Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.
Выбираю масло для Прадо 150 2.7 2tr-fe дилерский.
Короткие поездки по городу с короткими прогревами (стрелка тахометра упала - поехали потихоньку). Город/Трасса 50/50. Летом до ~ +40`C, зимой до -47`C. Бывает на пониженной и зимой и летом по сугробам/грязи.
Сейчас залито toyota 5w40(дилер такое льёт). При -25 уже тяжело крутит.
В инструкции написано: "используйте... требованиям к качеству и вязкости:
0w20;5w20;5w30;10w30. (Конкретно для России рекомендовано 0w20.) SM;SL;SN по API или ILSAC 15w40;20w50."
Масло должно одновременно отвечать API (SM;SL;SN) и ILSAC? Или достаточно чтоб на банке было только ILSAC или только API?
ILSAC обязательно должно быть15w40;20W50 или нет? Соответственно к API тот же вопрос.
Обязательно ли соблюдать рекомендуемую вязкость? Мне нужно 0w30, с учетом хороших морозов а его нельзя получается?
Раньше не думал о масле вообще. После окончания гарантии, в другие машины, заливал то что в магазине рекомендовали - Кастрол Эдж 0w30. А сейчас заглянул в мануал и заморочился.
Можно ли Кастрол 0w30 сюда заливать?
Хочется температуру застывания с запасом иметь а 30 - для трассы и бездорожья.

В службе поддержки Кастрол ответили, что EDGE 0W-30 A5/B5 - подходит.
Спасибо.

Изменено пользователем -=Alex=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28.03.2020 в 16:30, Pavel_NSK сказал:

Подойдет конечно. Только какой смысл, дорогое оно сейчас.

5W-30 ACEA A5/B5

Мотор подмены не заметит, Вы тоже, при этом кошелёк будет более полный :)

Масла изготовлены абсолютно на одинаковом пакете присадок Infineum,  базовые масла разные.

В этом сегменте ACEA A5/B5 с допуском Ford WSS-M2C913-A,B,C,D базовые масла качественные у любого бренда.

Посмотрите ссылки "лаб.анализ" вышеназванных масел, сравните с Motul 8100 ECO-Nergy 5W-30 - масла идентичны!!! Это нормально - допуск один и тот же.

729998002_Motul8100Eco-nergy5W-30.thumb.jpg.0f77c5f2eace98887c27dd3b438457ea.jpg

В общем, хозяин - барин, используйте что хотите.

Я в Тойотовском моторе 1MZ-FE использовал Motul 8100 ECO-Nergy 5W-30 и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, оба масла длительно (по несколько лет). Разницы никакой!

 

Большое спасибо за рекомендацию! Посмотрю, почитаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2019 в 15:55, Pavel_NSK сказал:

Можно рассмотреть такой вариант.

Масло 0W-20  классификаций ILSAC GF-5  или АСЕА А1/В1 зимой использовать, летом же переходить на 5W-30 классификаций ILSAC GF-5  или АСЕА А5/В5.

В принципе, можно сидеть на одном масле 0W-30 (указанных выше классификаций) круглогодично.

На офсайте Shell подбор для двигателя 2.7 не выдает 0w-30.

Похоже, что следуют рекомендации в мануале ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Толич сказал:

На офсайте Shell подбор для двигателя 2.7 не выдает 0w-30.

Похоже, что следуют рекомендации в мануале ? )

Если из Shell надо найти 0W-30 для 2TR-FE, то этот вариант самый лучший - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

Подборщики масел работают весьма некорректно.
Так например, для автомобиля TLC Prado (2009-) для мотора  2TR-FE он выдает основное масло Shell Helix Ultra SN PLUS 0W-20, видимо потому что в мануале указана вязкость 0W-20 классификации ILSAC GF-5, альтернативу указывает Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, которая вообще не в тему (не по мануалу С2/С3).

На более старый мотор 1MZ-FE Lexus RX300 (2000-2003 год) он выдает основное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, как альтернативу  Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4.
Самое интересное, что на мотор 1MZ-FE Lexus RX300 (2003-2008 год) он выдает полностью наоборот - основное масло Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4, альтернативная замена Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30.
Оба масла не являются оптимальными, а выдает он эти варианты потому что на нашем рынке не представлено оптимальное масло 5W-30 классификации ILSAC GF-5 (прописанное в мануале).

