Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Анатолий Батьковичъ

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Анатолий Батьковичъ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Мск
  • Масло
    Тойота 5в40

Старые поля

  • Авто
    Лексус gs300
  1. Анатолий Батьковичъ

    Масла Total ОБЩАЯ

    Все мое недовольство вызвано исключительно ответом представительства Тотал, а именно - менеджера по маркетингу Татьяны Штыхиной, не более. Мало того, что ответ мне пришел через неделю, так еще на конкретный вопрос о величине сульфатной зольности, она вообще ничего не ответила, а только сообщила, что оно подразумевает нормальную зольность (FULL SAPS). Это не ответ. Не знаешь- узнай. Это твоя работа в конце концов. Я клиент, т.е покупатель, который почти всегда прав. Рассматривал данный продукт, но после такого отношения представительства, принципиально не буду заливать Тотал и Ельф. Normet. Спасибо за ответ. (Вот такой ответ по существу я и ждал от представительства)
  2. Анатолий Батьковичъ

    Масла Total ОБЩАЯ

    Не понял. Предпочитаю не гадание на кофейной гуще, или разные предположения (без обид). В представительстве ответили полную чущь (тк девушка) цитирую дословно - По сульфатной зольности: стандарт API CI-4 – подразумевает нормальную зольность (FULL SAPS) С уважением, Татьяна Штыхина Менеджер по маркетингу ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, ТО ПОРОЙ ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧАТЬ. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! А НЕ ОТВЕТ! КАК ТАКИХ ДЕРЖАТ? ВОПРОС ПО ПРЕЖНЕМУ АКТУАЛЕН.
  3. Анатолий Батьковичъ

    Масла Total ОБЩАЯ

    Доброго дня! Кто-нибудь подскажет СЗ масла total performance polytrafic 10w40. В паспорте не указана. Спасибо.
  4. Анатолий Батьковичъ

    Масла Elf

    Доброго дня! Кто-нибудь подскажет СЗ масла elf performance polytrafic 10w40. В паспорте не указана. Задал вопрос представительству...молчат как партизаны) Спасибо.
  5. Анатолий Батьковичъ

    Вопросы по маслу которые буквально не дают спать)

    Заправляюсь исключительно на Лукойле. Двигатель почти не глушится, работает по 16-18ч в сутки. Средняя скорость должна быть выше 25км/ч. Двигатель чистый, масло не ест, проблем с ним нет. Объем картера 6 литров. Рекомендации PSA заливать 5в30 (допуск В71 2290), но официальный дилер льет с первого ТО и далее 5в40 (допуск В71 2296 ) на всем протяжении гарантии, тк признает, что 5в30 слишком жидкое, как они выразились. В сервисной книжке также написано, что можно лить и 10в40 (допуск В71 2300). Льют всем исключительно Тотал. Замена в РФ раз в 20 000км на протяжении гарантии 2года.
  6. Анатолий Батьковичъ

    Вопросы по маслу которые буквально не дают спать)

    При пробеге 10 000км в месяц, менять масло + простой получается накладно, поэтому 15 000км некий компромисс. Правильно ли я понимаю, что если заправляться на Лукойле, заливать масла CJ-4, сократить интервал до 15 000км, то о двигателе можно не волноваться?
  7. Анатолий Батьковичъ

    Вопросы по маслу которые буквально не дают спать)

    Все четко и понятно. Всем Спасибо за ответы. Интервал буду сокращать до 15 000км.
  8. Анатолий Батьковичъ

    Вопросы по маслу которые буквально не дают спать)

