Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

напиши ему это на Д2:D

 

Д2, эту порнуху мне не надо, как и всяких Давыдовичей и прочей лабуды....

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Евген62 сказал:

Древняя, ха, а твой Лук лучше??? Да на Китае, вообще идеал)))))))))

Ну, gf-5 древнее-же. Уже давно полно gf-6. А что Лук ? Он как был а5 sl, так и есть. И в 24г уже не на китайских, на бел-рос присадках. И работает мой двиг на нем в разы лучше чем на с-ойле. Было-бы лучше на с-ойл то я-бы с него не убежал на лук.

Ссылка на сообщение
Только что, Vasya- сказал:

Ну, gf-5 древнее-же. Уже давно полно gf-6. А что Лук ? Он как был а5 sl, так и есть. И в 24г уже не на китайских, на бел-рос присадках. И работает мой двиг на нем в разы лучше чем на с-ойле. Было-бы лучше на с-ойл то я-бы с него не убежал на лук.

Патриотизм зашкаливает, не может ВАЗ быть лучше Ауди!!!! А зальёте 10-40 будет ещё лучше...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

Патриотизм зашкаливает, не может ВАЗ быть лучше Ауди!!!! А зальёте 10-40 будет ещё лучше...

 

Не от патриотизма моему двигу Лук лучше зашёл. Лил не раз и разные - С-ойл, Зик, 5w30 илсак GF-6, лил Лук синт 5w30, разный - на присадках Инфинеум, Ричфул, Бел-рос. Накат на луке лучше, раскрут двс лучше, нет вибры на d+тормоз - на корейских небольшая присутствовала. По городу расход топлива одинаков пока двс хорошо не прогреется, потом на луке расход поменьше, и по трассе на Луке меньше кушает. Лук в моём двигателе показал себя как Петро-канада синтетик 5w30 GF-6, прям один в один, не ощутил и не увидел разницу. 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasya- сказал:

Накат на луке лучше, раскрут двс лучше, нет вибры на d+тормоз 

А причем тут масло?:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, IvanRND сказал:

А причем тут масло?:sarcastic:

 

ну как причем ?

"как Петро-канада синтетик 5w30 GF-6" - на нем был такой же эффект работы двигателя, как я понимаю.

Ссылка на сообщение

torcon , ну теория насчет топлива оказалась скорее всего верная. Проехал по трассе 1100км ю, скорости 100-140км/ч. Странный звук при заводке и при прогреве пропал. 

Конечно, не понравилось что вот так масло на разжижение реагирует, тем более это sae40, но с другой стороны это простое загущенное SN

Ссылка на сообщение

Lobshter Понял, тут скорее двигатель так реагирует, был у тебя какой-нибудь японский мотор, он при разжижении стал бы тише :)

Ссылка на сообщение

Заметил вот,что. S-OIL 7 RED #9 SN 5W30 имеет т.застывания -45 . S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 и S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 с новым допуском sp -37. Я так понимаю,что они где-то сэкономили?

Прокрутка при -40 конечно самая низка у 5-20.

Изменено пользователем Ecowar
Ссылка на сообщение
48 минут назад, torcon сказал:

Lobshter Понял, тут скорее двигатель так реагирует, был у тебя какой-нибудь японский мотор, он при разжижении стал бы тише :)

Да он был не громче, звук был похож на гидрики, которых в этом моторе нет.)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ecowar сказал:

Заметил вот,что. S-OIL 7 RED #9 SN 5W30 имеет т.застывания -45 . S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 и S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 с новым допуском sp -37. Я так понимаю,что они где-то сэкономили?

Прокрутка при -40 конечно самая низка у 5-20.

Да, в SN сэкономили, низковязкая дешевая база + загуститель = температура застывания -45

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lobshter сказал:

Да, в SN сэкономили

Это типа вы серьезно?

4 минуты назад, Lobshter сказал:

 низковязкая дешевая база

для них любая VHVI дешевая. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lobshter сказал:

температура застывания -45

чуть больше депрессора и вуаля -45

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

чуть больше депрессора и вуаля -45

 

Так это НЕ работает.  Это не линейная функция - больше = ниже пурп.

Если база минералька густая то ты туда хоть ведро депрессора, в -40 оно не потечет, а депрессор просто баласт будет.

Пурп зависит от базового масла (жесткости крекинга - строения улеводородов) и депрессор оно по разному "принмает",  кладут столько сколько нужно.

 

Гидравлические масла емнип, если взять линейку Апи они как 2 гр. но текут хорошо, но не вся II gr. для моторки так будет.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...