Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Rassomagin

Одноклубники
  • Публикаций

    342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Читатель Ойл-клуба

Информация о Rassomagin

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 28.09.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Масло
    Uzluk 5W30 теперь надолго

Старые поля

  • Авто
    Toyota OPA (1ZZ-FE)
  • Стаж
    25 лет
  1. Сегодня у нас в Ашане (Барнаул) цена 1198 руб. за 4 литра HX8 5W30. Дату не посмотрел.
  2. Утечка фреона может происходить и без масляного пятна если отверстие меньше молекулы масла, а в Вашем случае уже просто "дыра". Обратитесь к ОД, так как машина новая.
  3. Срок службы термостата 50т. км, если Ваш прошел больше, меняйте без всяких сожалений.
  4. Словно мухи, тут и там, Ходят слухи по домам, А беззубые старухи Их разносят по умам, Их разносят по умам.
  5. Точно, под артикулом PFG110 в Автодоке цена 156 руб. Не удержался, уже к имеющейся смазке, заказал еще один тюбик.
  6. Rassomagin

    Maxxis - летняя резина

    Тоже присматриваюсь к ним в размере 195/65R15, но пока решение не принял.
  7. Т.е. получается, меняли двигатель, и заслонку не помыли, поставили грязную?
  8. Ну вот, была проблема, автор каждый день в "теме" был, и вот уже неделю молчит. Сделал чего, нет?
  9. Лямбда живет 100 т км в идеальных условиях, т.е. качественное топливо и нет расхода масла. В реальных условиях цифру 100 можно делить пополам. Далее кислородный датчик частично сохраняет свою работоспособность, снижается быстрота реакции на изменение состава смеси. Немного занимательной математики - один автовладелец проехал 150 т км не меняя лямбду, за последние 50 т км его расход скажем 10л /100 км., при условной цене в 30 руб. за литр, что в сумме получается 150000 руб. Другой через 100 т км заменил датчик и последние 50 т км его расход составил 9 л / 100 км, в сумме - 135000 руб. Разница в 15000 руб, при цене датчика 2000 - 3000 руб, как говорится очевидна.
  10. Теперь лямбду поменяй, расход на литр снизится.
  11. Rassomagin

    Свечи зажигания

    Вот здесь про ферроцен, убийца свечей: https://www.drive2.ru/b/1175398/ http://www.zr.ru/content/articles/13775-krasnyj_terror/ Здесь-то и нашел свою нишу ферроцен — находка для нефтяников: он столь же дешев (особенно китайский!), сколь и эффективен. Если следовать разрешенным нормам, то одного килограмма этого оранжево-коричневого порошка стоимостью в десяток условных единиц хватает для изготовления 50 тонн (!) высокооктанового бензина. Сказка, а не порошок… Но вот беда: он порождает множество отложений в камере сгорания и выпускной системе. Железо, которое является основой этого металлоорганического соединения, гореть почему-то не хочет — оно осаждается и на клапаны, и на свечи, и на стенки выпускной системы, причем не просто так, а в виде токопроводящих оксидных пленок цвета качественной ржавчины. Как с этим бороться? Да как в бородатом анекдоте — «летай, сынок, но так низенько-низенько…». С ферроценом нечто подобное — лей, но маленько-маленько. Раньше, во времена преимущественно простеньких карбюраторных двигателей разрешали использовать эту бяку в концентрации не больше 37 мг/л топлива. Для «башковитых» впрысковых моторов и этого оказалось много — токопроводящие отложения стали весело убивать лямбда-зонды и катализаторы. Наши подумали-подумали и решили… не запрещать ферроцен совсем, как это сделано в большинстве цивилизованных стран, а уменьшить его предельно допустимую концентрацию — до 17 мг/л. Но уж коли хоть что-то разрешено, а на горизонте маячит суперприбыль от реализации копеечного прямогонного бензина под видом супертоплива, то предсказать последствия нетрудно! [/size]
  12. В придачу к ужасному звуку, через непродолжительное время, получаешь еще и проблемы с железом, то диск не выезжает, то крутилка не регулирует, то на кнопки не реагирует, или тупо изображение с экрана пропало потому что внутри шлейф переломился и т.д.
  13. Если само диагностика не выявляет ошибок, то дело не в датчиках. Попробуйте снять клемму с датчика температуры на заведенной машине, сразу получите "чек" и будет зафиксирован код ошибки. Такая же реакция будет и на пропадание сигнала от любого другого датчика. Я думаю, где то пропадает напряжение, в предохранителях, скрутках, плохая масса и тп. Как правильно выше подметили: "где срал там и ремень ищи".
  14. Rassomagin

    Gislaved - зимняя резина

    В сети много противоречивой информации. Будем надеятся на лучшее. Все равно другого Гисловета, кроме как российского у нас не будет. У Континенталя всего 2 завода выпускающих шипованные шины, один в Германии, с которого к нам раньше попадала резина и вот теперь второй в Калуге, который скоро выйдет на объем в 16 млн. шт. Кто теперь попрет фуры из за бугра, когда под боком продукции полно, логистика однако.
  15. Rassomagin

    Gislaved - зимняя резина

    Ну а что мы хотим? Современные автомобили выглядят красивее, но менее надежны, чем авто 90-х, при производстве АКБ внедряют ноу-хау, передовые технологии, но более надежными аккумуляторы при этом не становятся. Так же с резиной, производителю не выгодно делать "вечную" покрышку. Пару сезонов откатался и велком за новым комплектом в магазин.

×