Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

5-20 официальный пур поинт -33 это жесть конечно :-( правильнее его назаать 10-20

Ссылка на сообщение

5-20 официальный пур поинт -33 это жесть конечно :-( правильнее его назаать 10-20

 

S-Oil DRAGON SN 5W20 действительно имеет стандартную температуру застывания ASTM D97 ℃ -33 

а как Вы говорите "название" - SAE согласно стандартов и характеристик в которую попадает масло.

 

Есть масла с более низкой Pour point но насколько меняется этот показатель с учетом пробега (моточасов) и какой он не на старте, а в процессе эксплуатации.

 

А ключевой фактор цена - в 452 грв за 4 литра, а ближайшее масло которое может сравнится по качеству 1000 грв.

 

Да и -33 не всегда бывает  , особенно летом )

Ссылка на сообщение

Для европейской части России пойдет. (Украины Белоруссии стран Европы исключая Финляндию.). И возможно будет меньше угарать. Ну а в Сибирь есть S-oil Seven Red1 0W-20, я ездил - ничего нормально :)

Ссылка на сообщение

Для ЕТР и то всей годится. Территорию за Волгой и всю северо-восточную часть можно смело вычёркивать, можно попасть легко там. Годится только для Южного и ЦФО.

Ссылка на сообщение

5-20 официальный пур поинт -33 это жесть конечно :-( правильнее его назаать 10-20

катал . на неи в конце зимы -до -20 норм, ниже не было на лето вопче, рекомендую

Ссылка на сообщение

Для ЕТР и то всей годится. Территорию за Волгой и всю северо-восточную часть можно смело вычёркивать, можно попасть легко там. Годится только для Южного и ЦФО.

попасть с таким пур пойнтом можно и в Ростове, а так я на РС суприм синтетик 5W20 в -33 на пробеге 4000 км. заводился со второго раза- лампочка гасла сразу, но все равно звоночек! помоему у РС суприме получше течет в морозы- на основе анализов.

Но! Я карбюраторную девятку в -40 заводил на лукойле люкс 10w40 и лампочка гасла сразу( она у меня как часики работала) правда весной отработка была с белой пудрой на дне сосуда -алюминия настрогало слегонца, но это при ежедневной эксплуатации целый месяц в морозы-30 и более-зима 2010 г.

Видели бы Вы лица обладателей новеньких кросоверов и седанов на стоянке гостинницы в г.Тамбов утром в -39 я иду к соему зубилу а они безнадежно пляшут у своих замерзших машин и глумятся типо ты-то куда, а я с двух оборотов завожусь ... сами завелись я и Кашкай один!

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

попасть с таким пур пойнтом можно и в Ростове, а так я на РС суприм синтетик 5W20 в -33 на пробеге 4000 км. заводился со второго раза- лампочка гасла сразу, но все равно звоночек! помоему у РС суприме получше течет в морозы- на основе анализов.

Но! Я карбюраторную девятку в -40 заводил на лукойле люкс 10w40 и лампочка гасла сразу( она у меня как часики работала) правда весной отработка была с белой пудрой на дне сосуда -алюминия настрогало слегонца, но это при ежедневной эксплуатации целый месяц в морозы-30 и более-зима 2010 г.

Видели бы Вы лица обладателей новеньких кросоверов и седанов на стоянке гостинницы в г.Тамбов утром в -39 я иду к соему зубилу а они безнадежно пляшут у своих замерзших машин и глумятся типо ты-то куда, а я с двух оборотов завожусь ... сами завелись я и Кашкай один!

Ну вы ''завелись'' это понятно

А машина?

Ссылка на сообщение

В этом смысле, при такой температуре заводятся только отмороженные извращенцы! 

Ссылка на сообщение

При зимнем старте масло это важно. Но состояние аккумулятора, свечей, проводки, стартера, кабелей... ну и "прокладки" нельзя снимать со счетов )  А в суровых условиях логично использование вязкости 0W- ( по желанию-пристрастию-предписанию) А ругать какой либо бренд " г...о!, я на нём не завёлся!!!" только по причине жлобства и экономии некрасиво по отношению к производителю. 

Ссылка на сообщение

а кто написал что какое-то масло г-но , я только согласился с TEMAN, что поработав, масло может сильно поднять PUR POINT и описал личный опыт ( Петра в канистре при-30 очень жидкая!) да и о морозах написал что даже в средней полосе бывают под -40 , а  при такой температуре на многих 5W  встрять можно, и тут да -лучше 0w.

Ссылка на сообщение

По нормальному для всех S-oil, кроме нулевок примерно -25 потолок! Дальше на свой страх и риск. 

Ездил и на Драконе и на 7Рэд. На ПАО правда не пробовал. До -25 вообще отлично себя ведут. Даже жиже некоторых...

Ссылка на сообщение

Добрый день, есть у кого нибудь номер вот этого масла http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=007030w40 есть номер, а 5w30 нет

Ссылка на сообщение

Добрый день, есть у кого нибудь номер вот этого масла http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=00703 0w40 есть номер, а 5w30 нет

 

 

Здравствуйте!

 

Кодировка в России от нашей (Украина, Белорусь, Молдова, Литва)  отличается. Запросите у офф продавцов S-Oil ближайшие к Вам Новосибирск и Владивосток.

 

у нас два типа его кодировки.

 

 

SEVENPAO5W304

 

SPAO5304

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

@vanderkot, -оно DSEVENPAO5W3004 4л?

п.с. ну тогда уж для шапки и DSEVENPAO5W3001

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Я в лютые хабаровские морозы c декабря по середину марта отъездил на полусине S-oil dragon 0w-20. Масло отличное. Тихое и экономичное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...