Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что-то не верится. Если принять торговую наценку в 50%, то в закупке канистра им должна обходиться в 18$. Получается, что в пластике продают практически по себестоимости или в жести барыжат со сверхмаржой.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение

есть желающие затестить Dragon SN 0W-30 ?

Ссылка на сообщение

Видел в магазине Dragon 5w30 SN в пластиковой канистре по цене меньше 20$ за 4 литра. В жестебанке аналогичное стоит у нас 27$. В чем дело? Жестянка дорогая, в пластике не популярная или левая? Неужели фасовка так влияет на цену? Было б доверие к продавцу - покупал бы в свое ведро прямо из бочки.

Насколько мне известно, где-то с прошлого (или с позапрошлого) года поставки масел Dragon / SSU осуществляются в пластиковых канистрах. До этого поставлялись в жестяных банках.

К сведению, в Корее на внутреннем рынке масла реализуются как правило в пластиковых канистрах. Например, тот же Kixx. Жестебанки - это уже предложение порожденное российским спросом (в след ZIC-у) :) Верят у нас люди до сих пор, что масла в жестебанках не подделывают...

Основной смысл - в пластике должно быть то же самое масло, нет смысла переплачивать. Было бы весьма любопытно узнать даты производства масел в пластике и жести. 'любопытный', можешь посмотреть?

Ссылка на сообщение

К сведению, в Корее на внутреннем рынке масла реализуются как правило в пластиковых канистрах.

И объёмом 1 литр - розница и бочки - сервисы. 3, 4, 5 литров - экспорт.

Ссылка на сообщение

Было бы весьма любопытно узнать даты производства масел в пластике и жести. 'любопытный', можешь посмотреть?

 

Посмотрел пластиковую канистру. На ней дата фасовки октябрь 2010 года. На канистрах обычно маркируют дату фасовки, а не изготовления. А теперь разгадка моего вопроса: указана ссылка на сертификат, действительный то ли до 01.14, то ли 04.14. Разобрать сложно – наклейка сильно затерта. В любом случае, он уже не действителен. Так что продают по закупочной цене. Но я не куплю - надо брать 2 канистры по 4 литра для 3 замен без остатка. В этом случае я стану обладателем просроченного масла, купленного за собственные деньги и при огромном выборе. Срок его хранения 5 лет.

Не популярен этот бренд у нас. Охотнее берут шелы, мобилы и ликви без вникания в допуски и спецификации.

Ссылка на сообщение

@jjj,

Я тоже приверженец Дракона, но я лил SSU, плохого сказать не имею ничего. Сейчас у меня залито другое масло, но всеравно к корейскому бренду смело вернусь.

Ссылка на сообщение

@jjj,

Я тоже приверженец Дракона, но я лил SSU, плохого сказать не имею ничего. Сейчас у меня залито другое масло, но всеравно к корейскому бренду смело вернусь.

 

Вот еще, забыл, была же у меня Ваз-21063, я на ней более 10 лет ездил, еще с дедом покупали в 1990 г., я в нее как только ZIC в России появился стал его лить (10W-40), да и менял при этом через 4-6 тыс., тогда мало ездили. Зимой машина эксплуатироваться начала только с 1998 г. (продал я ее коллеге) и пробеги увеличились, а где-то в 2002 в нее Dragon начали лить (глядя на меня), так машина в итоге прошла где-то 140000 и в двигле менялись только маслосъемные колпачки, последний раз я с ее владельцем виделся в 2012 г., он отдал ее сыну - она была на ходу - во как. Может у меня как-то подсознательно в итоге отложилось, что лучше лить не супер-пупер дорогое масло, а что-то среднее и чаще менять, вот так и вырулил на Dragon. Не стоит еще забывать и то что при частой смене "получаешь чистый фильтр", думаю что на 12-15 тыс км он уже конкретно забит, а это - стабильность подачи масла в системе! Кстати, друг успел запороть турбину на Mazdа СХ-7, при этом лил что-то дорогое, что советовали гребаные полудурки в сервисе, пробеги были 12-17 без замены. Если честно, думаю турбина сдохла не столько из-за масла, сколько из-за пробегов - разьве можно с нашими бензинами столько кататься; щас турбину ему сменили, льет SSU и меняет 7-8 тыс. (без общения со мной не обошлось :), он пока доволен. Завтра спрошу его может и в Гранд чероки начал SSU лить (CX-7 у его жены).

Ссылка на сообщение

Плохо, что нормального представительства в РФ так и нет.

Думаю, ХОРОШО, что НЕТ: Регионалы дадут рекламку (хоть на FM) и подтянут цены - все что умеют, за что им платят. Народ у нас склонен ВЕСТИСЬ, а не логично рассуждать, могут и начать хавать - просто потому что где-то слышали, как им например Виско API SG, "позавчерашнего дня" продавец на рынке им тупо впаривает. А нам нахрена высокие цены на хорошее масло? :)

Ссылка на сообщение

есть желающие затестить Dragon SN 0W-30 ?

Можно попробовать на зиму, особенно когда такая цена, но характеристики вроде сильно не блещут:

www.s-oil.com/Data/pdf/TDS_DRAGON%20SN%200W-30(EN).pdf

Изменено пользователем Baur
Ссылка на сообщение

Поправь ссылку :)

Попробовать то можно, только флэш поинт что то мелкий, угорать не начнет?

По такой цене 0W-30 от ZIC'a и KIXX'a по интересней вроде.

Я щас Dragon SSU GXO SN 5W-30 уже ~7000 км накатал, вроде ничо так, ток чернеет медленно,

похоже у масел c ILSAC щелочное всегда мелкое.

SSU EURO XT PLUS - это еще как-нибуть точно попробую.

http://s-oil-total.com/english/product/productList.do

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...