Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У нас в Барнауле на опте цена за 4 литра - 728,20, а литрушка 212,20. На лето заливал минералочку, которая 10W40 (SN), цена вообше песня - 494,20 и 161,00 соответственно. Проехал на ней 6500 км, сегодня поменял на 5W40.

Ссылка на сообщение

У нас в Барнауле на опте цена за 4 литра - 728,20, а литрушка 212,20. На лето заливал минералочку, которая 10W40 (SN), цена вообше песня - 494,20 и 161,00 соответственно. Проехал на ней 6500 км, сегодня поменял на 5W40.

Ну а что так скудно-то? Сколько юзаешь его, общий пробег? Как впечатления, как угар, как еще чего нибудь?

Ссылка на сообщение

Интересно,минералка может иметь максимальный допуск? SN ?

http://eolcs.api.org/brandSearchResults.aspx?mode=categories&q=SN

AC Delco 20W50 API SN и таких там много, так что да, может.

Ссылка на сообщение

Хорошо. Тогда так - мотору есть разница, SN это минералка или синтетика? Или это внутренняя градация производителя? То,что один назовет синтетикой другой назовёт минералкой?

Лукоил гапример называет своё синтетикой то что Dragon назовёт минералкой?

Ссылка на сообщение

Хорошо. Тогда так - мотору есть разница, SN это минералка или синтетика? Или это внутренняя градация производителя? То,что один назовет синтетикой другой назовёт минералкой?

Лукоил гапример называет своё синтетикой то что Dragon назовёт минералкой?

До какого то определенного пробега мотору все равно - синтетика или минералка SN в нем плещется,но потом синтетика будет более "долгоиграема" и оставит после себя меньше "бяки" :rolleyes: Побояню: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__findpost__p__63917
Ссылка на сообщение

Откопал сегодня инфы немного про S-Oil. Как раз и куда экспортирует есть информация, правда за 2008 год,но я не думаю, что что-либо изменилось.

"...Смазочные материалы "SSU","DRAGON", которые производит одна из крупнейших южнокорейских корпораций S-OIL-Total Lubricants, идеально отвечают требованиям автовладельцев. Принцип корпорации: идеальное качество, превосходящее аналоги, по вполне доступной цене.

Вы спросите, как этого достичь?

- Участием в нефтедобыче, в партнерстве с нефтяными гигантами: компанией Саудовской Аравии Saudi Aramco и французской TOTAL.

- Использованием современных технологий нефтепереработки(по лицензии EXXON MOBIL). У S-OIL одна из мощнейших крекинговых установок в мире - "Бункер Си Крекинг Центр".

В результате достигнуты прекрасные производственные показатели, значительно сокращены объемы затрат на единицу выпускаемой продукции, многократно выросли объемы производства. Продукция корпорации широко поставляется как внутри собственной страны, так и экспортируется в 35 стран мира, в том числе в США .

Только в 2008г было поставлено: в Японию – более 14,5 млн. литров, в Бельгию – более 44,3 млн. литров, в Нидерланды – более 19,6 млн. литров., в Тайвань – более 90 млн. литров, в Саудовскую Аравию – более 9,4 млн. литров, в Индонезию – более 11,2 млн. литров., в ЮАР – более 4.3 млн. литров и др. страны.

S-Oil-TotalLubricants является регулярным поставщиком своей продукции корейским и иностранным авиакомпаниям, судоходным компаниям, на сборочные конвейеры SSANG YOUNG, HYUNDAI MOTORS, GM DAEWOO, SAMSUNG-RENAULT MOTORS, TATA DAEWOO BUS.CO., а так же другим крупным потребителям ГСМ, в том числе Контингенту Вооруженных Сил США, размещенному на территории Южной Кореи. Некоторые масла, такие как Apolloil ATF RED-1(k) поставляются только в Японию. Большинство грузовых автомобилей и спецтехники с вторичного рынка Японии приходят в Россию с маслом Dragon в двигателях и агрегатах трансмиссии.

Базовое масло, производимое S-OIL-Total по технологии гидрокрекинга, активно используется корейскими, европейскими и американскими производителями готовых смазочных материалов.

S-Oil-Total Lubricants, проводит полную нефтепереработку, выпуская топлива, базовые масла (в том числе гидрокрекинговые), продукты нефтехимии, готовые смазочные материалы для автомобильной, авиационной, водной техники.

S-Oil-Total Lubricants имеет официальные сертификаты на всю выпускаемую продукцию автомобильных смазочных материалов.

Летом 2001 года S-OIL одна из первых в мире получила сертификат соответствия группе SL на часть выпускаемой продукции в Американском нефтяном институте (API). Все масла от корпорации S-Oil обеспечивают улучшенные показатели качества по следующим параметрам:

- экономия топлива в течение всего периода использования масла.

- снижение уровня токсичности выхлопных газов.

- сведение к минимуму образования высокотемпературных отложений.

- высокая защита от износа.

C осени 2010 года S-OIL первой начала выпуск серии полусинтетических моторных масел для бензиновых двигателей класса SN. Это совершенно новый продукт и это - лучшее масло для бензиновых двигателей. Их S-OIL-TOTAL Lubricants выпускает с коэффициентами вязкостями по SAE: 5w20, 5w30, 10w30. Это полусинтетические энергосберегающие моторные масла для бензиновых и газовых двигателей, которые обеспечивают экономию топлива, что подтверждается американской ассоциацией ASTM. Характеристики стабильны в течение всего срока службы. Масла этой серии идеально защищают двигатель в высокотемпературном режиме. И ещё – эти масла обладают высокими экологическими показателями.

