Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Grievous сказал:

Всем доброго времени суток! Есть вопрос. Заливал я тут недавно минералку на 500км пробега и уж больно понравилась запредельно тихая работа мотора на этом масле. Так вот сам вопрос: я вообще любитель изредка, раз в 500-1000 км машинку прожарить на трассе, под нагрузочкой, да на приличной скорости, нагар повыжигать. И даже в моем вазовском моторе засчет наличия форсунок охлаждения поршней в таком режиме, особенно летом, вполне можно получить температуру масла в объеме (в картере) 105-110 градусов, а может и чутка поболее. А памятуя о словах SAE20, да и исходя из простой логики, чем масло синтетичнее, тем лучше оно переживает перегревы. Минералка вообще их не держит, нагрел - слил. Так вот в каком диапазоне температур находится это самое «нагрел»? 100? 110 градусов? И если она держит такие температуры, то на загадит ли кольца продуктами распада от перегрева? Цена минералки позволяет, конечно, менять ее очень часто, но сливать после каждого отжига как-то совсем даже для меня (катаю масла по 150-170 часов). Заранее спасибо!

Ну вообще-то судя по анализам минералка достаточно термостабильна, имеет чистую базу и по идее при разумном интервале ничего страшного произойти не должно. Сам испытаю это летом. Сначала на РН М10Г2К, а потом на Нектаре 15w40. Притом на так нелюбимом многими ЕР6. 

Ссылка на сообщение

Alex M.S. По идее - да. Куча тестов, причем на приличных интервалах. Но меня немного смущает именно работа в зоне колец при очень высоких температурах ~200 и объемный нагрев масла в картере до 110-115 градусов. Как быстро свойства убьются? У меня тут ПАО масло от роснефти черед 3000 км и 65 часов эксплуатации зимой слилось чернющей жижей. А что будет с минералкой? У меня с моим климатом даж зимой ее можно лить

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение

И такой еще вопрос: что у минералки с HTHS. Просто для общего развития интересно. Рекламные буклеты нам сулят «лучшую стойкость синтетики к сдвиговым нагрузкам». Получается, у минералки HTHS будет пониже, чем у кряка или ПАО в той же вязкости? Если да, то насколько? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Grievous сказал:

вот в каком диапазоне температур находится это самое «нагрел»? 100? 110 градусов? И если она держит такие температуры, то на загадит ли кольца продуктами распада от перегрева?

Какое отношение имеет температурное перестроение масло с температурным распадом в зоне ЦПГ ?

Ссылка на сообщение

яяя 2 разные вещи, и обе они меня интересуют

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grievous сказал:

Alex M.S. По идее - да. Куча тестов, причем на приличных интервалах. Но меня немного смущает именно работа в зоне колец при очень высоких температурах ~200 и объемный нагрев масла в картере до 110-115 градусов. Как быстро свойства убьются? У меня тут ПАО масло от роснефти черед 3000 км и 65 часов эксплуатации зимой слилось чернющей жижей. А что будет с минералкой? У меня с моим климатом даж зимой ее можно лить

Объёмный перегрев 140+ (не путать с нагревом 120) более страшен для синтетики, начинает сильно загущаться, разваливаться (именитые производители рекомендует заменить масло как можно быстрее), минералка 50 мч отходит, если воздушное охлаждение и высокие нагрузки, то 25 мч. Вязкость у минералки после 150 градусов проседает сильнее, но можно взять вязкость с поправкой 10 или выше, графики есть, надо искать. При сильном нагреве ПАО масло и загуститель забьют кольца быстро по сравнению с минералкой, пример садовая техника, там рекомендуют sae30 обычно. От части в поршневой авиации пао не алё...

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Добрый ДокторВ комментариях выложили скрин , где производитель с представителями про состав что то писали .

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, яяя сказал:

Добрый ДокторВ комментариях выложили скрин , где производитель с представителями про состав что то писали .

  Скрыть содержимое

 

Так, ииии?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Grievous сказал:

В моём вазовском моторе засчет наличия форсунок охлаждения поршней в таком режиме, особенно летом, вполне можно получить температуру масла в объеме (в картере) 105-110 градусов, а может и чутка поболее. А памятуя о словах SAE20, да и исходя из простой логики, чем масло синтетичнее, тем лучше оно переживает перегревы. Минералка вообще их не держит, нагрел - слил. 

У Нивы рабочая температура двигателя 95 градусов, а когда по лесу на пониженной ползал, то и 110 часто бывало часто. И в поддоне всегда было М-10Г2к, которое спокойно переживало любые перегревы.

Ссылка на сообщение
18.03.2024 в 10:54, kit72 сказал:

Есть где то данные по зддп в нём? 

Только такие(анализ его предшественника в линейке)https://www.oil-club.ru/forum/topic/23277-hyundai-xteer-dsl-10w-30-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Grievous сказал:

2 разные вещи, и обе они меня интересуют

аналогия с молоком домашним и пастеризованным (2 месяца хранение) не подойдёт ?!

Ссылка на сообщение

яяя Не совсем понял. Чем больше нагрев, тем быстрее умирает масло? Это и так понятно? Или дольше, по аналогии с пастеризацией? В общем, не въехал

celer благодарю. А как в моторе, чистота? Какие были интервалы? 

Ссылка на сообщение

AleksFreeman Спасибо! В целом, при частой замене около 100-120 часов и периодическом нагреве в объеме до 110 градусов будет нормально, не хуже супер-синтетики? И по сути единственный недостаток, помимо плохих низкотемпературных свойств - это низкая устойчивость к окислению и оттого сильно меньший ресурс «вдолгую»?

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...