Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

tootary

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о tootary

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.05.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla AE110
  • Стаж
    6 лет
  1. Я вам больше скажу. Через месяц увидел, что масло подтекает через резинку клапанной крышки, особенно хорошо видно там где трамблер находится. Начали с братом откручивать гайки крышки, а они с ка не затянуты, от руки крутятся. Когда покупал мотор мне сказали что крышку скидывали для фото распредвалов и не стали затягивать. Я это говорил на сервисе, мне еще сказали все равно будут ГРМ смотреть, а когда забирал машину забыл это проверить. А так же не затянутый трамблер был. Так что что уж тут про заслонку говорить?
  2. Пожалуй напишу, что прошло уже больше месяца и все работает нормально. Надеюсь эта тема будет кому-нибудь полезна. :)
  3. @Dimcho, я их не снимал, чтобы не настраивать
  4. Сглазить может быть боюсь)) @Гость0-50, пригласил меня в группу в ватсапе (за что ему спасибо), там ребята по этим тачкам шарят. Я вкратце описал проблемку, говорят дроссель и кхх. Я их почистил, на кхх помучиться пришлось, два винта прикипели здорово, мало того он еще и на герметике сидел. У меня нифига открутить не получилось, съездил на СТО, мужик за пару минут управился По первым впечатлениям машина приятней работает, нет каких-то резких перепадов оборотов при подъезде к светофору, когда притормаживаешь, все плавно работает. Тьфу, тьфу, тьфу больше не глох
  5. Ситуация похоже на ту, когда проезжаешь перекресток в прямом направлении, а кто-то кто "ну очень торопится" влетает в твою полосу, оттормаживается и включает левый поворотник. А мотоциклисты в основном всегда куда-то торопятся, этим и бесят всех, как и торопыги автомобилисты
  6. @Гость0-50, брал у друга MAP для эксперимента, не в нем дело... самодиагностику делали, нет ошибок. Если бы КХХ был, думаю потряхивало бы на холостых? Сейчас норм работает, вибраций нет на светофоре, даже ощущение что машина заглохла, а нет работает)) Если бы форсунки переливали, они бы наверное всегда переливали? и это было бы видно по состоянию свечей, но свечи нормальные А как может датчик ОЖ влиять?
  7. Сомневаюсь что у меня вообще продувка канает, я короче как ее проверил выкрутил свечи - прокалил - поставил на место в цилиндрах все сухо, кручу с выжатым газом, после вытаскиваю свечу, она в бензине получается, что продувки у меня нет?! Если бы это был тосол, то скорее всего уровень бы уходил и белый дым валил. И еще, думаю тосол в цилиндрах бы так быстро не испарялся. Да и запах бензина. Воздушному фильтру 3 тыщи пробега и уже вытряхивался пару раз. Съездил сегодня к электрику. Как и все, он сказал, что пока проблемы нет и машина ездит, выявить её не может, но по симптомам которые я описал (что именно на горячую не заводится пока не остынет полностью), говорит что трамблер. Я сказал что искра то есть, он говорит видимо слабая. Так же он сказал, что из-за датчиков такого не будет, она бы заводилась. В гугле нашел похожую проблему на этом же моторе, у мужика тоже на ходу отрубилась машина, они просто поменяли трамблер и все норм. Посмотрел цены на трамблер - аналог 5,5 тыс и 8,5 тыс контракт.
  8. Короче съездил к машине. Сначала вытащил свечки, они мокрые после вчерашнего, прокалил, протер и поставил обратно. Все фишки потыркал, пошевелил все что можно. Думаю, ну с богом, начал заводить, а она не заводится. Решил звонить автоэлектрику, которого посоветовали, договорился что завтра созвонимся и все решим. Потом сижу в машине, разговариваю по телефону, думаю дай еще раз попробую, выжимаю газ в пол, кручу и она заводится, но с пропукиванием. Из выхлопной валит конденсат прям густой, причем на улице 25-27 градусов, а его отчетливо видно. И запах такой отвратительный не знаю как описать, как будто молочка протухшая. Ну и когда прогрелась пошли небольшие прострелы из выхлопной. Поехал домой, а на светофорах казалось что заглохнет, зажимал тормоз левой и поддавал газку. При этом газ в пол едет отлично, без потерь в мощности. Вот и что это может быть? Клапан ХХ, дроссель или что? P.S. вчера тоже пробовал газ в пол, не заводилась, а сегодня завелась
