Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.
Выбираю масло для Прадо 150 2.7 2tr-fe дилерский.
Короткие поездки по городу с короткими прогревами (стрелка тахометра упала - поехали потихоньку). Город/Трасса 50/50. Летом до ~ +40`C, зимой до -47`C. Бывает на пониженной и зимой и летом по сугробам/грязи.
Сейчас залито toyota 5w40(дилер такое льёт). При -25 уже тяжело крутит.
В инструкции написано: "используйте... требованиям к качеству и вязкости:
0w20;5w20;5w30;10w30. (Конкретно для России рекомендовано 0w20.) SM;SL;SN по API или ILSAC 15w40;20w50."
Масло должно одновременно отвечать API (SM;SL;SN) и ILSAC? Или достаточно чтоб на банке было только ILSAC или только API?
ILSAC обязательно должно быть15w40;20W50 или нет? Соответственно к API тот же вопрос.
Обязательно ли соблюдать рекомендуемую вязкость? Мне нужно 0w30, с учетом хороших морозов а его нельзя получается?
Раньше не думал о масле вообще. После окончания гарантии, в другие машины, заливал то что в магазине рекомендовали - Кастрол Эдж 0w30. А сейчас заглянул в мануал и заморочился.
Можно ли Кастрол 0w30 сюда заливать?
Хочется температуру застывания с запасом иметь а 30 - для трассы и бездорожья.

В службе поддержки Кастрол ответили, что EDGE 0W-30 A5/B5 - подходит.
Спасибо.

Изменено пользователем -=Alex=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А тот кто все про масла 0w20  кричит тот на машине и 150 тыс не проезжает , продает ее, и нет здесь на форуме таких людей с пробегами за 200 на 0 в20, а если и есть единицы то упорно подливает масло идиотизм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игорь111 сказал:

масло а3в4 дольше ходят по полочкам дают защиту лучше,

Какая и где связь между "дольше ходят" и "дают защиту лучше"..?

10 минут назад, Игорь111 сказал:

чего тут не понятного илсак это короткие поездки грубо говоря лучше защита когда заходишь на холодную и прогревать не надо взял и поехал масло быстрее всюду поступает по средней температуре по больнице с такими условиями илсак лучше защитит двигатель

Это как? Вот при прочих равных возьмём 5-30 Илсак и 5-30 А3 у обоих, КВ40/100 одинаковая, темпер. застывания -45, а CCS у обоих 5500,

у кого будет "лучше защита когда заходишь на холодную и прогревать не надо взял и поехал" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игорь111 сказал:

сама идея создания маловязкий масел в угоду экологии 

 

09.04.2021 в 09:22, biguxa сказал:

В середине 90-ых никто воообще об экологии не думал....

 

9 минут назад, Игорь111 сказал:

не смогут они сделать илсак лучше чем а3б4, не получится по допускам , по ограничениям в илсаке

По каким допускам и ограничениям Илсак не может быть лучше А3 в чём это "лучшесть" у А3 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Игорь111 сказал:

Да чего не понятного масло а3в4 дольше ходят по полочкам дают защиту лучше

Ходят дольше, я это и написал и то непонятно с какими последствиями, т.к. все присадки , увеличивают золу и отложений больше в моторе, на кольцах в том числе. "Дают защиту лучше" - НЕТ, Вы невнимательно читаете ответы и примеры.
Исследований и тем выше крыши на форуме, почитайте хотя бы эти
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36717-механизм-формирования-отложений-на-впускных-клапанах/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/

Они перевернут Ваше сознание, а если не перевернут, то хозяин-барин...

9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Да ради бога, используйте.