Полусинтетическое трансмиссионное масло "DRAGON FX" (API GL-4, SAE 75W/85W) содержит современный высокотехнологичный пакет присадок, предотвращающий окисление, износ и образование коррозии. Короб¬ка начинает работать плавно - под защитой "дракона" она не боится ни экстремальных нагрузок, ни морозов (до минус 42 градусов). А для автоматических трансмиссий и гидро¬усилителей руля предлагается "DRAGON ATF DEXRON III" - полусинтетический продукт соответствующий требованиям стандартов компании "Дженерал Моторс"..."

 

Вот интерестно, а в Бельгии и Нидерландах в каких маслах база S-oilовская присутствует?

 

первоисточник здесь

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Тсссс. Если будешь так Dragon рекламировать, налетят все, всё раскупят. Где мы сами будем его покупать?

Популярным станет, подорожает. Оно нам надо?

Зик с Энеосом вначале стоили копейки. Теперь раскрутили и цены - мама не горюй.

Боюсь как бы с Драконом такого не произошло. :yahoo:

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Боюсь как бы с Драконом такого не произошло.

Рокси не переживай, с его беспантовой линейкой, не особо оно кому и нужно!

Просмотрел весь ассортимент Дракона, ни куда его не плеснуть по сути, по всем х-м жижи полные аутсайдеры, ни в коробку, не в мотор, не в диф. :crazy:

Так себе масла ни о чем, я уже не говорю об Европейских автомобилях.

Так что все твое. :D

Ссылка на сообщение

Рокси не переживай, с его беспантовой линейкой, не особо оно кому и нужно!

Просмотрел весь ассортимент Дракона, ни куда его не плеснуть по сути, по всем х-м жижи полные аутсайдеры, ни в коробку, не в мотор, не в диф. :crazy:

Так себе масла ни о чем, я уже не говорю об Европейских автомобилях.

Так что все твое. :D

 

Да да. Правильно,не заливай. Нечего его тут рекламировать. Мне больше достанется.

Где я ёще куплю качественный кряк 3 группы за 615 руб за 4 литра.

Рыбные места не выдаю. 8P

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Ради бога!

Тока вот шо там нашел хоть?

В моторках ни одной нулевки!

Пятерка одна есть, но ловсапс :down: , плюс к тому же низковязкая :down: , для дизелей полнозольники начинаются с 10W :down: , так что говорить о сколько нибудь качественном кряке не приходится, трансмиссионки имеют пурпоинт минус 25/35С :down: и как на них ездить, если они по зиме колом стоят? :crazy:

Я так же могу совок ТАД17 залить и зиму мучаться.

Масла ваще ни о чем, даже не заслуживают малейшего внимания.

Блин, а допусков то понаписали, руки бы им всем поотрывать. :spiteful:

Ссылка на сообщение

Ради бога!

Тока вот шо там нашел хоть?

В моторках ни одной нулевки!

Пятерка одна есть, но ловсапс :down: , плюс к тому же низковязкая :down: , для дизелей полнозольники начинаются с 10W :down: , так что говорить о сколько нибудь качественном кряке не приходится, трансмиссионки имеют пурпоинт минус 25/35С :down: и как на них ездить, если они по зиме колом стоят? :crazy:

Я так же могу совок ТАД17 залить и зиму мучаться.

Масла ваще ни о чем, даже не заслуживают малейшего внимания.

Блин, а допусков то понаписали, руки бы им всем поотрывать. :spiteful:

Нахрена им делать нулевки, если S-oil товарное масло делает практически только для своего внутреннего рынка и Азии в целом. И вообще товарное масло не их конек. Поэтому и линейка не очень внушительная. Даже SSU Euro XT масло для сервисов обслуживающих в Корее европейские авто. И оно конечно-же ни как не подходит для использования в Сибири или на севере. Имхо, но это еще раз доказывает, что это не спец продукт для Раши. Но допустим на нашем Юге и центральной России оно прекрасно работает. И кстати трансмиссионка в том числе. У меня залито в мостах 80W-90 и в прошлую зиму отлично показало себя при морозе в -28. Что по сравнению с залитым с завода Кастролом (по не проверенным данным)в первый год эксплуатации, земля и небо. Ни кто и не говорит, что оно супер пупер, но оно не чем не хуже, того-же Кастрола, Шелла или Мобила. Кстати температура в Корее самая низкая в горах зарегистрирована в январе -41, а в основном -25 максимум, а на равнине максимум -17, ну и на фига им делать нулевки, если и 10ХХ попрет.Все Имхо.

Ссылка на сообщение

Да походу тут все потихньку тролизмом занимаються :D roxi вопрос к Вам, вот есть какие-то тесты драгона?Что Вы на него молитесь? Абсолютно не доказано что драгон лучше или хуже того же адинола. Сдайте какой нибудь продукт в лабу и протестируйте, разруште все стереотипы.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Пол года отъездил на Драконе SN 5w30-все хорошо. По морозоустойчивости правда похуже чем Петруха суприм. А так понравилось. Спорить бесполезно каждый останется при своем. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...