Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Normet сказал:

Маслу поровну на климат, если от него не требуются низкотемпературные характеристики.

другими словами на жаре КВ100 двадцатки будет достаточно?

Ссылка на сообщение
Только что, Inter_Pro сказал:

другими словами на жаре

На какой "жаре"?

Внутри исправного двигателя с нормально работающей системой охлаждения что зимой, что летом - плюс-минус одна температура.

 

Или ты думаешь, что бензин при +5 даёт температуру 900 градусов, а при + 35 даёт температуру 935 градусов?

Да даже допустим это так и есть (бред конечно) - разница сколько процентов (долей процента) ? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

На какой "жаре"?

Внутри исправного двигателя с нормально работающей системой охлаждения что зимой, что летом - плюс-минус одна температура.

 

Или ты думаешь, что бензин при +5 даёт температуру 900 градусов, а при + 35 даёт температуру 935 градусов?

Да даже допустим это так и есть (бред конечно) - разница сколько процентов (долей процента) ? 

речь шла о КВ100, я так понимаю,что она разная у 20-ки, 30-ки, 40-ки.

тогда зачем их лить, если 20ка покрывает все требования во всех диапазонах?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inter_Pro сказал:

речь шла о КВ100, я так понимаю,что она разная у 20-ки, 30-ки, 40-ки.

тогда зачем их лить, если 20ка покрывает все требования во всех диапазонах?

Ты куда-то завернул. Разговор шёл о лете, а перешёл на масла других вязкостей.

 

Но в целом да - "20" достаточно среднестатистически всегда.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, IvanRND сказал:

Не было таких ощущений. Заливали лично такое в 1NZ (не спрашиваем почему и как, просто человек захотел масло с ПАО), норм отработало, жалоб не было. 

 

Обнаружил в продаже 0-40 но "не ПАО", на озоне. Оно чуть пожиже и потому чуть лучше PP.

Цитата

Typical Properties
Test Items                 Method            Unit   0W-40 
SG                           ASTM D1298     -        0.8475
 Viscosity   40°C    ASTM D445     cSt      76.32
                   100°C  ASTM D445     cSt      13.28
VI                            ASTM D2270    -         178
Flash Point             ASTM D92         °C       226
Pour Point             ASTM D97           °C      -43
 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inter_Pro сказал:

слушай, в RDN климат норм для 20ки? точнее - 20ка - норм для климата?

В высокоборотистый двигатель хонды залит 5W-20 RED#9, кручу двигатель до 6-7 тысяч- вроде пока хорошо. И главное  не угорает. Но жара только началась, будем наблюдать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Normet сказал:

На какой "жаре"?

Внутри исправного двигателя с нормально работающей системой охлаждения что зимой, что летом - плюс-минус одна температура.

Бывает двигатель зимой не может прогреться на холостых из за конструктивных особенностей. А летом все нормально и быстро. 

Например нива зимой в -17 полностью прогревается за 15 минут, а вот хонда 0.66куб - и через час не прогреется, только если долго крутить двигатель на ходу.

 

 

Ссылка на сообщение

IvanRND при чём тут холостые обороты, прогрев и прочее ?

Ты понимаешь в принципе, что с теплом двигателя происходит зимой и что - летом?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, IvanRND сказал:

Бывает двигатель зимой не может прогреться на холостых из за конструктивных особенностей. А летом все нормально и быстро. 

Например нива зимой в -17 полностью прогревается за 15 минут, а вот хонда 0.66куб - и через час не прогреется, только если долго крутить двигатель на ходу.

 

 

Тут всё просто.

КПД двигателей несколько отличается, как и потребление топлива.

Сколько топлива потребил - столько тепла и выделил.

На холостом ходу потребление топлива небольшое, соответственно и тепла меньше вырабатывается.

Если "Нива" бы потребляла столько же бензина, как и двигатель в 0.66куб, то и он бы не успевал прогреться.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SIRIUS сказал:

Тут всё просто.

КПД двигателей несколько отличается, как и потребление топлива.

Сколько топлива потребил - столько тепла и выделил.

На холостом ходу потребление топлива небольшое, соответственно и тепла меньше вырабатывается.

Если "Нива" бы потребляла столько же бензина, как и двигатель в 0.66куб, то и он бы не успевал прогреться.

Эмммм....расход отличается незначительно, представь себе, примерно 10 литров и 12 литров на сотню. На 0.66 прогревочные 2.5-3тыс.об.мин.

 

Просто одно дело, когда у тебя двигатель спереди под капотом плотно внутри плотно набит и его прикрывает горячий радиатор, а другое дело, когда он стоит под днищем сзади (обдуваем всеми ветрами), так еще и радиатор в трех метрах от мотора находится и антифриза в системе больше.

Иногда зимой если в пробку на трассе встал, пиши-пропало, замерзнешь нафиг. Печка ледяная, так еще и температура двигателя двигателя может упасть ниже 60 градусов. А в ниве в это время печка "ташкент" и два карлсона на радиаторе не смолкают. Вот так бывает иногда.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Только что, Normet сказал:

Внутри исправного двигателя с нормально работающей системой охлаждения что зимой, что летом - плюс-минус одна температура.

Априори не может так быть.
Пойду в крайности для пущего контраста: в -35 и в +40 температура масла не может быть одинаковой. Едем по трассе в мороз ночью - набегающий ледяной воздух отлично охлаждает всё подкапотное пространство и двигатель потребляет ледяной воздух, который тоже снижает температуру в камере сгорания. В жару при ярком солнце от раскаленного черного асфальта воздух малоэффективно забирает тепло от двигателя и солнце дополнительно нагревает капот темного автомобиля.
Зимой после остановки на трассе в 95% случаях клапанная крышка холодная, следовательно является источником дополнительного охлаждения масла. Летом - к ней рукой невозможно притронуться. Неужели в таких условиях внутри двигателя масло имеет одинаковую температуру?

 

 

Ссылка на сообщение

Sour внутри исправного двигателя.

Зачем вы все про прогревочные обороты или клапанную крышку начинаете говорить?

П.С. у меня например клапанной крышки нет, но в мороз руку один хрен долго не подержишь.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 час назад, Normet сказал:

внутри исправного двигателя.

Что является критерием исправности в данном случае?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Sour я видимо в ч.с. начну заносить за такую манеру вести диалог.

Не хочешь обсудить цвет школьной парты за которой ты сидел в 5-м классе?

Тоже непосредственное отношение имеет к вопросу.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

4 часа назад, Normet сказал:

Sour я видимо в ч.с. начну заносить за такую манеру вести диалог.

не понимаю что тебя "задевает" (по чесноку)?:unknown:
Мои выводы, описанные выше, сделаны на основе наблюдений, за 5 двигателями разных марок и "школ" автомобилестроения, 3 из которых новые. Получается, что они все неисправны?
Поэтому и задаю вопрос, что значит "исправный двигатель" в данном контексте..?
Ещё пример: зимой, при городской эксплуатации, на крышке МЗГ часто можно увидеть "сметану", летом - никогда. Разве при прочих равных условиях (время в пути, маршрут, обстановка на дороге, уровень влажности) её наличие (этой самой эмульсии) не зависит от температуры масла?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...