Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне интересно, что лучше мажет, кряк или обычная минералка первой группы? Кряк более текучий и выйдет быстрей на рабочую температуру, а минералка за счёт серы и прочих парафинов лучше. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вы про то, что смазывающая способность кряка лучше, чем у минералки?

Там же ясно написано, что при высоких температурах минералка имеет худшую смазывающую способность,то есть на высокофорсированных и горячих моторах она покажет более высокий износ. По ссылке не тест,а обычная научная работа,а она по-любому не ангажиррванна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gravis сказал:

, а минералка за счёт серы и прочих парафинов лучше. Или я ошибаюсь?

Похоже до поры до времени минералка лучше мажет,но как только растёт температура и скорость сдвига минералка даёт больше износ.Почитайте исследование выше,нудно написано но довольно понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Максим Л. сказал:

Там же ясно написано, что при высоких температурах минералка имеет худшую смазывающую способность,то есть на высокофорсированных и горячих моторах она покажет более высокий износ. По ссылке не тест,а обычная научная работа,а она по-любому не ангажиррванна.

При этом он пишет, что синтетические масла имеют более стабильную плёнку и обеспечивают лучшую защиту :negative: сомневаюсь, да и для газеты можно провести разные исследования.. (2012год)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не для газеты,а обычная научная работа. Тут я думаю можно привести некую аналогию между трансмиссией, допустим в наши коробасы которые имеют не такую уж обработку поверхности лучше или минералка или полусинтетическое,а синтетические зачастую тарахтят и пенится,по крайней мере у меня так и было,а на иномарках где шестерни шлифуют там синтетические в самый раз. То есть если мотор не форсированный,и не термо нагруженный минералка и полусинька нормально даже если есть турбина,а если литровая мощность 100 и больше то туда минералку уж точно не стоит,по графику если присмотреться из сноски выше видно что минералка до 140 гр вполне нормально держит,а выше уже синтетические выигрывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Там же ясно написано, что при высоких температурах минералка имеет худшую смазывающую способность,то есть на высокофорсированных и горячих моторах она покажет более высокий износ. По ссылке не тест,а обычная научная работа,а она по-любому не ангажиррванна.

Там много чего написано, поэтому уточняю, что Вы имели ввиду. На самом деле, это не является секретом и давно общеизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ещё читал справочник химика тут тоже в интернете, написано что если в минералку эстеров плеснуть то будет бомбическое масло, только вопрос дозировки не поднимали,а это важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ну я ещё читал справочник химика тут тоже в интернете, написано что если в минералку эстеров плеснуть то будет бомбическое масло, только вопрос дозировки не поднимали,а это важно.

По добавлению эстеров можете две темы почитать, полностью тяжеловато, а за последние 2-3 месяца нормально - получите представление:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/

 

Ещё на минералке с эстерами периодически катается @sanchell, может он что толковое подскажет именно по минералке с эстерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Максим Л. сказал:

Это скорее сравнение товарных масел (у всех разный пакет присадок)

Надо сравнивать в моторе. Методика конечно интересная с научной точки зрения, но с практической..лично у меня вопросы.

Тут было такое сравнение - калина на минералке и на полусинтетике, и там и там были хорошие результаты по износу.

Так же целый ряд анализов с мотоциклов не показывает никакого криминала на минералках. При том что движок мота крутиться до куда более высоких оборотов, чем движок авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Тут было такое сравнение - калина на минералке и на полусинтетике, и там и там были хорошие результаты по износу.

На минералке,а точнее полусинтетике Лукойл супер 10w40,износ был феноменально низкий,я помню тот анализ. Спасибо тем парням кто его тогда замутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я уже писал что на том супере мотор шептал,а на hx 7 10w40 мотор однозначно грубее работал. Сейчас когда Шелл выкатаю,а это будет быстро,много езжу,дам последний шанс остаткам мобил 1 5w40 , именно мобил 1 где есть эстеры и который я слишком рано слил из за масляного фильтра, только литрушку докуплю. Из за того что езжу много,могу и за две три недели 200 моточасов накатать, поэтому память свежа. Не понравится буду супер лить. Или как-нибудь топовый 5w30 попробую. Из мобил скорее всего,так как в последнее время импортные масла беру только те что можно онлайн проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

... По ссылке не тест,а обычная научная работа,а она по-любому не ангажирована.

Экий ты наивный. У нас вся наука оплачивается из карманов заказчиков. Тем более институт нефти и газа. Надо стало проталкивать кряк, вот и сварганили научную работку под это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то может быть, надо справочник химика на эту тему почитать, там нахваливают эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Максим Л. сказал:

То есть если мотор не форсированный,и не термо нагруженный минералка и полусинька нормально даже если есть турбина,а если литровая мощность 100 и больше то туда минералку уж точно не стоит

я еще раз повторюсь, у меня литровый мотоцикл 996ссм с мощность 94лс, не термонагружен

Чтобы заставить вентилятор сработать надо очень долго молотить на ХХ или в пробке по жаре.

По мануалу рекомендуется масло SE/SF/SG 10w-40 + таблица с диапазоном температур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex_K сказал:

у меня литровый мотоцикл 996ссм с мощность 94лс,

В мото двигателях там другие условия работы,обороты больше,р если масло в них и должно гореть конструктивно так оно должно гореть чистенько, ничего удивительного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...