Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Inter_Pro

Пользователи
  • Content Count

    250
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About Inter_Pro

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Siberia/ Зюйд-Вэст
  • Масло
    Nissan

Старые поля

  • Авто
    Nissan SUV

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. все встало на свои места со вспышкой. итого 220. хотя если официально КВ округляют до целых, то и тут замер мог быть приблизительный.)))
  2. потому-что не одну тачку приходится обслуживать. не напасешься всем и не до жиру с такими ценниками...
  3. у меня тоже, только Н4M - это рено же. у ниссана HR16DD то тут тема про ВАГ...смыл советов с ценниками? на ниссан прокладка сливной пробки - 45 руб. на ваг - пробка целиком - от 300р. с фильтрами та же байда: ниссан- 650 (ориг), на ваг - 1500 (не ориг) и .т.д
  4. чо это для корейцефф то? . мне в японца доктор прописал А5/В5
  5. в принципе скорей нет. но надо быть бдительным. и даже тут будет соблазн вместо синтетики минералку запихать... в крупных сетях конечно такое сложно встретить. лучше конечно у официалов брать,чтоб наверняка. хоть оффлайн,хоть озон и т.д.
  6. норм компот в CFNA льете... и А5 и С3.. существует масло ,которое вы туда не лили?)) а воздушник я меняю не чащще раз в год а то и 1,5...бывает достаешь и даже жаль выбрасывать..почти девственен..хз. почему. вот салонник почему-то забивается сильнее.
  7. да на самом деле не глупый вопрос,т.к. есть еще такая тема. но если к примеру по PP смотреть - то все как из одной бочки...)) но чем они разнятся - надо копаться!
  8. Ваш выбор очевиден ,мусьЁ)) хотя опус похож на попытку ПиАр- манагера))
  9. в чем усложнение? что в связи с последними событиями ЗАМЕНА масла в 2,5 раза стала дороже? или продавцу татнефти не понравилась моя позиция в поиске баланса цены и качества? фильтр на CFNA ориг/манн стал стоит 1,5-1,8к., только не надо мне тут рассказывать про дубликаты по 200-300р. даже болт стал 0,3-0,6к... треш какой то как часто теперь есть желание менять дешевое масло? каждые 3-4 тыщи? (последний раз сливал мобил фс5/30 - на 6500 - жидковатая чернота..уже типо близко к грани было..) А вообще масло можно не менять 15 тыщь. или тупо ос
  10. ну морозы в стандарте ночью до -30-35С. а так зима в среднем -18-28С топливо нальет на дистанции не зависимо от короткости поездок. за 4000-5000 - не думаю что в 20-ку перейдет ну так же 0/40 по дешману тоже смотрю. пока ничо путнего на ум не приходит. норд - да... дорогой стал...
  11. с новусом борода пока. я не про Мобил спрашивал а про опыт по ТАТнефти)) 0w30 - потомучто в зиму заливаю. тачка стоит на улице. пробеги будут короткие. (работа- дом) по этому нужно масло чтоб сразу работало при минусах.... 0-ка считаю для зимы предпочтительней 5 ки. поэтому выбираю из нулевок что есть . есть из бренда за не очень дорого, который нельзя тут обсуждать..просто думал уточнить - кто пользовал - есть ли смысл рассматривать. но нельзя - так нельзя... какой норд конкретно глянуть чтоб ттх был как у нулевки ?
  12. с доставкой уже за овер 4к выходит.((( после мобил фс - сильно будет хуже? сколько на нем ездил?
  13. рн на каждой заправке нет 0/30 под 502/505./если вообще оно существует/ не стоит так упрощать ситуацию. у вас ,как я понял кроме ТАТНЕФТЬ больше нет вариантов? благодарю за конструктивный ответ.
  14. спасибо за инфо. да Я лично так написал от себя. а кроме синтека есть путние варианты? татнефть вариант с озона пока не совсем подходит. на подлив тоже каждый раз с озона брать?
  15. кароч браццы, из 502/505 на 0w30 по дешману ничо путнего не осталось. Про татнефти в нашем сельпо даже не слыхивали. на Синтек воще ничо не подымаеццо. из более менее брендов - ценник стартует от 5к за канку. на гидрокряках середнячки от 6-6,5 прям ПАО с МО от 7 к. ужостихей.... интересно - когда все восстановеццо? или мы в Ж.. или находимся прям у края чорного дзэна....

×
×
  • Create New...