Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 API SL отработка на Nissan X-Trail после 7000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

судя по приросту нитрации +9 маслу серьезно досталось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, скоро и это масло закончится в емексе((

 

Мне все нравится, но вязкость почему-то подросла...

имхо, слил вовремя

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него 5W-40 перед этим было, видимо поэтому и подросла - смешалась с тем что не слилось полностью. Второй момент, мы же свежее то не это тестировали. У Лукойла может вязкость при 100С немного ходить между 9.8 и 10.5 от партии к партии встречали такое уже - на езду не влияет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 7-8 месяцев было бы похуже. Хорошо, что достаточно быстро моточасы накручиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, получается если после 5w40 перейти на Узлук  5w30? то вязкость подымается за счёт не слитого старого масла в движке , а это значит, что масло будет отвечать точным нормам масла 5w30 только на вторую замену Узлука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@наиль, посмотри в табличке анализа, там есть значения напротив вязкости 9.3-12.5 - это рамки стандарта SAE - так вот масло 5W-30 это до 12.5. А у нас всего 10.4... То есть все нормально масло стоит в своей вязкости SAE. Просто анализ после второй смены будет уже более нагляден по вязкости. 

 

Если топливо не нальет и не сделает его жидким... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


масло будет отвечать точным нормам масла 5w30 только на вторую замену Узлука.
Все зависит от цели. Если цель посмотреть отработку именно этого масла, то да - желательно вторую заливку тестить. Но 0.3-0.5 л несливайки картину сильно не испортят, так что все и так понятно и вполне показательно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить с интервалом 7500 и не париться. Думаю следующий анализ на этом же масле через 7500 по металлам износа был бы чуть лучше. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и дрогнет же ж рука то! Мне чтобы сменить масло нужно покупать 7 литров, сейчас что залито подорожало и в сумме 5 с лишним тысяч рублёв надо... Этаж сколько узлука можно закупить! :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем заливаемого масла: 5.1 литра.

 

сколько заливалось масла при замене, разве не 4,6 входит, не ужто все 5,1 влезло?

Как сливалось предыдущее масло, через сливную пробку или откачивали через щуп аппаратом?

Сколько ссоженно бензина? Ну или какой средний расход бензина по БК показывает?

 

По анализу.

Меди нет. Кислотное не скакануло высоко. Моточасов 300. По элементам износ низкий. Вах вах вах как хорошо отработало дешевое масло, дешевое не по рецептуре, а по цене :D

Ну и я, как всегда, 350 моточасов в этом конкретно случае можно катать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParabelluM

Оффтоп
мы идём одной дорогой,у меня тоже был Мотул X-cess,потом Еврол , следующие 3-5 лет  по всей видимости будет  УЗЛУК  :DD  
Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...