Популярное сообщение Nordman 2 056 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 macman я как-то читал его выводы по маслам, если не ошибаюсь, то QSUD 5w20 у него одно из лучших масел было, не только QS, остальные не помню. А вот как он проводил эксперименты не могу вспомнить? Кто он такой и как он все это тестирует? В двух словах, если можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
macman 504 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 (изменено) Mymessengers Mechanical Engineer Holder of two U.S. Patents, for breakthrough designs of Mechanical devices for Military and Commercial Aircraft Member SAE (Society of Automotive Engineers) Member ASME (American Society of Mechanical Engineers) Lifelong Gear Head, Mechanic, Hotrodder, Drag Racer, and Engine Builder Гоняет масла на четырехшариковой машине трения. Не могу найти его рейтинг-таблицу, но раньше да, в почете были 5-20, 0-20 от QS, однако вот "свежий" ответ... пысы: часть ответа не выложил, там был отзыв о QS 5-30 SP: "самое лучшее на свете" Изменено 26 апреля 2022 пользователем macman 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoFilya 2 469 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 10 часов назад, Mymessengers сказал: я как-то читал его выводы по маслам, если не ошибаюсь, то QSUD 5w20 у него одно из лучших масел было, не только QS, остальные не помню. QSUD 5w20 у него всего лишь на 23-м месте на первом 5W30 Quaker State “Full Synthetic” 10 часов назад, Mymessengers сказал: А вот как он проводил эксперименты не могу вспомнить? Кто он такой и как он все это тестирует? В двух словах, если можно. https://540ratblog.wordpress.com/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
All Exx 201 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 ProstoFilya Спасибо за ссылку, интересно! Хотя удивительно, что близнец 5W30 Quaker State “Full Synthetic” - "5W30 Pennzoil “Ultra” Platinum, API SP, ILSAC GF-6A, synthetic made from natural gas" - всего лишь на 50 месте...и что удивительно, это "It is also the only API SP, ILSAC GF-6A motor oil I can recall that does NOT have the GM dexos1 Gen 2 certification" - действительно так: https://www.amazon.com/Pennzoil-550045201-Ultra-Platinum-Synthetic/dp/B01M266FWZ А я-то переживал, что не смог новый 5W30 PUP API SP купить, и купил 5W30 QSFS...Хотя с Пеннзойл странная получается ситуация. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 2 часа назад, ProstoFilya сказал: QSUD 5w20 у него всего лишь на 23-м месте на первом 5W30 Quaker State “Full Synthetic” https://540ratblog.wordpress.com/ Сейчас уже не вспомню, но видимо это новый рейтинг, т.к. QS FS 5w30 само по себе появилось относительно недавно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Колян 527 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 15 минут назад, All Exx сказал: Хотя удивительно, что близнец 5W30 Quaker State “Full Synthetic” - "5W30 Pennzoil “Ultra” Platinum, API SP, ILSAC GF-6A Это разные масла. Разные базы и разные пакеты. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 178 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 личные фантазии блогера это Я гонял низковязкую Idemitsu Zero 0W-20 на аппарате посерьезнее чем 4х шариковая машинка трения, нет там износа. Граничное трение появилось после 40 минут и 100 Ньютон у Mobil Jet Oil 2 вязкости 5cst, и то по причине того что там нет традиционных противоизносных присадок ZDDP. Машинка трения, это не возвратно поступательные движения с контролем пограничного трения и коэффициента трения. Худший коэффициент трения кстати у масла ACEA C3 5W-30 504/507. Равен маслу 5W-40 MB 229.5... и в три раза выше чем у низковязкого эко масла с молибден комплексом. Ну а еще он сказочник, потому что мы на реальных машинах в тяжелых условиях много лет льем низковязкие эко масла и не видим в отработках повышения износа. Почему я должен ему верить, не понятно. Очевидности в виде "когда-нибудь, где-то в далекой перспективе, если сильно сильно нагрузить машину чем-то нештатным, низковязкое масло сдастся быстрее, чем высоковязкое" - это здесь еще до появления его блога говорили... все это и так понимают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoFilya 2 469 Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 26.04.2022 в 22:11, Mymessengers сказал: QSUD 5w20 у него одно из лучших масел было единственный