До не давнего времени подборщик Shell вообще во все японские автомобили рекомендовал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Если из Shell надо найти 0W-30 для 2TR-FE, то этот вариант самый лучший - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

Подборщики масел работают весьма некорректно.
Так например, для автомобиля TLC Prado (2009-) для мотора  2TR-FE он выдает основное масло Shell Helix Ultra SN PLUS 0W-20, видимо потому что в мануале указана вязкость 0W-20 классификации ILSAC GF-5, альтернативу указывает Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, которая вообще не в тему (не по мануалу С2/С3).

На более старый мотор 1MZ-FE Lexus RX300 (2000-2003 год) он выдает основное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, как альтернативу  Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4.
Самое интересное, что на мотор 1MZ-FE Lexus RX300 (2003-2008 год) он выдает полностью наоборот - основное масло Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4, альтернативная замена Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30.
Оба масла не являются оптимальными, а выдает он эти варианты потому что на нашем рынке не представлено оптимальное масло 5W-30 классификации ILSAC GF-5 (прописанное в мануале).

До не давнего времени подборщик Shell вообще во все японские автомобили рекомендовал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Понятно.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2019 в 11:55, Pavel_NSK сказал:

Можно рассмотреть такой вариант.

Масло 0W-20  классификаций ILSAC GF-5  или АСЕА А1/В1 зимой использовать, летом же переходить на 5W-30 классификаций ILSAC GF-5  или АСЕА А5/В5.

В принципе, можно сидеть на одном масле 0W-30 (указанных выше классификаций) круглогодично.

Что касается Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30, то имеется даже серия отработок с одного мотора, 2TR-FE и одного масла т.е. можно наглядно посмотреть как это масло работало и срабатывалось в этом моторе

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730км

Рекомендации ТОП Ойл-Клуба

Мисс ПАО/GTL 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ
Mobil1 0W-20 - лаб. анализ
Mobil 1 ESP X2 0W-20 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализ
Масло Тойота под артикулом 08880-12205 в железной таре как на фото по ссылке реально хороший продукт, почитайте.
Мисс Гидрокрекинг 0W-20

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 - лаб. анализ

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ

Мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL или AN)  

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ

 

Недорогие, но проверенные масла, также входят в ТОП Ойл-Клуба в различные номинации, например цена/качество)

5W-30 ACEA A5/B5 (это маловязкие 30-ки, вязкость на границе с 20-кой, крепкие, гарантированно будут работать 300 моточасов в этом моторе)
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

С вязкости 5W-40 слезайте, не для этого мотора эта вязкость.

Api sn  этим все сказано лей хошь а3б4, вот же люди привыкли здесь из масел которые экологиные илсак выбирать что крепче , api sn а3б4 ещё крепче будет , создали илсак в угоду экологии и все теперь только илсак , вот чем api sn a3b4  не угодил а? Тем что не японцы придумали, по допускам он тоже проходит, о всемогущий илсак и электричество 110 вольт , японскому телевизору японское электричество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Игорь111 сказал:

а3б4 ещё крепче будет

А чем он крепче?

7 часов назад, Игорь111 сказал:

создали илсак в угоду экологии

В середине 90-ых никто воообще об экологии не думал....

7 часов назад, Игорь111 сказал:

 Тем что не японцы придумали, по допускам он тоже проходит, о всемогущий илсак и электричество 110 вольт , японскому телевизору японское электричество

ILSAC - (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел.

Был создан американской ассоциацией производителей пвтомобилей и японской ассоциацией производителей автомобилей.

Создавалась она по инициативе американской стороны. так что это скорее американо-японская организация...

7 часов назад, Игорь111 сказал:

вот чем api sn a3b4  не угодил а?

Вероятно КВ100 и HTHS а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2021 в 01:31, Игорь111 сказал:

Api sn  этим все сказано лей хошь а3б4, вот же люди привыкли здесь из масел которые экологиные илсак выбирать что крепче , api sn а3б4 ещё крепче будет , создали илсак в угоду экологии и все теперь только илсак , вот чем api sn a3b4  не угодил а?

API SN то тут при чем?

Что в нем такого?

Вы только рассуждаете или пробовали и ILSAC GF-5 и 5W-30(40) ACEA A3/B4?

Мне совсем не нравится работа мотора 2TR на 5W-30(40) ACEA A3/B4, особенно на прогревах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже расставили точки над и,

10.04.2021 в 09:30, Pavel_NSK сказал:

API SN то тут при чем?

Что в нем такого?

Вы только рассуждаете или пробовали и ILSAC GF-5 и 5W-30(40) ACEA A3/B4?

Мне совсем не нравится работа мотора 2TR на 5W-30(40) ACEA A3/B4, особенно на прогревах.

