Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ilester

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о ilester

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Nsk
  • Масло
    ngn

Старые поля

  • Авто
    Corolla 5a-fe
  1. Соотношением цена/качество. Синтетика очень дорогая. Пытались использовать D3M, но у него очень маленький ресурс. При цене почти в 2 раза дешевле, чем duradrive mv synthetic atf , BG DEXRON®-VI Low Viscosity Full Synthetic показал себя на порядок лучше.Масло отрабатывает двойной, а зачастую тройной ресурс заявленного заводом изготовителем авто (не масла, а именно автопроизводителем) без значимой потери свойств во время использования.
  2. Не, с колпачками всё в порядке. Как я уже говорил, это практически отсутствие нагара. В целом, моторным маслом остались очень довольны. Декстрон от петры не так порадовал, отказались от него.
  3. По-вашему такой нагар только в Москве можно получить ? В Новосибирске физика та же, что и на всей планете ;). За такой пробег я б сказал , из личного опыта, это практически отсутствие нагара. Тем более что сама камера сгорания маслом не омывается.
  4. Добрый всем день, или ночь, или что у у вас там. Хочу оставить краткий отчёт использования масла Petro Canada Supreme 5w30 на дистанции примерно год. Не знал в какой теме выложить, поэтому пишу здесь. Вдруг кому будет интересно. Преамбула такая. У нас небольшое СТО плюс 6 наших машин бегает в такси в аренде (японцы), а как вы знаете, арендаторы далеко не самые бережные и ответственные водители. Мы до этого перепробовали самые всякие масла и где-то год назад по наветам ойл-клаба решили попробовать коммерческие масла, в частности, петру. С учётом того, что в такси по пробегам менять смысла нет, ибо очень много прогревов и холостых простоев , а водиле никуда не упёрлось считать моточасы, мы воспользовались представленной на данном ресурсе формуле расчёта по топливу для гидрокояка. Благо сожжённые литры считать заставили. Вводили поправку на ветер, и после замены сдавали в лабораторию анализы отработки. По анализам оптимальная замена оказалась для 5a-fe,7afe, D16A 550-600 л аи92 , для 3s , 1nz, B20B 650-700 л. При этом угар масла составляет в среднем от 100 до 300гр. в интервале замены, но кто как вваливает мы контролировать не имеем возможности. На текущий момент заканчивается вторая бочка 209л, льётся оно в арендные и в личные машины. Клиентам так же рекомендуем петру, но они вольны заливать что хотят. Тем более что сейчас массовое паломничество по ликви-моли и идемицу . Ну это так, для общей картины. Собственно, фабула. Водитель КАМАЗа Громыко, решил что он Хаккинен Мико..... Не далее как в субботу у нас ночью шёл не хилый ливень, и водила забыв что он не на БМД , а на town ace noah 3s-fe, решил форсировать лужу и пустил бульбы словил гидроудар, что и послужило причиной разборки двигателя. На данный момент реальный пробег двигателя был over 300k, после нашей капиталки успел проехать по адометру 56 тыс , но с учётом того что он чуть больше года в том числе и молотил на холостых (не смотря на то что на всех стоят предпусковые от 220, у многих нет возможности добраться до розетки, и на период сна в морозы машину просто оставляют заведённой, а иногда и спят в ней) я пробег приравниваю где-то к 100-110 тыс. км. При капиталке двиг был расточен под 1-ю ремонтную группу с хонинговкой, коленвал не точился. Подробности пишу для любителей придраться. Результаты вскрытия меня немало удивили : -Хон остался в идеальном состоянии, хоть и бытует мнение, что при расточке снимается цементирующий слой и его делать нет смысла. - Нагара нет. Все каналы в идеальном состоянии. Маслосъёмные кольца без следа закоксовки. - Вкладыши в идеальном состоянии. - Зазоры на клапанах остались в допуске за период. - для эстэтов : вкладыши используем Taiho , кольца TP, поршни AISIN . К краткому отчёту прилагаю несколько фот общего плана. Если кому-то вдруг интересно, могу зафотать интересующие вас узлы. Отчёт ни на что не претендует, просто пример работы масла в "боевых" условиях.
