
Inter_Pro
Пользователи-
Content Count
250 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
20 Читатель Ойл-клубаAbout Inter_Pro
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Siberia/ Зюйд-Вэст
-
Масло
Nissan
Старые поля
-
Авто
Nissan SUV
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
все встало на свои места со вспышкой. итого 220. хотя если официально КВ округляют до целых, то и тут замер мог быть приблизительный.)))
-
потому-что не одну тачку приходится обслуживать. не напасешься всем и не до жиру с такими ценниками...
-
у меня тоже, только Н4M - это рено же. у ниссана HR16DD то тут тема про ВАГ...смыл советов с ценниками? на ниссан прокладка сливной пробки - 45 руб. на ваг - пробка целиком - от 300р. с фильтрами та же байда: ниссан- 650 (ориг), на ваг - 1500 (не ориг) и .т.д
-
чо это для корейцефф то? . мне в японца доктор прописал А5/В5
-
в принципе скорей нет. но надо быть бдительным. и даже тут будет соблазн вместо синтетики минералку запихать... в крупных сетях конечно такое сложно встретить. лучше конечно у официалов брать,чтоб наверняка. хоть оффлайн,хоть озон и т.д.
-
норм компот в CFNA льете... и А5 и С3.. существует масло ,которое вы туда не лили?)) а воздушник я меняю не чащще раз в год а то и 1,5...бывает достаешь и даже жаль выбрасывать..почти девственен..хз. почему. вот салонник почему-то забивается сильнее.
-
да на самом деле не глупый вопрос,т.к. есть еще такая тема. но если к примеру по PP смотреть - то все как из одной бочки...)) но чем они разнятся - надо копаться!
-
Ваш выбор очевиден ,мусьЁ)) хотя опус похож на попытку ПиАр- манагера))
-
в чем усложнение? что в связи с последними событиями ЗАМЕНА масла в 2,5 раза стала дороже? или продавцу татнефти не понравилась моя позиция в поиске баланса цены и качества? фильтр на CFNA ориг/манн стал стоит 1,5-1,8к., только не надо мне тут рассказывать про дубликаты по 200-300р. даже болт стал 0,3-0,6к... треш какой то как часто теперь есть желание менять дешевое масло? каждые 3-4 тыщи? (последний раз сливал мобил фс5/30 - на 6500 - жидковатая чернота..уже типо близко к грани было..) А вообще масло можно не менять 15 тыщь. или тупо ос
-
ну морозы в стандарте ночью до -30-35С. а так зима в среднем -18-28С топливо нальет на дистанции не зависимо от короткости поездок. за 4000-5000 - не думаю что в 20-ку перейдет ну так же 0/40 по дешману тоже смотрю. пока ничо путнего на ум не приходит. норд - да... дорогой стал...
-
с новусом борода пока. я не про Мобил спрашивал а про опыт по ТАТнефти)) 0w30 - потомучто в зиму заливаю. тачка стоит на улице. пробеги будут короткие. (работа- дом) по этому нужно масло чтоб сразу работало при минусах.... 0-ка считаю для зимы предпочтительней 5 ки. поэтому выбираю из нулевок что есть . есть из бренда за не очень дорого, который нельзя тут обсуждать..просто думал уточнить - кто пользовал - есть ли смысл рассматривать. но нельзя - так нельзя... какой норд конкретно глянуть чтоб ттх был как у нулевки ?
-
с доставкой уже за овер 4к выходит.((( после мобил фс - сильно будет хуже? сколько на нем ездил?
-
рн на каждой заправке нет 0/30 под 502/505./если вообще оно существует/ не стоит так упрощать ситуацию. у вас ,как я понял кроме ТАТНЕФТЬ больше нет вариантов? благодарю за конструктивный ответ.
-
спасибо за инфо. да Я лично так написал от себя. а кроме синтека есть путние варианты? татнефть вариант с озона пока не совсем подходит. на подлив тоже каждый раз с озона брать?
-
кароч браццы, из 502/505 на 0w30 по дешману ничо путнего не осталось. Про татнефти в нашем сельпо даже не слыхивали. на Синтек воще ничо не подымаеццо. из более менее брендов - ценник стартует от 5к за канку. на гидрокряках середнячки от 6-6,5 прям ПАО с МО от 7 к. ужостихей.... интересно - когда все восстановеццо? или мы в Ж.. или находимся прям у края чорного дзэна....