Популярное сообщение Stater 931 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 3 минуты назад, Максим Л. сказал: Ага. Сейчас поищу автора той методички по которой мы учились, хотел в интернете скачать,так что то даже за деньги не нашёл. Очень вольно интерпретируют ваши лекторы. Вы бы ему порекомендовали этого лизуна в двигатель засунуть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 811 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Звали его Виктор Резников,у него резная маслянная тематика была. Ту что я искал называется "Моторные масла для легковых автомобилей" , чего то нет нигде.хотел прочитать что он там сгруппировал. А вообще методички были отдельно по базам,элементам присадок,модификаторам трения и вязкости, ещё помню что молибден в небольших количествах добавляют к загустителям если у масла база ПАО, типа он лучше работает тогда. Когда был студентом это вообще было не интересно,а сейчас многое бы отдал за те методички. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 811 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Откровенно говоря только вы и залили настоящую минералку, даже мой Лукойл супер полусинтетика,вот по вашим ощущениям и сориентируемся. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 60 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 6 часов назад, Максим Л. сказал: Звали его Виктор Резников,у него резная маслянная тематика была. Ту что я искал называется "Моторные масла для легковых автомобилей" Это наверное Моторные масла.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 811 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Она. На 27 странице про загуститель написано. Спасибо что поделились,читану. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 809 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Нет ну это правда, чем меньше полимера, тем лучше в плане отложений. Но если брать минералку против гидрокрекинга освобожденного от серы, парафинов, то качели будут склонятся в обратную сторону. Ну и как бы не стоит забывать что минералка ухудшает низкотемпературные свойства, экономию топлива, кпд. На минералке SAE 30 зимой не поездишь. Именно этим и лучше способ, в Краснодарском крае, лить круглый год 10W-30 нежели 5W-40 - меньше полимерного загустителя. Климат позволяет. В европейской части России 5W-20 лучше чем 5W-40 0W-40, где это допустимо мануалом (корейцы японцы например). Климат позволяет. (хотя можно например 0W-20 в нем тоже мало полимерки) А в Сибири летом лучше 10W-30, зимой 0W-30 в плане минимизации риска отложений из за полимерного загустителя. (хотя от этого многие отходят и не имеют проблем, потому что масла такие) Опять же в противовес этой теории. У масел есть предельно допустимые лимиты отложений в допусках. Они протестированы. Производители рецептур тщательно испытывают масла прежде чем их выпустить маслозаводам. Эти же производители рецептур, как infineum например и разрабатывает новые допуски для автомобилей, таких как Mercedes (пример новый MB 229.71) итд. Тот же Dexos1 Gen2 появился в 2015 году, а многими годами раньше у Infineum (ExxonMobil) уже были такие масла. (Mobil1 X1 5W-30 на кальции + магнии.) То есть ничего жарить не нужно - все равно условия мотора не воспроизведете, нужно лить нормальный бренд с хорошей репутационной историей, который не отойдет от рецептуры, не напихает в масло отсебячины, не перепрыгнет на другой пакет присадок или базовое масло в качестве удешевления цены. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 811 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 30 минут назад, torcon сказал: круглый год 10W-30 нежели 5W-40 - А 10w40 пойдёт или там серьёзно больше загустителя чем в 10w30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gravis 100 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 В мотоциклетный двигатель, "аналог 2106", тока один поршень и цепь и маслонасос, сцепления нет, какое масло лучше? Объём 250 сс, думаю там нагрузки хорошие на движок, но мануал пишет SF\SG. Налил туда Газпромнефть Стандарт 10w40 SF, а в редуктор 15w40 супер SG. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 811 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 У меня товарищ в новую Камри льёт оw20 меняет каждые 5000 и в ус не дует. Правильно не дует. Но 10w30 из доступных на ум или Роснефть приходит, или тот же Лукойл супер 10w40, так как маловязкий он. Zic ещё у нас доступен но он лоу сапс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 2 часа назад, torcon сказал: Сьемка эндоскопом под клапанной крышкой и в каждом цилиндре днище поршня. Все чисто! Так "грязно" то от чего должно быть? Сажа сухая копится от режимов без нагрузуи, а масляная если масложор. Вот на полимерах и высокой зольности 0-40, тоже все чисто сухо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 809 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Nordman я про прожарку, а не про полимерный в данном случае. Охотно верю что современные масла типа Mobil1 0W-40 не смотря на загуститель чисты... 4 часа назад, torcon сказал: А в Сибири летом лучше 10W-30, зимой 0W-30 в плане минимизации риска отложений из за полимерного загустителя. (хотя от этого многие отходят и не имеют проблем, потому что масла такие) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 895 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 3 часа назад, Gravis сказал: В мотоциклетный двигатель, "аналог 2106", тока один поршень и цепь и маслонасос, сцепления нет, какое масло лучше? Объём 250 сс, думаю там нагрузки хорошие на движок, но мануал пишет SF\SG. Налил туда Газпромнефть Стандарт 10w40 SF, а в редуктор 15w40 супер SG. Думаю в редукторах лучше будет трансмиссионное масло API GL-5 (оно как бы для этого и придумано) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gravis 100 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 1 час назад, KotKamelot сказал: Думаю в редукторах лучше будет трансмиссионное масло API GL-5 (оно как бы для этого и придумано) Они густые сильно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 380 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 On 4/27/2019 at 8:29 PM, Максим Л. said: Даже не знал что в 15w40 молибден,я и 10w40 выбрал потому что там его нет. В маслах с такой вязкостью молибден в виде антифрикционной присадки особенно и не нужен, и, скорее даже, вообще не нужен. Не знаю как насчет масел 15W-40, но в маслах 10W-40 он может оказаться из--за того, что производитель для него использовал тот же пакет присадок, что и для менее вязких масел. И вообще, с его количеством свыше приблизительно 200 ppm, в частности для трехъядерного, не все так однозначно, так как большее количество может способствовать увеличению скорости окисления масла. Другой вопрос если он добавлен в качестве антиокислительной присадки, что подразумевает то, что молибден там в другой форме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 811 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Согласен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.