Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
NLykov

UZAUTOOIL Premium 5W-30 API SL отработка на Nissan X-Trail после 7000км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

судя по приросту нитрации +9 маслу серьезно досталось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все, скоро и это масло закончится в емексе((

 

Мне все нравится, но вязкость почему-то подросла...

имхо, слил вовремя

Edited by stumpy52

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у него 5W-40 перед этим было, видимо поэтому и подросла - смешалась с тем что не слилось полностью. Второй момент, мы же свежее то не это тестировали. У Лукойла может вязкость при 100С немного ходить между 9.8 и 10.5 от партии к партии встречали такое уже - на езду не влияет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 7-8 месяцев было бы похуже. Хорошо, что достаточно быстро моточасы накручиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, получается если после 5w40 перейти на Узлук  5w30? то вязкость подымается за счёт не слитого старого масла в движке , а это значит, что масло будет отвечать точным нормам масла 5w30 только на вторую замену Узлука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@наиль, посмотри в табличке анализа, там есть значения напротив вязкости 9.3-12.5 - это рамки стандарта SAE - так вот масло 5W-30 это до 12.5. А у нас всего 10.4... То есть все нормально масло стоит в своей вязкости SAE. Просто анализ после второй смены будет уже более нагляден по вязкости. 

 

Если топливо не нальет и не сделает его жидким... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


масло будет отвечать точным нормам масла 5w30 только на вторую замену Узлука.
Все зависит от цели. Если цель посмотреть отработку именно этого масла, то да - желательно вторую заливку тестить. Но 0.3-0.5 л несливайки картину сильно не испортят, так что все и так понятно и вполне показательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездить с интервалом 7500 и не париться. Думаю следующий анализ на этом же масле через 7500 по металлам износа был бы чуть лучше. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох и дрогнет же ж рука то! Мне чтобы сменить масло нужно покупать 7 литров, сейчас что залито подорожало и в сумме 5 с лишним тысяч рублёв надо... Этаж сколько узлука можно закупить! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объем заливаемого масла: 5.1 литра.

 

сколько заливалось масла при замене, разве не 4,6 входит, не ужто все 5,1 влезло?

Как сливалось предыдущее масло, через сливную пробку или откачивали через щуп аппаратом?

Сколько ссоженно бензина? Ну или какой средний расход бензина по БК показывает?

 

По анализу.

Меди нет. Кислотное не скакануло высоко. Моточасов 300. По элементам износ низкий. Вах вах вах как хорошо отработало дешевое масло, дешевое не по рецептуре, а по цене :D

Ну и я, как всегда, 350 моточасов в этом конкретно случае можно катать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, неплохо бы узнать, сколько топлива израходовано

Share this post


Link to post
Share on other sites
ParabelluM

Оффтоп
мы идём одной дорогой,у меня тоже был Мотул X-cess,потом Еврол , следующие 3-5 лет  по всей видимости будет  УЗЛУК  :DD  
Edited by наиль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×