Давайте уже расставили точки над и, масла берём допустим 5w30 mobil 1x1 , и fs 5w30 эти два масла одинаково тихо работают при прогревах, только илсак mobil 1x1 менять надо чаще, илсак ну не совсем он для трассы и езды в натяг и гружёный и с прицепом,вот фс5w30 это да создан на нагрузки и ходит дольше, илсак они более жидкие масла и идеальны для коротких поездок да ещё и на не прогретом двигателе вот их выигрыш и защита будет лучше, если езда трасса и гружёный , с прицепом, с катером то пускай ездиют экологи, неужто не понятно все эти замуты с экологичностью и илсаком ,производителя задушили этими стандартами и никогда он лучше не сделает в плане защиты масло илсак лучше чем масло а3в4  . Берите два масла премиум одного и того же производителя , ну не получается у них и того туда капнут и этого но ничего не получается,  зато народ прям в восторге от формулы масла, не ну если вы на прадике по городу ездите то илсак вам выше крыши только меняйте чаще,тока нафиг тогда прадик! Мне вот фс 5w30  это да , прогрел, поехал по  трассе  поехал с пассажирами, прицеп с лодкой наводу спустить,зачем тогда покупать прадик если ездить на нем до работы в одну сторону 10-15 километров есть машины и получше, для затравки почему шел5в30 такси не илсак, тестовый мобил фс 5в30 ни илсак, тестовый есп 5в30 ни илсак, хоть какие-то намеки улавливаете?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь111 сказал:

только илсак mobil 1x1 менять надо чаще, илсак ну не совсем он для трассы и езды в натяг и гружёный и с прицепом,.....

Mobil1 X1 5W-30 будет достаточно и запаса там выше крыши для езды по трассе хоть с прицепом, хоть без.

1 час назад, Игорь111 сказал:

Мне вот фс 5w30  это да , прогрел, поехал по  трассе  поехал с пассажирами, прицеп с лодкой наводу спустить

Да ради бога, используйте.
Только 2TR и на 0W-20 великолепно работает, лето, жара трасса и даже офф-роуд.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/38027-mobil-1-0w-20-otrabotka-na-toyota-fortuner-posle-7997km/

Из моего опыта сравнения ILSAC и ACEA A3/B4 (это не мотор 2TR, автомобиль Tahoe 5,3л V8, по мануалу 5W-30 ILSAC GF-5).
Вот на масле ILSAC GF-5 летняя эксплуатация, лазил по горам Алтая полностью груженый (экипаж 5 человек+багаж), 400 км по горам, многочисленные перевалы, в т.ч. на понижайке (сильно крутые горы), перегревы по маслу (если 110 градусов можно назвать перегревом)
https://www.oil-club.ru/forum/topic/45542-аmsoil-signature-series-synthetic-10w-30-отработка-chevrolet-tahoe-gmt900-после-8020-км/
Теперь ACEA A3/B4, я пошел дальше и вместо 5W-30 использовал еще более "жирное" 0W-40, никакого офф-роуда, город+трасса пригородная. Очень лайтовые условия эксплуатации
https://www.oil-club.ru/forum/topic/47066-castrol-edge-supercar-0w-40-otrabotka-chevrolet-tahoe-gmt900-posle-6920-km/

Оба масла ТОПОвые продукты на ПАО, хоть и разных производителей. Моточасы сопоставимы (230 моточасов), теперь сравните количество продуктов износа и скажите какое масло лучше отработало.
И да! На слух и по ощущениям на ILSAC мой мотор работает лучше (тише, меньше вибраций) по сравнению с A3/B4. Он более капризный чем 2TR, более чувствителен к вязкости.

Вывод - не дает более вязкое масло бОльшей защиты от износа.

А спасет мотор своевременная замена масла: ILSAC GF5(6) 200-250 моточасов, A3/B4 - 250-300 моточасов. Немногим больше.

1 час назад, Игорь111 сказал:

для затравки почему шел5в30 такси не илсак, тестовый мобил фс 5в30 ни илсак, тестовый есп 5в30 ни илсак, хоть какие-то намеки улавливаете?

что-то какая-то каша, ничего не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь111 сказал:

,зачем тогда покупать прадик если ездить на нем до работы в одну сторону 10-15 километров есть машины и получше,

Пять дней в неделю езжу на работу - 16км в одну сторону. Вот прям нравится делать это на Прадике. В выходные на природу - класс. В отпуск за несколько тысяч км - ништяк. Мне чё, для езды на работу ещё одну тачку купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь111 а чего для лодки не купишь УАЗика, зачем тебе Прадо для этого, ведь для этого есть и другие машины?
Лично я по городу и на Прадо 150 и на Крузаке 200 с большим удовольствием езжу, на пузотёрке точно не поеду... иногда приходится на такси ездить, так ну его на йух....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Mobil1 X1 5W-30 будет достаточно и запаса там выше крыши для езды по трассе хоть с прицепом, хоть без.

