Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
konung

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Давайте добавим в шапку тему ещё и 5W-30, так как это масла одной линейки!

Цена в магазинах смешная, похоже Лукойл избавляется от запасов 2013г.

Коды для заказа: 224352 и 224360.

 

Вот что нашёл:

Параметры гуляют от анализа к анализу (Российский производитель ...), например MRV от 13 до 60000 (что означает, что масло сильно зависит от партии базового масла и иногда высокопарафинистое - об основных минусах парафинов всем известно?)

 

Сравните:

%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%20UZAUTOOIL%20PREMIUM%205w30,4%D0%BB,163-1-04-13,307.jpg

и

%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%20UZAUTOOIL%20PREMIUM%205w30,216%D0%BB,709-1-04-13,372.jpg

 

 

Так что, несмотря на цену, я бы опасался его заливать, разве что летом...

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нашёл:

Параметры гуляют от анализа к анализу (Российский производитель ...), например MRV от 13 до 60000 (что означает, что масло сильно зависит от партии базового масла и иногда высокопарафинистое - об основных минусах парафинов всем известно?)

Что влечёт за собой повышенное содержание парафинов , зимой густое будет масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот что нашёл:

Параметры гуляют от анализа к анализу (Российский производитель ...), например MRV от 13 до 60000 (что означает, что масло сильно зависит от партии базового масла и иногда высокопарафинистое - об основных минусах парафинов всем известно?)

 

 

 

Оффтоп
думаю именно в том паспорте (где MRV=60000) опечатка. пересмотрел кучу паспортов, ни в одном не увидел MRV даже близко к 60000, даже в 10w40.

это масло А5. как то не вяжется это, да и CCS везде у него хороший

Edited by stumpy52

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stumpy52, именно так. Просто поставили максимально допустимый показатель. С t застывания аналогично: норма -40 и они такую рисуют, а реально -42 или даже -44.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stumpy52, именно так. Просто поставили максимально допустимый показатель. С t застывания аналогично: норма -40 и они такую рисуют, а реально -42 или даже -44.

 

Невозможно сделать опечатку сразу в двух разных местах: 60000 и -40. Замечу, что во втором масле 15900 и -42.

 

У меня вот ещё один вопрос: как убедиться, что это не полусинтетика Лукойл 5W-40, у которой тоже SL/CF?

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот ещё один вопрос: как убедиться, что это не полусинтетика Лукойл 5W-40, у которой тоже SL/CF?

Для начала надо разобраться в ассортименте Лукойла:

- синтетика Люкс 5-40 SN и 5-30 SL A5/B5 (UZAUTOOIL PREMIUM именно они);

- полусинтетика Люкс 10-40/5-40 SL.

Если сложно ориентироваться, то можно по SL/SN смотреть. Одинаковых масел по SAE и API у Лукойла Люкс нет.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот полусинтетика 5W-30 API SL/CF, анализов её я не встречал: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

Есть опасения, что UZAUTOOIL - это именно эта полусинтетика (=синтетика в терминах маркетологов, использующих также термин полная синтетика)

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Izb, этого масла в продаже нет. А отличить его очень просто: оно А3, т.е. вязкость около 12 сСт, пакет такой же как у других п/с Люкс с Молибденом. А по паспорту Uzautooil один в один с Люкс 5-30 SL A5/B5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот полусинтетика 5W-30 API SL/CF, анализов её я не встречал: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

Есть опасения, что UZAUTOOIL - это именно эта полусинтетика (=синтетика в терминах маркетологов, использующих также термин полная синтетика)

А тогда как быть с допусками Форда-РЕно? думаете их просто так дают? У люкса их нет. Не катит сравнение то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Izb, этого масла в продаже нет. А отличить его очень просто: оно А3, т.е. вязкость около 12 сСт, пакет такой же как у других п/с Люкс с Молибденом. А по паспорту Uzautooil один в один с Люкс 5-30 SL A5/B5.

 

Допустим, что в далёком 2013 г Пермьнефтеоргсинтез мог выпустить большую партию и более жидкой полусинтетики под конкретный заказ, так что это не убедительно. Тем более, что в единственном описании полусинтетики прямо указано: "Типовые показатели продукта представляют собой усредненные значения, не являются спецификацией производителя и могут изменяться

в пределах требований нормативной документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»

 

А вот другой факт (см. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35580 сравнительно с http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2015/post-4917-0-56625300-1432479848_thumb.jpg ):

На полной синтетике Genesis английский текст содержит "fully synthetic motor oil", а не "Synthetic motor oil"

 

Есть ещё доводы, что UZAUTOOIL именно полная синтетика, а не просто синтетика (=полусинтетика)?

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть ещё доводы, что UZAUTOOIL именно полная синтетика, а не просто синтетика (=полусинтетика)?

 

Оффтоп
ваши доводы совершенно неубедительны, ниочем так сказать. просто предположения. ну раз хотите верить, что это полусинь, то верьте пожалста 8P никто ж не против

никто вам тут ничего не должен доказывать

ну а по делу: наличие точно тех же допусков ACEA, Рено, ильсака, Форда как бэ ни о чем не говорят? :facepalm:

Edited by stumpy52

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никаких допусков РЕНО, Ilsaaс, FORD у UZAUTOOIL - проверьте по первоисточникам.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никаких допусков РЕНО, Ilsaaс, FORD у UZAUTOOIL - проверьте по первоисточникам.

 

У Узлука 5-30 - есть, вроде-бы, судя по этикетке.

Edited by Majorloms

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Узлука 5-30 - есть, вроде-бы, судя по этикетке.

 

Первоисточник из FoMoCo отсутствует, как я понимаю? А Ferrari там нет случайно (разве они не выпускаются УзДэу?)

Это не допуск, это бла-бла-бла мнение некоего поэта из Лукойла (c которым в FoMoCo вряд ли кто знаком, да и не допустит FoMoCo свои допуски на УзДЭУ масла хотя бы из имиджевых соображдений-ведь западные конкуренты засмеют)

Причём убеждён, что полусинтетика и даже минералка Лукойл отработают на неприхотливых двигателях ФОРД(например, по опыту полусинтетики и минералки ConocoPhillips=Motorcraft или Valvoline Nexgen API SN EC!!!) и уж тем более на двигателях Дэу вполне сносно, так что не вижу противопоказаний (точнее, вижу очень весомые показания) для 50% экономии пронырливых заказчиков из УзДэу с их древнейшим двигателем за счёт заказа дешёвого синтетического (а не полностью синтетического) масла. Например, по составу 35% группа II и II+, 30% группа III, 25% присадки растворённые в группе II, 10% модификатор вязкости.

 

p.s.

Например, кто сравнивал анализ полусинтетики Лукойл и узлука? Нет!

Кто видел MSDS узлука? Нет!

 

А вот два довода (см. выше) , что узлук может быть полусинтетикой, я привёл.

 

Кто хочет верить, что залил синтетику 100р/л, пусть верует!

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...