Популярное сообщение Stater 934 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
kit72 312 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта 23 минуты назад, avignon сказал: Только такие(анализ его предшественника в линейке)https://www.oil-club.ru/forum/topic/23277-hyundai-xteer-dsl-10w-30-svezhee/ Да я вот тоже других не видел, а хотелось бы 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 891 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 8 часов назад, Grievous сказал: яяя Не совсем понял. Чем больше нагрев, тем быстрее умирает масло? Это и так понятно? Или дольше, по аналогии с пастеризацией? В общем, не въехал celer благодарю. А как в моторе, чистота? Какие были интервалы? Да, никакого гуталина нигде замечено не было. Интервалы 5000 лето, 4000 зима, поскольку ниже -18 приходилось с вечера стакан бензина в поддон добавлять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 124 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 8 часов назад, Grievous сказал: AleksFreeman Спасибо! В целом, при частой замене около 100-120 часов и периодическом нагреве в объеме до 110 градусов будет нормально, не хуже супер-синтетики? И по сути единственный недостаток, помимо плохих низкотемпературных свойств - это низкая устойчивость к окислению и оттого сильно меньший ресурс «вдолгую»? Полимериум представил интересную линейку минералок, с их пакетом думаю эти часы отработает. Уже давно минералка на 2 группе современная есть для смешенного автопарка CK4/SN+ (вязкости на любой вкус) раньше проблем с покупкой не было, но на форуме в разделе продаж можно прикупить. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Grievous 55 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта celer Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 345 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 12 часов назад, kit72 сказал: Да я вот тоже других не видел, а хотелось бы Тогда надо анализ делать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hulthos 13 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 20.03.2024 в 08:56, celer сказал: Если у вас не дизель, работающий на высокосернистой солярке, то такое конское количество кальция как у Волга-ойл 5/40 никакой пользы не несёт. При чём тут экология- вообще не понял. Я не химик, но читал, что чем больше кальция, тем лучше моется мотор. Масло должно поддерживать двигатель в чистом состоянии. По личному опыту могу сказать, что Волга с этим хорошо справляется. Двигатель прошёл 50 тыс., ни разу не подводил, раскоксовку не просит 0 Цитата Ссылка на сообщение
kit72 312 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 11 минут назад, avignon сказал: Тогда надо анализ делать. Согласен, надо закинуть) 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 914 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 22 часа назад, Grievous сказал: А памятуя о словах SAE20, да и исходя из простой логики, чем масло синтетичнее, тем лучше оно переживает перегревы. Минералка вообще их не держит, нагрел - слил. Так вот в каком диапазоне температур находится это самое «нагрел»? 100? 110 градусов? 105-110 градусов это не перегрев для масла. САЕ20 вроде как говорил, что всё что выше 130 градусов - это перегрев. Летом катаю минералки/полусиньки типа 15w40 или 10w40, прошлым летом 10w40 c М8ДМ в пропорции 4:1 - 200 моточасов норм выдерживают. У меня масло конечно не сильно греется, т.к. маслоохладитель есть - но тем не менее форсунки полива поршней и турбина масло локально "подогревают" 3 Цитата Ссылка на сообщение
Grievous 55 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта KotKamelot Все, спасибо большое! Иду заказывать лукойл авангард ультру 15w40 полусинь на лето) 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 891 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 4 часа назад, Hulthos сказал: Я не химик, но читал, что чем больше кальция, тем лучше моется мотор. Масло должно поддерживать двигатель в чистом состоянии. По личному опыту могу сказать, что Волга с этим хорошо справляется. Двигатель прошёл 50 тыс., ни разу не подводил, раскоксовку не просит Такое количество кальция вы не выкатаете и за 15000 км и масло с меньшим количеством кальция часто моет мотор лучше, чем такое перегруженное. 50 тысяч это пробег ни о чем в плане проблем с двигателем. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 873 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта (изменено) дд! Tiggo T11, мотор acteco 1.6 SQR481F, вроде как официально (хотя хз этих китайцев) на лето ему положены w40 и даже w50 по жаре. гидрики есть, фазиков нет. ГБО. пробег меньше сотки. но был весьма грязный внутри. немного отмыт, не прям дочиста, без штурмовщины. что сейчас актуально на лето из жЫрных и дешОвых минералок? наверное "моющих", на первой группе. очень хочется тихой-мягкой работы двигателя. Изменено 21 марта пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение
and2949 6 012 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 11 часов назад, Obormot сказал: дд! дсвд 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 829 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта Obormot ну раз 11 часов назад, Obormot сказал: на лето ему положены w40 и даже w50 по жаре. и 11 часов назад, Obormot сказал: очень хочется тихой-мягкой работы двигателя. то М-10ДМ от Грандов. Там КВ100 как раз под ваши требования. Ну и 15w-40 попробуйте, как без классики жанра. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 873 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта (изменено) а волга это гранд? на озоне щас очень дёшево. или только роснфть или гпн? Изменено 22 марта пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 829 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 16 минут назад, Obormot сказал: а волга это гранд? Ну как сказать. Это достойный производитель. Грандами считаю тех, кто имеет в своей линейке не только масло, но и топливо с обширной сетью АЗС и значимую роль на рынке. Доверие одним интернетовским пустозвонством не заработать. Если масло и топливо применяется допустим в танках, то это лучшая гарантия качества. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.