Да ради бога, используйте.
Только 2TR и на 0W-20 великолепно работает, лето, жара трасса и даже офф-роуд.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/38027-mobil-1-0w-20-otrabotka-na-toyota-fortuner-posle-7997km/

Из моего опыта сравнения ILSAC и ACEA A3/B4 (это не мотор 2TR, автомобиль Tahoe 5,3л V8, по мануалу 5W-30 ILSAC GF-5).
Вот на масле ILSAC GF-5 летняя эксплуатация, лазил по горам Алтая полностью груженый (экипаж 5 человек+багаж), 400 км по горам, многочисленные перевалы, в т.ч. на понижайке (сильно крутые горы), перегревы по маслу (если 110 градусов можно назвать перегревом)
https://www.oil-club.ru/forum/topic/45542-аmsoil-signature-series-synthetic-10w-30-отработка-chevrolet-tahoe-gmt900-после-8020-км/
Теперь ACEA A3/B4, я пошел дальше и вместо 5W-30 использовал еще более "жирное" 0W-40, никакого офф-роуда, город+трасса пригородная. Очень лайтовые условия эксплуатации
https://www.oil-club.ru/forum/topic/47066-castrol-edge-supercar-0w-40-otrabotka-chevrolet-tahoe-gmt900-posle-6920-km/

Оба масла ТОПОвые продукты на ПАО, хоть и разных производителей. Моточасы сопоставимы (230 моточасов), теперь сравните количество продуктов износа и скажите какое масло лучше отработало.
И да! На слух и по ощущениям на ILSAC мой мотор работает лучше (тише, меньше вибраций) по сравнению с A3/B4. Он более капризный чем 2TR, более чувствителен к вязкости.

Вывод - не дает более вязкое масло бОльшей защиты от износа.

А спасет мотор своевременная замена масла: ILSAC GF5(6) 200-250 моточасов, A3/B4 - 250-300 моточасов. Немногим больше.

что-то какая-то каша, ничего не понял.

Да чего не понятного масло а3в4 дольше ходят по полочкам дают защиту лучше, чего тут не понятного илсак это короткие поездки грубо говоря лучше защита когда заходишь на холодную и прогревать не надо взял и поехал масло быстрее всюду поступает по средней температуре по больнице с такими условиями илсак лучше защитит двигатель, когда двигатель под нагрузкой то здесь и спорить неочем а3б4 защита лучше прогрел и поехал, илсак бережет природу но не кошелек потребителя так как его менять чаще, в каждой стране свои правила и порой жёсткие в угоду экологии, вот тебе и илсак маловязкий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игорь111 сказал:

Да чего не понятного масло а3в4 дольше ходят по полочкам дают защиту лучше, чего тут не понятного илсак это короткие поездки грубо говоря лучше защита когда заходишь на холодную и прогревать не надо взял и поехал масло быстрее всюду поступает по средней температуре по больнице с такими условиями илсак лучше защитит двигатель, когда двигатель под нагрузкой то здесь и спорить неочем а3б4 защита лучше прогрел и поехал, илсак бережет природу но не кошелек потребителя так как его менять чаще, в каждой стране свои правила и порой жёсткие в угоду экологии, вот тебе и илсак маловязкий

Оооо, а почитать сначала - не?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ValeRus сказал:

Игорь111 а чего для лодки не купишь УАЗика, зачем тебе Прадо для этого, ведь для этого есть и другие машины?
Лично я по городу и на Прадо 150 и на Крузаке 200 с большим удовольствием езжу, на пузотёрке точно не поеду... иногда приходится на такси ездить, так ну его на йух....

Так я не такой идиот чтоб после поездки лазить и ремонтировать этот гниющий металлолом, я здесь с некоторых охреневаю , купят прадик и экономят на масле ездия на работу 16 км на прадике, чего не на фуре  Скания на работу не ездить, мля ну прям программа модный приговор мля, там где я лодку спускаю на воду грязи выше бампера нет и прадике мне хватает на 150 процентов это и дома и съездить с лодкой в другой регион , не ну если вам по кайфу проехать на хантере 300 и выше километров с лодкой тогда вы уникум, сама идея создания маловязкий масел в угоду экологии и не смогут они сделать илсак лучше чем а3б4, не получится по допускам , по ограничениям в илсаке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...