Перейти к публикации

Игорь111

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-5

О Игорь111

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5/30

Старые поля

  • Авто
    Прадо бенз

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А чего лить за 4000 р масло то он ещё 100 пробежит? И ещё этот двигатель и не капиталится,логичнее думать о новом авто, пока что мотор ещё работает
  2. Лить чего подешевле, пробег 175 тыс у вас, а двигатель 200 до капиталки ходит, обсурд какой-то,
  3. Игорь111

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    У меня 14 зубило ( 1.6) отходило на нем 280 тыс, круглогодичная эксплуатация, замена через 10 тыков, движка свое выходил( до капиталки заявленный ресурс плюс минус) масло не жрал, что там у второго владельца пофигу, единственное в сильные морозы густовато конечно, но заводилось без проблем
  4. Зайдите на Тойота ру и посмотрите что там льется в Прадо 2tr fe тоже увидете что 5в30( но это опять же средняя рекомендация не все одинаковые условия эксплуатации) кому-то может и маловязкое , а кому-то и гуще надо , на пробке лексуса не написано онли илсак , само слово энергосберегающее и ресурсосберегающие вас что обязывает лить эти масла Сижу смеюсь над дураками, которые при нагрузках ставят опыты над своим двигателем на 0в20, и думают а не сработалось ли масло у меня уже за 5тыс а выдержит ли , ведь разработчики советуют зря погуще, берегите пошли на бензина, повышаете мощность мот
  5. Значит тот мануал что ты выкладываешь то это закон, что я выкладываю это все неправда, ты не много возомнил то? Не надо так говорить что я видел и не видел, я уже вас понял что в Россию, Европу должен мануал идти с иероглифами тогда он настоящий, остальное подделка,вы согласны что более вязкие масла можно лить ведь это не запрещает инструкция, то что на пробке масло заливной написано это и не только у лексуса ещё много у кого, или вы считаете что масло есть только 0в20 и оно во всех условиях защитит, яж не рву на себе рубаху что 0в20 нельзя , да нет пожалуйста, но и гуще масла тоже можно о че
  6. У вас прям везде подделка и провокация, Но мануал то печатают по заказу производителя , а не анекдоты в машину ложат, достоверный мануал у двоих знакомых тоже самое так что обсалютно не путаю сам видел и не только в лексусе
  7. При совокупности условий не портит, выше же вы процитировали там все пояснено
  8. Здесь можно не менять масло только доливать, делать движок надо
  9. Не надоел мануал Америки с ихним рекомендациями и под ихние условия подкидывать,прочтите внимательно Лексус рекомендует лить масла гуще при повышенных нагрузках, а у вас средняя зарплата по России 45 тыс и все меньше зарплат не бывает, если двигатель допускает лить 0в20 то это не запрет что нельзя лить масла гуще, под каждый режим свое масло, а то у вас получается 0в20 кремлевская таблетка и зачем нужны другие масла
  10. Там тоже про 0w20 , но это не свято, короче там разжовано до не балуйся все поделу там чел под ником markii все разжувал , HR16DE всеяден и допустим я в 70 процентах таскаю прицеп мне что 0в20 жизни прибавит? А то прям получается все масла выкидывать а оставлять 0в20
  11. https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990&start=165 Прочтите эту и следующую страницы и все ваши дебаты ничем будут
  12. Да чего уж если почетать здесь темы до 10 года то в плане защиты при нагрузке А3 лучше, вы чего в городе от Светлана до светофора вваливаете впол? Или в пробке на работу едите и есть возможность нажать на газ, конечно нет! Другое дело если авто ездите в основном по трассе , вот надо фуру обогнать ,газ впол да хоть вариатор все равно обороты повысятся и А3 лучше защитит, чего же в городе защищать когда едешь в массовом потоке естественно А3 масла в городе нафиг не надо, анализы не впечатляют так как у людей уровень масла ещё падает , здесь есть анализы при пробеге 380 тыс Ниссан х трейл и что
  13. Понятие нет допуска никак не интерпретируется! Если есть допуск официальный то он указывается на канистре, меня как покупателя мало интересует что у вас в нефтехиме оно получило соответствие, пустые слова,процесс получения допуска на счёт денег не смешите, оно просто не проходит по нормам, чего ж вы на мерс и др допуски получили ,а тут нет, на Лукойл Гарден 2т получили fd допуск, на лодочное не получили, мыже когда дилеру приносим масло на замену в машину оно с официальными допусками и вся юридическая суета соблюдена, или принести и сказать оно соответствует поверьте на слово и вот тогда с гар
  14. Я для себя вывод сделал, большинство поездок по городу и коротких то масла а5в5 или илсак, если поездки в основном трасса то а3в4, ездили по городу с короткими поездками на а3в4 вот и залегли кольца, за хреном в городе а3б4 или на оборот кто то ездит только в деревню , на дачу или на работу 100 километров то а3в4, я в этом плане с японским подборщиком масел мобил полностью согласен
  15. Нет и мне это не нужно лишний головняк, для меня акция только одна 5 литров по цене 4, или 4+1 , покупать в палатке на 300 рублей дешевле зачем, я не цистерну покупаю, хотел бы секономит купил бы у офф продавца бочку

×
×
  • Создать...