    Рекомендации PSA заливать 5в30 (допуск В71 2290), но официальный дилер льет с первого ТО и далее 5в40 (допуск В71 2296 ) на всем протяжении гарантии, тк признает, что 5в30 слишком жидкое, как они выразились. В сервисной книжке также написано, что можно лить и 10в40 (допуск В71 2300). Льют всем исключительно Тотал. Самое обычное посредственное масло. Замена в РФ раз в 20 000км на протяжении гарантии 2года. У коллеги пробег 200 000км за 2 года, и двигатель уже требует вмешательства, возможно, даже капиталки, по настоянию официалов, он все время лил по сути легковое масло Тотал кварц 9000 5в40, но оно не в состоянии продержаться 20 000км в условиях маршрутки, слабая база самого масла, легковые допуски и тп. Я не знаю, что они льют с завода, но лампочка давления у меня зажглась при пробеге 18 000км, за 2000км до первого ТО, я проверил уровень, уровень в норме, значит база уже просела, сразу сменил его на масло для грузовиков Gulf Superfleet XLE 10W-40, ЩЧ почти 10, СЗ всего 1, и на нем ездил до пробега 60 000км, угара нет, доливок не требуется, все хорошо. При пробеге 60 000км залил Mobil Delvac MX Extra 10W-40, тк щелочное у него больше 11,4 против 9.7 у Галфа, да и стоило оно чуть дешевле. А чем выше ЩЧ тем лучше масло справляется с серой в дизтопливе. Для себя сделал вывод, что масла для грузовиков можно и нужно использовать, при некоторых ограничениях, 1. Вязкость можно варьировать от 0-10W30-40 2. Ограничить сульфатную зольность на уровне 1.2 Больше ограничений не вижу. Аргументы против. Вот, что мне ответил один специалист - По поводу допусков PSA я с вами не соглашусь, данные допуск предусматривает довольно жесткие испытания в сравнении со стандартными ACEA, а также дополнительные требования к составу масел. Также не рекомендую вам использовать масла предназначенные для тяжелонагруженных грузовых автомобилей и строительной техники. Данные масла предназначены во-первых для работы на сернистом дизтопливе, во-вторых конструктивно «заточены» под другие-типы двигателей. Я думаю даже если есть небольшой шанс того что использование данных масел может привести к преждевременному износу или повреждению двигателя и от их применению следует отказаться.
  9. -Ситроен Джампер -2.2 HDI -131л/с -Режим эксплуатации - 100% город -Замена раз 20 000км -ЕГР снимался, промывался, работает или нет, толком не пойму, но чек горит, других ошибок нет. DPF жив. Добрый день! Буду признателен за ответы как форумчанам, так и представителям масленых компаний на форуме. 1. Масла MidSAPS и low-Saps Есть точка зрения, что масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла. 2. Масла вязкости 5w30,5w20,0w20 Есть точка зрения, что применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д Мне кажется, что все масла с индексом вязкости 5w30. 5w20,0w20 и тп были разработаны под нажимом экологов, на машинах добавили ЕГР + DPF, как итог, выхлоп чуть чище, НО есть и обратная сторона, большинство масел вязкости 5w30 low-Saps, (недостатки см.выше). Я не готов пожертвовать ресурсом мотора, ради мифической экологии. 3. Что лучше для мотора – хорошая база? Или слабая база, но высокое ЩЧ? Базы у масел разные, ПАО, ПАО+кряк, кряк+2 группа, и тп. Как показал опыт компании Форд http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/, чем выше ЩЧ, тем лучше, но как правило такие масла имеют вязкость 10в30, 10в40 и выше, почти все масла данной вязкости п/с, а не синтетика, база у них в большинстве случаев гидрокряк, и стоят они как правило недорого. Главный вопрос – масло на гидрокрекинговой основе, например любая п/с вязкостью 10в40 с ЩЧ 12, может быть лучше, масла на ПАО, или ПАО+кряк, или 100% синтетики, но с ШЧ 8? Что сработается быстрее?, даст ли ПАО преимущество? или гидрокрегинковое масло с более высоким ЩЧ прослужит больше? Выдержит ли масло на ПАО, но с меньшим на 4 единицы щелочным числом пробег 15 000км? 4. Допуски Есть паутинка от Лубризол на которой можно увидеть все допуски http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010DEP/RP/PC/index.html На сегодня одни из лучших допусков vw 507.00/504.00, mb 229.5. Но это все легковые допуски! Но раз они лучше, могу ли я выбирая дизельные масла опираться на них? Сможет ли масло с легковыми допусками выдержать 15 000км на дизельном автомобиле? Или все же остановиться на последних грузовых допусках? Что вы думаете по этому поводу? Спасибо.
  10. Анатолий Батьковичъ

    ТЕМА ДЛЯ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ

    Добрый день! Двигатель 2.2 HDI -130 л/с. Использую п/с 10в40, хочу перейти на синтетику такой же вязкости. Смущает лишь то, что в синтетическом масле СЗ больше, чем на используемом в данное время масле 1.4 против 1.1. А так масла похожи. Разница на первый взгляд небольшая, но пробег уже 190 000км. ЕГР уже снимался и промывался, работает или нет толком не пойму, PDF пока живой. СЗ больше 1 не очень предпочтительна сажевому фильтру (бог с ним), но она также противопоказана турбине! А она дорогая. Ездить дальше на п/с (двигатель чистый), или попробовать перейти на синтетику но с большей СЗ? Какие будут мысли? Спасибо!
  11. Анатолий Батьковичъ

    Масла S-Oil (Dragon, SSU)

    Кто-нибудь подскажет ЩЧ и СЗ масла SSU DXO 10W40? Спасибо.

×