  9. Пробовали месяц назад, если машина уже завелась, то хоть по кочкам я мотался в гаражах на скорости, тупо стоял на холостом час, не заглохла, т.е. идеально когда она вот у меня заглохла где-то и нужен человек со сканером (мне так на сервисе говорили), но обычно она заводилась до этого момента. Сегодня еще раз пойду пробовать, авось заведется. Скорее всего что-то подобное, криворукий дядька мотор ставил после ремонта, то шланги крест-накрест установил, то трамблер был не прикручен, то ВВ провода как попало. Электрик все фишки датчиков проверял, говорит все нормально. На старом бензонасосе так и сделали. На форсунках давление отличное было. На подаче с фильтра что-то около 2, сказали маловато, но типо нормально. Но я все равно потом поменял и проблема ушла на месяц, уже реально думал, что дело было в бензонасосе... Ощущение что воздух пропадает, смесь не горит. Может он из-за какого-то датчика не подаваться? Фиг знает, надо и это проверить.
  10. Искра есть, я все четыре свечи выкручивал вставлял в провода и на крышку положил, искра хорошая
  11. Расход нормальный 7,5-8 л/100. Датчик в трамблере находится?
  12. Машина после ДТП, пришлось менять двигатель, проблем до аварии никогда не было. После ремонта забрал машину месяц ездил без проблем, потом возвращался вечером домой и при переезде трамвайных путей машина заглохла и отказалась запускаться. Отвез на сервис, проверили MAP-сенсор, поменяли на нем разъем, мой был разбит, покрутили стартером дольше обычного и машина завелась (не помню, может даже не с первого раза завелась) Так вот после этого раз семь за две недели такая фигня повторилась, глохнет прям на ходу и не заводится, пока не остынет. Потом заглох далеко от дома, грешил на бензонасос, купил контракт, заменил. Машина остыла,но не заводится. На тросе доехал до дачи. На следующее утро приехал с заряженным аккумом и завел тачку с первой попытки (т.е. с уже заменяным бензонасосом). И вот после этого езжу месяц уже, все хорошо. Сегодня начинаю парковаться, включил задний ход, только тронулся и она глохнет. Машина остыла, но не запускается, просто крутит и крутит, при этом воняет бензом. Бензин поступает, искра есть на всех свечах (выкручивал). Что это на фиг может быть? Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Обычно пока до сервиса дотаскивал машину, она остывала и у них она уже заводилась и проблему они выявить не могли, ошибок не было... Сейчас думаю выездную диагностику заказывать, но решат ли они проблему? Машина королла ае110 5а-фе 95 года
  13. Я вот смотрю, что еще подходит из ACEA A3/B4 NGN Profi 5w30 Shell Helix HX8 Synthetic 5w30 норм масла для этого мотора?
  14. У меня что-то в районе 8.5-9/100 АИ 95-prime летом, а зимой не знаю, ХХ много, часто в машине сижу жду по часу, но по ощущениям не много жрала, 1000 руб на неделю хватало. Оффтоп Небольшая история: 2 месяца назад поставил контр. двигатель, пробег был заявлен 34 т.км. Изначально стал заливаться аи 92 ГПН, месяц проездил все было нормально, потом начала глохнуть на ходу и не заводится, пока не остынет. За 2 недели раз 6 меня так машина подводила. Едешь, едешь, бац! по неровностям проехал или по рельсам, и через пару метров отрубалось, не дрыгалось ничего, просто вырубалось. Последний раз в жару, в пробке на ОбьГЭС заглох, потом мне привезли бензонасос, мы его поменяли, нифига машина не заводится, только аккум посадили. Брат меня до дачи дотащил. На следующий день приехали с заряженным аккумом, взял еще у друга MAP-сенсор, думал может и он моросит. В итоге МАП не причем, машина завелась, но запах выхлопа был ужасный и когда прогрелась из выхлопной трубы валил хороший конденсат. Погазовали, пар не прекращается и вонь стоит эта ужасная. Потом как домой поехал, проверил еще раз выхлоп на Затулинке, вроде все прошло, выхлоп прозрачный и не воняет, на трассе дал хорошенько просраться. Через несколько дней снова повторилась эта фигня с паром и это все на одном и том же баке. После этого перешел на 95 прайм, больше конденсата такого не замечал и запах норм. Думаю, что бензонасос всяко помирал, хорошо что поменял, но видимо и топливо мне попалось какое-то паленое или это нормально?
  15. До -20 так завожу, ниже ставлю на прогрев (на -10). Но эта зима помоему не холодная была, что-то не помню уже, помню что на прогрев не много раз ставил. Под капотом автотепло, если на улице -25 где-то, то после поездки 6 часов остывает примерно до первого запуска, в дальнейшем каждые 3-4 часа запускается. В старых японцев в Новосибирске все льют 5 40, ты что, мотор же не новый)))) а тут 5 30 - считаю уже хорошо))) Так что у меня с запуском все нормально, с бубнами не танцую и на общ. транспорте не двигаюсь

×