Jump to content

Godself

Пользователи
  • Content Count

    207
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Читатель Ойл-клуба

About Godself

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk, BY
  • Масло
    РН Revolux D1 15w-40 + 3TonPlamet + POЕ68 5% + WS2

Старые поля

  • Авто
    Dodge Durango 2004 5.7 HEMI
  • Стаж
    20+

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что и следовало доказать... Со всем уважением Максим, но я Вас не понимаю. Вы находите время чтобы отвечать объемными по количеству символов, но пустыми по содержательности постами, но при этом упорно избегаете прямого и лаконичного ответа (достойного настоящего дипломированного специалиста) на вопрос, возникший из Вашего резкого и даже категоричного заявления про моноградку. При том что вопрос то по Вашей же специализации и роду деятельности. Не стоит снова переводить стрелки на меня. Я думаю форумчане уже сложили свое мнение о профессионализме, его зависимости от образования
  2. Судя по Вашим ответам, прихожу к похожему мнению - справка особенно к месту когда позиционирующий себя образованным специалистом человек на техническом форуме в ответ на прямой вопрос "чем таким отличается конструктивно ДВС спецтехники от легковой, что в него Можно лить моноградку, а в легковой Нет" начинает упорно увиливать от аргументированного ответа, при этом продолжая все сильнее опускаться до унизительных для себя колкостей в адрес форумчан.
  3. Как показывает практика, наличие "образования" не является показателем объективности суждений. Что доказывает и следущий пост: И это в ответ на вопрос: Дальнейшие комментарии, думаю, излишни. В интернете каждый первый специалист, а вот чтобы без лишней напыщенности и "резких" фразочек (ВиталХбц туда же) аргументированно пояснить - вот тут сразу люди теряются и начинают предлагать
  4. Интересно, чем по мнению папкиного специалиста ДВС спецтехники отличается от лёгкового? Или это с барского плеча выдано разрешение на использование моноградки?
  5. Согласен с Вами - в двигателе условия ещё жёстче. Но раз в колбе масло не облажалось, тогда есть надежда что термически и в двигателе оно будет держаться молодцом. А насчёт анекдота - у Вас довольно странные аналогии.
  6. Все равно не понял к чему это, ну да ладно. Объективности ради отмечу, что я рассматриваю нагрев масла до 280С (на большее моя плитка не способна) не как объективный тест масла на "качество", а как стресс-тест на стойкость к термической деструкции и только. Считайте это показатель сродни одноповторного максимума у тяжелоатлетов - понятно что никто не танет с таким весом приседать или жать штангу на 15 рабочих подходов, а вот Один - показывает истинную мощь спортсмена. Так и с маслом - если провалит нагрев, то дальше уже нечего смотреть в его сторону. Я не химик и не сле
  7. Кстати на счет Нагрева Волговских масел до 280С+- в течение 30мин: * м10г2к от Волги Не пошло мармеладом, в отличие от Роснефти. По итогу Волговское осталось просто цвета коньяка; * м10дм осталось чистым, чуть светлее м10г2к; * (на удивление) м8дм начало сильно дымить раньше всех и почернело быстро (как типичный кряк), но ничего из него не выпало. Но цвет черного кофе - совсем не ожидал.
  8. Итоги теста после ночи на -23с (видео писать нет желания и времени, поэтому попробую пояснить на пальцах): * самым жидким оказалось 15-40 - осталось в форме жидкости. Все остальные - превратились скорее в сгущенку; * на втором месте м8дм (но заметно хуже 15-40), но уже больше похоже на теплую сгущенку - течет неспеша; * на третьем месте м10дм/г2к с 5-7% POE - лишь немного хуже по сравнению с м8дм; * четвертое место м10дм чистое, что интересно, поскольку по паспорту температура замерзания у него -21с. Течет нехотя, как холодная сгущенка. Но течет; * пятое место м10г2к ч
  9. Может и так. Сейчас в морозильник для теста положил Волговские м8дм, м10дм/г2к и 15w-40. При -15с самое бодрое течет 15w-40. При этом м10дм и м8дм, как мне кажется, текучесть одинаковая. А вот м10г2к - погуще заметно. Опустил на ночь темп до -23с, буду смотреть по утру кто не станет колом.
  10. Ок, на Мой взгляд малое - по сравнению с комтрансовыми маслами от РН и даже легковыми полнозольными. Насчёт много или мало - можно долго теоретизировать (каждому свое), поэтому и задал вопрос практику - чтобы узнать как в реальности транспорт чувствует себя на этом масле.
  11. Меня, в частности, смущает в м10г2к малое содержание zddp - мне казалось, что для грузового тяжёлого транспорта и таких же условий, нужно совокупно хотя бы 2000ррм zddp, особенно с учётом невысокой вязкости 11сСт (в отличие от, например РН м10дм и 15w-40 15+сСт).
  12. Вот поэтому и хочется добавить для полноты картины ещё и практический опыт - основанный не единичном экземпляре, а на автопарке.

×
×
  • Create New...