Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ага. Сейчас поищу автора той методички по которой мы учились, хотел в интернете скачать,так что то даже за деньги не нашёл.

Очень вольно интерпретируют ваши лекторы. Вы бы ему порекомендовали этого лизуна в двигатель засунуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звали его Виктор Резников,у него резная маслянная тематика была. Ту что я искал называется "Моторные масла для легковых автомобилей" , чего то нет нигде.хотел прочитать что он там сгруппировал. А вообще методички были отдельно по базам,элементам присадок,модификаторам трения и вязкости, ещё помню что молибден в небольших количествах добавляют к загустителям если у масла база ПАО, типа он лучше работает тогда. Когда был студентом это вообще было не интересно,а сейчас многое бы отдал за те методички.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря только вы и залили настоящую минералку, даже мой Лукойл супер полусинтетика,вот по вашим ощущениям и сориентируемся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Максим Л. сказал:

Звали его Виктор Резников,у него резная маслянная тематика была. Ту что я искал называется "Моторные масла для легковых автомобилей"

Это наверное 

Моторные масла.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она. На 27 странице про загуститель написано. Спасибо что поделились,читану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ну это правда, чем меньше полимера, тем лучше в плане отложений. Но если брать минералку против гидрокрекинга освобожденного от серы, парафинов, то качели будут склонятся в обратную сторону. Ну и как бы не стоит забывать что минералка ухудшает низкотемпературные свойства, экономию топлива, кпд. На минералке SAE 30 зимой не поездишь. :)

 

Именно этим и лучше способ, в Краснодарском крае, лить круглый год 10W-30 нежели 5W-40 - меньше полимерного загустителя. Климат позволяет.

В европейской части России 5W-20 лучше чем 5W-40 0W-40, где это допустимо мануалом (корейцы японцы например). Климат позволяет. (хотя можно например 0W-20 в нем тоже мало полимерки)

А в Сибири летом лучше 10W-30, зимой 0W-30 в плане минимизации риска отложений из за полимерного загустителя. (хотя от этого многие отходят и не имеют проблем, потому что масла такие)

 

Опять же в противовес этой теории. У масел есть предельно допустимые лимиты отложений в допусках. Они протестированы. Производители рецептур тщательно испытывают масла прежде чем их выпустить маслозаводам. Эти же производители рецептур, как infineum например и разрабатывает новые допуски для автомобилей, таких как Mercedes (пример новый MB 229.71) итд. Тот же Dexos1 Gen2 появился в 2015 году, а многими годами раньше у Infineum (ExxonMobil) уже были такие масла. (Mobil1 X1 5W-30 на кальции + магнии.) То есть ничего жарить не нужно - все равно условия мотора не воспроизведете, нужно лить нормальный бренд с хорошей репутационной историей, который не отойдет от рецептуры, не напихает в масло отсебячины, не перепрыгнет на другой пакет присадок или базовое масло в качестве удешевления цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, torcon сказал:

круглый год 10W-30 нежели 5W-40 -

А 10w40 пойдёт или там серьёзно больше загустителя чем в 10w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотоциклетный двигатель, "аналог 2106", тока один поршень и цепь и маслонасос, сцепления нет, какое масло лучше? Объём 250 сс, думаю там нагрузки хорошие на движок, но мануал пишет SF\SG. Налил туда Газпромнефть Стандарт 10w40 SF, а в редуктор 15w40 супер SG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ в новую Камри льёт оw20 меняет каждые 5000 и в ус не дует. Правильно не дует. Но 10w30 из доступных на ум или Роснефть приходит, или тот же Лукойл супер 10w40, так как маловязкий он. Zic ещё у нас доступен но он лоу сапс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Сьемка эндоскопом под клапанной крышкой и в каждом цилиндре днище поршня. Все чисто!

Так "грязно" то от чего должно быть? Сажа сухая копится от режимов без нагрузуи, а масляная если масложор.

Вот на полимерах и высокой зольности 0-40, тоже все чисто сухо. 

 

 

Screenshot_20190429-103745.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordman я про прожарку, а не про полимерный в данном случае. Охотно верю что современные масла типа Mobil1 0W-40 не смотря на загуститель чисты... 

4 часа назад, torcon сказал:

А в Сибири летом лучше 10W-30, зимой 0W-30 в плане минимизации риска отложений из за полимерного загустителя. (хотя от этого многие отходят и не имеют проблем, потому что масла такие)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gravis сказал:

В мотоциклетный двигатель, "аналог 2106", тока один поршень и цепь и маслонасос, сцепления нет, какое масло лучше? Объём 250 сс, думаю там нагрузки хорошие на движок, но мануал пишет SF\SG. Налил туда Газпромнефть Стандарт 10w40 SF, а в редуктор 15w40 супер SG.

Думаю в редукторах лучше будет трансмиссионное масло API GL-5 (оно как бы для этого и придумано)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

Думаю в редукторах лучше будет трансмиссионное масло API GL-5 (оно как бы для этого и придумано)

Они густые сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On ‎4‎/‎27‎/‎2019 at 8:29 PM, Максим Л. said:

Даже не знал что в 15w40 молибден,я и 10w40 выбрал потому что там его нет. 

 

В маслах с такой вязкостью молибден в виде антифрикционной присадки особенно и не нужен, и, скорее даже, вообще не нужен. Не знаю как насчет масел 15W-40, но в маслах 10W-40 он может оказаться из--за того, что производитель для него использовал тот же пакет присадок, что и для менее вязких масел. И вообще, с его количеством свыше приблизительно 200 ppm, в частности для трехъядерного, не все так однозначно, так как большее количество может способствовать увеличению скорости окисления масла. Другой вопрос если он добавлен в качестве антиокислительной присадки, что подразумевает то, что молибден там в другой форме.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...