко реагируешь на прогревальщиков. Их не исправить)) 

Ссылка на сообщение

Расход масла 0w12 нормально по трассе 110 в пределах 200-300 гр на расстоянии 3500 км, редко до 130-150 км/ч, по вашему мнению? 

Изменено пользователем Antonov24
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...