  5. Нашёл любопытную заметку по поводу различия жижи 2 и 3. Кто что думает по этому поводу ? Разница Dexron II и III и взаимозаменяемость Официальный FAQ (www.mazda-auto.ru) конференции MAZDA на www.auto.ru http://mazda-fun.net.ru/faq/Gear/faq_4.html 1. Немного теории и истории. АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела. Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. - Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами. 2. Практика. Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора. Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III — рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились. Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым. По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.
  6. Вот именно там и обсуждался этот вопрос. Коробки А131, А132, А240, А241 , u240 как раз и имеют детскую болезнь дифференциалов из-за того, что тойота туда рекомендовала декстрон, но по факту он туда не подходит по характеристикам. Я вот тут нашёл в гараже старые запасы ТАД-17, когда ещё на разрезе работал. Думаю, мож его залить что-ли... P.s. буковки в коробках перепутал
  7. Дак трансмиссионка и должна быть так то в этой коробке в диффиренциале. Там отдельный картер, масло GL-4. В саму коробку Декстрон 2,3 и т.д. Это я знаю, но вот в мурзилке почему то вот так :
  8. Здравствуйте камрады ! Случилась на днях у меня неприятная ситуация, развалился дифференциал переднего моста в Corolla ae100 коробка A131L . По книге туда положено лить Dextron3 , но как пишут на многих форумах и из разговоров с автомеханиками, у декстрона недостаточная вязкость для дифференциала и он туда не подходит. По сей причине диффы в коробках являются слабым местом. Т.к. запчасть не из дешевых (24 тыр с разбора), не хотелось бы снова пролететь с маслом. Казалось бы , бери любое для редуктора, но как понять GL4 или GL5 выбирать ? Кто-то вообще советует налить моторного 5w50, т.к. шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Можете порекомендовать из недорогих трансмиссионок ?
  9. 1) Toyota Corolla 1994. Правый руль. 2) 5a-fe бензин. 3)Г.Новосибирск. Максимум морозы до -44. 4)По пробегу примерно 50\50 город\трасса. Средний пробег в мес. 5-7 тыс. км. 5)Хочу менять масло 7-10 тыс. км. 6)Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ 7) Что из масел доступно в регионе. Всё что угодно 8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Почти ничего. Рекомендуемое масло по мануалу 0w30 Добрый день, товарщи эксперты ! У меня сейчас рабочая лошадка Toyota Corolla 5a-fe 1994г., 300 тыс честного пробега. Начало подгорать масло. Сейчас лью ngn 5w40 синтетику, до этого что - не помню уже(5 лет стояла в гараже), кажется Zic 10w40 полусинтет в последний раз был залит, по крайней мере канистра от него была. Совсем раньше заливал шеврон 10-50 дизельное (работал на белазе, давали на доливку 3-5 л. на смену). Его как ни странно, вообще от заливки до заливки не жрало. Капитал пока руки не доходят сделать, съедает примерно 0.5 -1 л на 1000 км в городе, когда по трассе иду 150-170 км\ч(около 5 тыс. оборотов) сжирает литр на 400 км. Речь идёт про NGN синтетика 5w40. Какую вязкость масла можете пореккомендовать для моего двига с учётом износа ? Завод рекомендует 0w30, но боюсь оно будет просто вылетать в трубу. Сейчас рассматриваю Petro Canada SUPREME SAE 10W30(40) или Petro Canada SUPREME SAE 10W30(40). Ориентируюсь на них, т.к. по отзывам это достаточно неплохие масла за разумные деньги, с учётом того, что по пробегу масло меняю раз в полтора-два месяца, посему на дорогие разоряться жалко. Что можете подсоветовать ? Может кто сталкивался с высоким угаром на данном движке ?
  10. Доброго всем времени суток ! Авто : Toyota Corolla - комплектация AE100-AEHBK 1994г акпп. Какое масло залито в коробке одному богу известно,поэтому хочу сделать полную замену. По цене и характеристикам меня вполне устраивает ATF D3M , на DURADRIVE MV SYNTHETIC честно говоря зелёная поддавливает. Подойдёт ли мне D3M или всё же придётся раскошелиться на MV ?

×