  

14 минут назад, Игорь111 сказал:

А тот кто все про масла 0w20  кричит тот на машине и 150 тыс не проезжает , продает ее, и нет здесь на форуме таких людей с пробегами за 200 на 0 в20

от чего же?
Спокойно моторы ходят 250+ тысяч, некоторые и по 500-700 тысяч км проезжают на 0W-20 и маловязких 0(5)W-30 (ILSAC, A5/B5).
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь111 так чего ты тогда тут людям советуешь, на чем им передвигаться по городу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Игорь111 said:

сама идея создания маловязкий масел в угоду экологии и не смогут они сделать илсак лучше чем а3б4, не получится по допускам , по ограничениям в илсаке

Дело вообще не в экологии.:)

У Вас сильно искаженное представление о маслах. Вязкость не защищает мотор

лучше (хуже), она может дать запас по MOFT (важно, если большой крутящий момент

на низких оборотах), но если запас по MOFT достаточен, то излишняя вязкость

вам даст только минусы, а не защиту.  А MOFT в конкретном моторе

в свою очередь зависит и от масла (от реологии масла, а не только вяызкости)

и от зазоров, от оборотов, он нагрузки (крутящего момента) - там все не однозначно.

А3, ILSAC, допуски не имеют отношения к качеству масла.

В масле важен егосостав (по анализу вы его не увидите), кто его создавал (какой-то

блендер из сотни таких же или топ в науке и исследованиях),

насколько оно выверенное, насколько учтены возможные проблемы, насколько

хорошо все сбалансировано в нем.

По составу типичное массовое А3 это самый шлак который только может быть,

созданное чтобы делать деньги, продавая это цистернами, там речи о качестве вообще не идет. Приличные автопроизводители давно уже отказалить от применения таких масел,

а в приличных (с точки зрения науки и понимания масел)

странах - США, Японии - такие масла вообще не использовались.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Игорь111 сказал:

илсак ну не совсем он для трассы и езды в натяг и гружёный и с прицепом

Для особо талантливых людей некоторые производители стали просто размещать картинки на канистре,чтобы им было понятнее и как бы не утруждать себя лишним чтением ::yes:

8144mC1bnaL._AC_SL1500_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GVA сказал:

По составу типичное массовое А3 это самый шлак который только может быть,

созданное чтобы делать деньги, продавая это цистернами, там речи о качестве вообще не идет. Приличные автопроизводители давно уже отказалить от применения таких масел,

а в приличных (с точки зрения науки и понимания масел)

странах - США, Японии - такие масла вообще не использовались.

ага в Мерседесе (не приличный производитель ?..) придурки : сделали какой-то допуск 229.5 ( который ты всё время ругаешь) ,а потом ещё 229.51/52.. :D и бабло только стригут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

Для особо талантливых людей некоторые производители стали просто размещать картинки на канистре,чтобы им было понятнее и как бы не утруждать себя лишним чтением ::yes:

...............

Ага, скоро масло по картинкам/фантикам, будем масло выбирать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ага, скоро масло по картинкам/фантикам, будем масло выбирать ...

А что остаётся делать, если к примеру фраза на картинке выше : APPROVED FOR USE IN FORD, GM, RAM AND TOYOTA GAS-POWERED TRUCKS AND SUVs для талантливых людей остаётся недоступной для понимания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize картинки картинками, но даже сейчас не все поймут о чем речь.
Дополню - это масло с допуском dexos1 gen2, классифицировано как ILSAC GF-6 (или 5), т.е. маловязкий продукт, аналог Mobil1 X1 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

 это масло с допуском dexos1 gen2, классифицировано как ILSAC GF-6 (или 5), т.е. маловязкий продукт, аналог Mobil1 X1 5W-30

Если быть точнее, то более близкий аналог на российском рынке из линейки шелла :

https://shell-livedocs.com/data/published/en/ad8987d4-1afd-4592-afec-8e7e0bf24b5a.pdf

https://www.shell.com.ru/motorists/oils-lubricants/helix-for-cars/helix-fully-synthetic/helix-hx8/shell-helix-hx8-professional-ag-5w-30/_jcr_content/par/productDetails.stream/1615299778173/adfaf0e0079e3b5fdd2f3a2f2e9c155f411f1bb7/helix-hx8-professional-ag-5w-30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вопрос косвенно по выбору масла:

-15, -20 при холодном запуске утром раздается громкий звук, короткий буквально доли секунды.

Звук, не то лязг ,не то дребезжание, словами не опишешь.

Потом в течение дня, даже на остывшем двиг нет такого.

Масло Мобил х1 5w30

Кто сталкивался, что может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxim777 Мобил - оригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxim777 сказал:

что может быть?

Причин много может быть. К примеру фазовращатель на холодную может издавать посторонний звук. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...