Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Inter_Pro сказал:

речь шла о КВ100, я так понимаю,что она разная у 20-ки, 30-ки, 40-ки.

тогда зачем их лить, если 20ка покрывает все требования во всех диапазонах?

Ты куда-то завернул. Разговор шёл о лете, а перешёл на масла других вязкостей.

 

Но в целом да - "20" достаточно среднестатистически всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IvanRND сказал:

Не было таких ощущений. Заливали лично такое в 1NZ (не спрашиваем почему и как, просто человек захотел масло с ПАО), норм отработало, жалоб не было. 

 

Обнаружил в продаже 0-40 но "не ПАО", на озоне. Оно чуть пожиже и потому чуть лучше PP.

Цитата

Typical Properties
Test Items                 Method            Unit   0W-40 
SG                           ASTM D1298     -        0.8475
 Viscosity   40°C    ASTM D445     cSt      76.32
                   100°C  ASTM D445     cSt      13.28
VI                            ASTM D2270    -         178
Flash Point             ASTM D92         °C       226
Pour Point             ASTM D97           °C      -43
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inter_Pro сказал:

слушай, в RDN климат норм для 20ки? точнее - 20ка - норм для климата?

В высокоборотистый двигатель хонды залит 5W-20 RED#9, кручу двигатель до 6-7 тысяч- вроде пока хорошо. И главное  не угорает. Но жара только началась, будем наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Normet сказал:

На какой "жаре"?

Внутри исправного двигателя с нормально работающей системой охлаждения что зимой, что летом - плюс-минус одна температура.

Бывает двигатель зимой не может прогреться на холостых из за конструктивных особенностей. А летом все нормально и быстро. 

Например нива зимой в -17 полностью прогревается за 15 минут, а вот хонда 0.66куб - и через час не прогреется, только если долго крутить двигатель на ходу.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND при чём тут холостые обороты, прогрев и прочее ?

Ты понимаешь в принципе, что с теплом двигателя происходит зимой и что - летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, IvanRND сказал:

Бывает двигатель зимой не может прогреться на холостых из за конструктивных особенностей. А летом все нормально и быстро. 

Например нива зимой в -17 полностью прогревается за 15 минут, а вот хонда 0.66куб - и через час не прогреется, только если долго крутить двигатель на ходу.

 

 

Тут всё просто.

КПД двигателей несколько отличается, как и потребление топлива.

Сколько топлива потребил - столько тепла и выделил.

На холостом ходу потребление топлива небольшое, соответственно и тепла меньше вырабатывается.

Если "Нива" бы потребляла столько же бензина, как и двигатель в 0.66куб, то и он бы не успевал прогреться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SIRIUS сказал:

Тут всё просто.

КПД двигателей несколько отличается, как и потребление топлива.

Сколько топлива потребил - столько тепла и выделил.

На холостом ходу потребление топлива небольшое, соответственно и тепла меньше вырабатывается.

Если "Нива" бы потребляла столько же бензина, как и двигатель в 0.66куб, то и он бы не успевал прогреться.

Эмммм....расход отличается незначительно, представь себе, примерно 10 литров и 12 литров на сотню. На 0.66 прогревочные 2.5-3тыс.об.мин.

 

Просто одно дело, когда у тебя двигатель спереди под капотом плотно внутри плотно набит и его прикрывает горячий радиатор, а другое дело, когда он стоит под днищем сзади (обдуваем всеми ветрами), так еще и радиатор в трех метрах от мотора находится и антифриза в системе больше.

Иногда зимой если в пробку на трассе встал, пиши-пропало, замерзнешь нафиг. Печка ледяная, так еще и температура двигателя двигателя может упасть ниже 60 градусов. А в ниве в это время печка "ташкент" и два карлсона на радиаторе не смолкают. Вот так бывает иногда.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Только что, Normet сказал:

Внутри исправного двигателя с нормально работающей системой охлаждения что зимой, что летом - плюс-минус одна температура.

Априори не может так быть.
Пойду в крайности для пущего контраста: в -35 и в +40 температура масла не может быть одинаковой. Едем по трассе в мороз ночью - набегающий ледяной воздух отлично охлаждает всё подкапотное пространство и двигатель потребляет ледяной воздух, который тоже снижает температуру в камере сгорания. В жару при ярком солнце от раскаленного черного асфальта воздух малоэффективно забирает тепло от двигателя и солнце дополнительно нагревает капот темного автомобиля.
Зимой после остановки на трассе в 95% случаях клапанная крышка холодная, следовательно является источником дополнительного охлаждения масла. Летом - к ней рукой невозможно притронуться. Неужели в таких условиях внутри двигателя масло имеет одинаковую температуру?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour внутри исправного двигателя.

Зачем вы все про прогревочные обороты или клапанную крышку начинаете говорить?

П.С. у меня например клапанной крышки нет, но в мороз руку один хрен долго не подержишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

1 час назад, Normet сказал:

внутри исправного двигателя.

Что является критерием исправности в данном случае?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour я видимо в ч.с. начну заносить за такую манеру вести диалог.

Не хочешь обсудить цвет школьной парты за которой ты сидел в 5-м классе?

Тоже непосредственное отношение имеет к вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

4 часа назад, Normet сказал:

Sour я видимо в ч.с. начну заносить за такую манеру вести диалог.

не понимаю что тебя "задевает" (по чесноку)?:unknown:
Мои выводы, описанные выше, сделаны на основе наблюдений, за 5 двигателями разных марок и "школ" автомобилестроения, 3 из которых новые. Получается, что они все неисправны?
Поэтому и задаю вопрос, что значит "исправный двигатель" в данном контексте..?
Ещё пример: зимой, при городской эксплуатации, на крышке МЗГ часто можно увидеть "сметану", летом - никогда. Разве при прочих равных условиях (время в пути, маршрут, обстановка на дороге, уровень влажности) её наличие (этой самой эмульсии) не зависит от температуры масла?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а они новую категорию придумали

IMG_20240421_114538_251.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Евген62 сказал:

Скажите, а они новую категорию придумали

 

Фотку канистры покажите, пожалуйста 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Фотку канистры покажите, пожалуйста 

какую? что там не видно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...