Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
konung

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Давайте добавим в шапку тему ещё и 5W-30, так как это масла одной линейки!

Цена в магазинах смешная, похоже Лукойл избавляется от запасов 2013г.

Коды для заказа: 224352 и 224360.

 

Вот что нашёл:

Параметры гуляют от анализа к анализу (Российский производитель ...), например MRV от 13 до 60000 (что означает, что масло сильно зависит от партии базового масла и иногда высокопарафинистое - об основных минусах парафинов всем известно?)

 

Сравните:

%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%20UZAUTOOIL%20PREMIUM%205w30,4%D0%BB,163-1-04-13,307.jpg

и

%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%20UZAUTOOIL%20PREMIUM%205w30,216%D0%BB,709-1-04-13,372.jpg

 

 

Так что, несмотря на цену, я бы опасался его заливать, разве что летом...

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нашёл:

Параметры гуляют от анализа к анализу (Российский производитель ...), например MRV от 13 до 60000 (что означает, что масло сильно зависит от партии базового масла и иногда высокопарафинистое - об основных минусах парафинов всем известно?)

Что влечёт за собой повышенное содержание парафинов , зимой густое будет масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот что нашёл:

Параметры гуляют от анализа к анализу (Российский производитель ...), например MRV от 13 до 60000 (что означает, что масло сильно зависит от партии базового масла и иногда высокопарафинистое - об основных минусах парафинов всем известно?)

 

 

 

Оффтоп
думаю именно в том паспорте (где MRV=60000) опечатка. пересмотрел кучу паспортов, ни в одном не увидел MRV даже близко к 60000, даже в 10w40.

это масло А5. как то не вяжется это, да и CCS везде у него хороший

Edited by stumpy52

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stumpy52, именно так. Просто поставили максимально допустимый показатель. С t застывания аналогично: норма -40 и они такую рисуют, а реально -42 или даже -44.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stumpy52, именно так. Просто поставили максимально допустимый показатель. С t застывания аналогично: норма -40 и они такую рисуют, а реально -42 или даже -44.

 

Невозможно сделать опечатку сразу в двух разных местах: 60000 и -40. Замечу, что во втором масле 15900 и -42.

 

У меня вот ещё один вопрос: как убедиться, что это не полусинтетика Лукойл 5W-40, у которой тоже SL/CF?

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот ещё один вопрос: как убедиться, что это не полусинтетика Лукойл 5W-40, у которой тоже SL/CF?

Для начала надо разобраться в ассортименте Лукойла:

- синтетика Люкс 5-40 SN и 5-30 SL A5/B5 (UZAUTOOIL PREMIUM именно они);

- полусинтетика Люкс 10-40/5-40 SL.

Если сложно ориентироваться, то можно по SL/SN смотреть. Одинаковых масел по SAE и API у Лукойла Люкс нет.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот полусинтетика 5W-30 API SL/CF, анализов её я не встречал: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

Есть опасения, что UZAUTOOIL - это именно эта полусинтетика (=синтетика в терминах маркетологов, использующих также термин полная синтетика)

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Izb, этого масла в продаже нет. А отличить его очень просто: оно А3, т.е. вязкость около 12 сСт, пакет такой же как у других п/с Люкс с Молибденом. А по паспорту Uzautooil один в один с Люкс 5-30 SL A5/B5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот полусинтетика 5W-30 API SL/CF, анализов её я не встречал: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

Есть опасения, что UZAUTOOIL - это именно эта полусинтетика (=синтетика в терминах маркетологов, использующих также термин полная синтетика)

А тогда как быть с допусками Форда-РЕно? думаете их просто так дают? У люкса их нет. Не катит сравнение то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Izb, этого масла в продаже нет. А отличить его очень просто: оно А3, т.е. вязкость около 12 сСт, пакет такой же как у других п/с Люкс с Молибденом. А по паспорту Uzautooil один в один с Люкс 5-30 SL A5/B5.

 

Допустим, что в далёком 2013 г Пермьнефтеоргсинтез мог выпустить большую партию и более жидкой полусинтетики под конкретный заказ, так что это не убедительно. Тем более, что в единственном описании полусинтетики прямо указано: "Типовые показатели продукта представляют собой усредненные значения, не являются спецификацией производителя и могут изменяться

в пределах требований нормативной документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»

 

А вот другой факт (см. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35580 сравнительно с http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2015/post-4917-0-56625300-1432479848_thumb.jpg ):

На полной синтетике Genesis английский текст содержит "fully synthetic motor oil", а не "Synthetic motor oil"

 

Есть ещё доводы, что UZAUTOOIL именно полная синтетика, а не просто синтетика (=полусинтетика)?

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть ещё доводы, что UZAUTOOIL именно полная синтетика, а не просто синтетика (=полусинтетика)?

 

Оффтоп
ваши доводы совершенно неубедительны, ниочем так сказать. просто предположения. ну раз хотите верить, что это полусинь, то верьте пожалста 8P никто ж не против

никто вам тут ничего не должен доказывать

ну а по делу: наличие точно тех же допусков ACEA, Рено, ильсака, Форда как бэ ни о чем не говорят? :facepalm:

Edited by stumpy52

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никаких допусков РЕНО, Ilsaaс, FORD у UZAUTOOIL - проверьте по первоисточникам.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никаких допусков РЕНО, Ilsaaс, FORD у UZAUTOOIL - проверьте по первоисточникам.

 

У Узлука 5-30 - есть, вроде-бы, судя по этикетке.

Edited by Majorloms

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Узлука 5-30 - есть, вроде-бы, судя по этикетке.

 

Первоисточник из FoMoCo отсутствует, как я понимаю? А Ferrari там нет случайно (разве они не выпускаются УзДэу?)

Это не допуск, это бла-бла-бла мнение некоего поэта из Лукойла (c которым в FoMoCo вряд ли кто знаком, да и не допустит FoMoCo свои допуски на УзДЭУ масла хотя бы из имиджевых соображдений-ведь западные конкуренты засмеют)

Причём убеждён, что полусинтетика и даже минералка Лукойл отработают на неприхотливых двигателях ФОРД(например, по опыту полусинтетики и минералки ConocoPhillips=Motorcraft или Valvoline Nexgen API SN EC!!!) и уж тем более на двигателях Дэу вполне сносно, так что не вижу противопоказаний (точнее, вижу очень весомые показания) для 50% экономии пронырливых заказчиков из УзДэу с их древнейшим двигателем за счёт заказа дешёвого синтетического (а не полностью синтетического) масла. Например, по составу 35% группа II и II+, 30% группа III, 25% присадки растворённые в группе II, 10% модификатор вязкости.

 

p.s.

Например, кто сравнивал анализ полусинтетики Лукойл и узлука? Нет!

Кто видел MSDS узлука? Нет!

 

А вот два довода (см. выше) , что узлук может быть полусинтетикой, я привёл.

 

Кто хочет верить, что залил синтетику 100р/л, пусть верует!

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×