Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Игорь111

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-7

About Игорь111

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5/30

Старые поля

  • Авто
    Прадо бенз

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А чего лить за 4000 р масло то он ещё 100 пробежит? И ещё этот двигатель и не капиталится,логичнее думать о новом авто, пока что мотор ещё работает
  2. Лить чего подешевле, пробег 175 тыс у вас, а двигатель 200 до капиталки ходит, обсурд какой-то,
  3. У меня 14 зубило ( 1.6) отходило на нем 280 тыс, круглогодичная эксплуатация, замена через 10 тыков, движка свое выходил( до капиталки заявленный ресурс плюс минус) масло не жрал, что там у второго владельца пофигу, единственное в сильные морозы густовато конечно, но заводилось без проблем
  4. Зайдите на Тойота ру и посмотрите что там льется в Прадо 2tr fe тоже увидете что 5в30( но это опять же средняя рекомендация не все одинаковые условия эксплуатации) кому-то может и маловязкое , а кому-то и гуще надо , на пробке лексуса не написано онли илсак , само слово энергосберегающее и ресурсосберегающие вас что обязывает лить эти масла Сижу смеюсь над дураками, которые при нагрузках ставят опыты над своим двигателем на 0в20, и думают а не сработалось ли масло у меня уже за 5тыс а выдержит ли , ведь разработчики советуют зря погуще, берегите пошли на бензина, повышаете мощность мот
  5. Значит тот мануал что ты выкладываешь то это закон, что я выкладываю это все неправда, ты не много возомнил то? Не надо так говорить что я видел и не видел, я уже вас понял что в Россию, Европу должен мануал идти с иероглифами тогда он настоящий, остальное подделка,вы согласны что более вязкие масла можно лить ведь это не запрещает инструкция, то что на пробке масло заливной написано это и не только у лексуса ещё много у кого, или вы считаете что масло есть только 0в20 и оно во всех условиях защитит, яж не рву на себе рубаху что 0в20 нельзя , да нет пожалуйста, но и гуще масла тоже можно о че
  6. У вас прям везде подделка и провокация, Но мануал то печатают по заказу производителя , а не анекдоты в машину ложат, достоверный мануал у двоих знакомых тоже самое так что обсалютно не путаю сам видел и не только в лексусе
  7. На машине с этим двигателем Прадо,фортунер она на обгоне не едет и из движка выкручиваешь практически все чтоб хоть как то поехала вы то на такой комплектации ездили? У вашего друга спросите он вам скажет, и не надо выделываться про гонки с прицепом, или у вас терпение за фурой плестись все 4-5 часов хватит по однополоске то флаг вам в руки, мне не хватает терпения,а на 4литровый денег не хватает, Как лично Вы оценили степень достаточности 5W-30 A3/B4? Может Вам 15W-40, 20W-50 надо, у меня глаза есть и режим эксплуатации у меня передо мной, и средние температуры в моем регионе, да
  8. Ну да ещё нужно учесть борьбу за экологию в Японии и Америке , как пример запрет меди в колодках, чего то здесь даже многие так сказать уважаемые люди советуют на лето лить 10в30 а ведь оно погуще, малая вязкозть 0w20 даёт лёгкий запуск двигателя, масло быстрее выходит на рабочую температуру, при системе старт стоп и гибридные двигатели( защита лучше) быстрее все смазывается и в общем итоге дадут больше плюсов, но если при моих условиях оно плюсов не даёт вообще , так чем оно лучше то?, ведь даже завод говорит при нагрузках используйте масла погуще(опять же голову включать надо) , а у вас пол
  9. Здесь на форуме пишешь одно , получается другое, когда авто переплывает океан наверно и условия эксплуатации меняются и температуры за бортом, почему на Тойота ру масло 5в30 для России рекомендуется, почему мне Тойота рекомендует, а слушать должен вас вы что опытов больше чем Тойота провели или умнее их, кричу Вам ещё раз за 150 тыс можете любое масло не менять только долив, масло Фс 5в30 выбрал потому что оно подходит под мои условия, есть аргументы что мне лучше илсак приведите, а то все впустую
  10. И не только илсак,sn масло тоже в допуске, у меня средняя скорость не меньше 60 км в час за замену, причем тут пыльные дороги и нагрузка на мотор связь не уловил также как и лужи и грязь, вот привел вам мануал на Лексус где говорят , ребята повышаете вязкозть при таскании прицепов, к 150 тыс движок не ляжет такого не хотел писать, всегда пишу что гарантию можно проехать и без замены масла только доливай и всё, зачем мне мануал Америки и Японии, если я в России , если в двигатель можно лить маловязкое масло и обычное, то что маловязкое это супер защита а остально шлак? Чем мне масло m1 fs 5w3
  11. Те перечисленные двигатели они долговечны в них заложено конструктивном пробежать 500 тыс , анализы не впечатлили был долив масла или нет?, а он наверняка был, на Тахо с его подключением цилиндров вообще не приятно ездить, вот же досада то , а сам Лексус рекомендует если таскание прицепов и высокие скорости лить масло погуще так прям словами написано, чего там дураки, или за столько лет к нам в Россию машины идут с хреновых мануалом, я не против масла 0в20, но беру себя впример двигатель 2tr-fe машина чисто межгород поездки по трассе 4-5 часов, таскаю прицеп не постоянно конечно но их два , л
  12. При совокупности условий не портит, выше же вы процитировали там все пояснено
  13. Здесь можно не менять масло только доливать, делать движок надо
  14. Не надоел мануал Америки с ихним рекомендациями и под ихние условия подкидывать,прочтите внимательно Лексус рекомендует лить масла гуще при повышенных нагрузках, а у вас средняя зарплата по России 45 тыс и все меньше зарплат не бывает, если двигатель допускает лить 0в20 то это не запрет что нельзя лить масла гуще, под каждый режим свое масло, а то у вас получается 0в20 кремлевская таблетка и зачем нужны другие масла

×
×
  • Create New...