Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1351363069_S-Oil5w-30.thumb.jpg.4ec7aff77e9908839045077df258e973.jpg   Ценники вроде бы гуманные.

 

Ну и спектр масел со спецификацией API SP весьма "широко" представлен на сайте

 

Немного собственных наблюдений, а может и фантазий:

Скрытый текст

Заметил одну "интересность", что масло S-OIL 7 RED #7 SN 5W-30 весьма "погуще", нежели S-OIL 7 RED #9 SN и S-OIL 7 RED #9 SN PLUS:

КВ40=65/КВ100=11 супротив КВ40=(58.7-58.8)/КВ100=(10.1-10.2).

Заглянул в MSDS масла RED #7 SN 5W-30 и увидел, что кол-во полимерного загустителя (Viscosity Modifier Additive) составляет 10-12%, в то время как в MSDS RED #9 SN 5W-30 речь идет о кол-ве 0.4-1.0%, а в MSDS RED #9 SN PLUS 5W-30 вообще не упоминается.

 

И еще, в MSDS RED #9 SN PLUS 5W-30 кол-во базового масла Cas. № 64742-54-7 указано всего лишь 40-45%. Как известно по правилам GHS (Согласованная на глобальном уровне система классификации и маркировки химических веществ) в MSDS можно не указывать базовые масла с вязкостью выше 20,5 сСт при температуре 40 градусов Цельсия, а это практически все базовые масла начиная с вязкости 6сСт, КВ40 которых начинается где-то от 30 сСт. (п. 3.10.2). Т.о. можно сделать предположение, что RED #7 SN 5W-30 - это разогнанная приличным кол-вом загустителя 4сСт база, а RED #9 SN PLUS 5W-30 - это смесь базовых масел 4сСт + 6сСт (а может даже и 8сСт).

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

в MSDS можно не указывать базовые масла с вязкостью выше 20,5 сСт при температуре 40 градусов Цельсия, а это практически все базовые масла начиная с вязкости 6сСт, КВ40 которых начинается где-то от 30 сСт. (п. 3.10.2).

Только они указывают, в MSDS на 15W40 это видно. Другой вопрос, что линейка #9 более топовая, а т.к. у S-Oil грань между второй и третьей группой очень тонкая, то делается очевидный вывод что более топовая линейка сделана на лучших базовых маслах, которым для достижения заданной вязкости нужно меньше загустителя...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

грань между второй и третьей группой очень тонкая

если это так, тогда зачем в масле линейки #7 так много загустителя?

10 минут назад, avignon сказал:

в MSDS на 15W40 это видно

если совсем ничего не указать, то это будет более чем странно, не находите?

 

2 часа назад, a-ha сказал:

в MSDS RED #9 SN PLUS 5W-30 кол-во базового масла Cas. № 64742-54-7 указано всего лишь 40-45%.

Что там остальное? Процентов 30, не меньше. avignon , у Вас есть ответ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

если это так, тогда зачем в масле линейки #7 так много загустителя?

 

Так там либо кряк с меньшим индексом идёт, либо вторая группа добавлена. Оба ухудшают низкотемпературные свойства и заставляют использовать более жидкую базу(что, кстати, видим по меньшей вспышке)

 

7 минут назад, a-ha сказал:

если совсем ничего не указать, то это будет более чем странно, не находите?

 

7 минут назад, a-ha сказал:

Что там остальное? Процентов 30, не меньше. avignon , у Вас есть ответ?

Я в их MSDS немного копался, там порой странные вещи наблюдаются. Где-то загуститель вообще не указан(указан просто как Additive), где-то, где по всей логике его меньше должно быть, его почему-то больше(например у масла 15W40 Seven Blue#9 CI-4 его на порядок больше заявлено чем у 15W40 Seven Blue#9 CJ4, при меньшем индексе вязкости и большей вспышке у первого) . Я бы сильно этому значения не придавал, просто бы лил на выбор из топовых линеек. Жаль только, что не все масла из них есть у нас на рынке, у них есть в серии Gold негуталинистое 10W40 на густой базе...

Ссылка на сообщение

очень привлекательные цены у этого производителя, если брать напрямую у официала, уже пробовал 0W40 зимой, хорошо себя показала, а вот кроме нулевок, какое масло будет прочным и надежным вариантом для гранты (21126 ДВС). спрашиваю еще и потому, что в большинстве масел этого производителя , я про 5W30, 5W40  - щелочное относительно низкое, не более 8, вот этот момент смущает...

Ссылка на сообщение
11.05.2020 в 15:23, TEMAN сказал:

речь об API SP

 

0W-16 понятно нет смысла везти.

 

Есть ли у вас артикулы масел со спецификацией API SP?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ss333 сказал:

Есть ли у вас артикулы масел со спецификацией API SP?

На постсоветском пространстве их пока нет

96513414_2723721094422649_77360157225595

 

Изменено пользователем TEMAN
Ссылка на сообщение
10 часов назад, ss333 сказал:

TEMAN На картинке одно и тоже масло?

Не совсем понятен Ваш вопрос. Конкретизируйте.

Ссылка на сообщение

Ну что, S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN выглядит неплохо )

Будет кто в него добавлять литр "молибденовой присадки" Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20? ))

Или может лучше вольфрамчика в виде Eurol Engine Oil Treat? )

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Highly Likely сказал:

Ну что, S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN выглядит неплохо )

Будет кто в него добавлять литр "молибденовой присадки" Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20? ))

Или может лучше вольфрамчика в виде Eurol Engine Oil Treat? )

Кварту Ред лайн и поехали. Любой вязкости для получения того, что хочется.

Вольфрам тоже хорошо

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Booster сказал:

Кварту Ред лайн и поехали. Любой вязкости для получения того, что хочется.

Кварты не много будет? Я думаю 300мл вполне хватит для улучшайзинга;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, FenixDv сказал:

Кварты не много будет? Я думаю 300мл вполне хватит для улучшайзинга;)

Тут каждый сам себе решает в зависимости от пожеланий, финансовых возможностей и тд.

Если я в 2 машины заливаю, то делю пополам. Если в одну из масло итак с эстерами, то целую плюхаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...