раз в его рейтинге это масло вышло на 3 место в 2016 году потом "скатывалось" всё ниже и ниже такое ощущение, что начиная с 2014 года этот автор занимался только тем, что упорно "рекламировал" присадку "Prolong Engine Treatment", которую добавлял в различные масла (Pennzoil, Castrol) напомню - блог был создан в 20 июня 2013 года кому интересно позаниматься аналитикой - вот ссылка на архивы https://web.archive.org/web/*/https://540ratblog.wordpress.com/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoFilya 2 469 Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 9 минут назад, All Exx сказал: Ничего не берусь утверждать/оспаривать, мнение с американского сайта темы "Are Pennzoil and QS the same nowadays?": QSFS SDS в 5w20 и 5w30 указывает 70-90% GTL в своих паспортах безопасности несмотря на это практически все тамошние обитатели уверены, что это разные масла что по факту так и есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Колян 527 Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 1 час назад, All Exx сказал: И я не утверждал, что PUP=QSFS, я сказал, что эти масла - близнецы, топовые каждое в своей линейке Ясно! С такой логикой не поспоришь! Лукойл Дженезис и Мобил1 тоже масла близнецы тогда. 1 час назад, All Exx сказал: а производитель у них один... Производители и производства разные со всеми вытекающими. 1 час назад, All Exx сказал: был удивлен его местом в том тесте. И это Вы ещё прожарку этих масел не видели… 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 21 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2022 Скажите в чем принципиальное отличие 0w16 от 0w20? Последние нередко по кв 40-100 даже ниже первых 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 625 Опубликовано: 21 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2022 (изменено) 40 минут назад, Сергей 72 сказал: Скажите в чем принципиальное отличие 0w16 от 0w20? Последние нередко по кв 40-100 даже ниже первых Кинематическая вязкость при 100° у 0w16, согласно SAE J300, должна быть в пределах 6,1-8,2сst, а самое главное - это пресловутая толщина плёнки, или динамическая вязкость сдвига при (+150°) HTHS у 0w16 должна быть не меньше 2,3. У 0w20 же, кинематическая вязкость при 100°, должна быть в пределах 6,9-9,3сst, a HTHS не меньше 2,6 Изменено 21 октября 2022 пользователем Роман 73 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 21 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2022 36 минут назад, Роман 73 сказал: Кинематическая вязкость при 100° у 0w16, согласно SAE J300, должна быть в пределах 6,1-8,2сst, а самое главное - это пресловутая толщина плёнки, или динамическая вязкость сдвига при (+150°) HTHS у 0w16 должна быть не меньше 2,3. У 0w20 же, кинематическая вязкость при 100°, должна быть в пределах 6,9-9,3сst, a HTHS не меньше 2,6 Получается hths имеет большее значение, так как КВ100 зачастую в пределах погрешности одинаковое бывает не редко у масел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 625 Опубликовано: 21 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2022 (изменено) 18 минут назад, Сергей 72 сказал: Получается hths имеет большее значение, так как КВ100 зачастую в пределах погрешности одинаковое бывает не редко у масел Хороший вопрос. Кто-то (например SAE20, или Аргентум), вам скажут, что HTHS - это бесполезный параметр и он ничего не показывает и ни на что не влияет, но т.к вязкость, обязательно учитывается, при выборе моторного масла, практически любым человеком, то для меня так же, SAE J300 - это единый, общепринятый мировой стандарт определяющий вязкостные характеристики моторных масел и зная HTHS, сразу можно понять, что за масло перед вами (если мы говорим о вязкости) Изменено 21 октября 2022 пользователем Роман 73 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 21 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2022 3 минуты назад, Роман 73 сказал: Хороший вопрос. Кто-то (например SAE20, или Аргентум), вам скажут, что HTHS - это бесполезный параметр и он ничего не показывает и ни на что не влияет, но т.к вязкость, обязательно учитывается, при выборе моторного масла, практически любым человеком, то для меня так же, SAE J300 - это единый, общепринятый мировой стандарт определяющий вязкостные характеристики моторных масел и по HTHS сразу можно понять, что за масло перед вами Видимо так. Иначе принципиальной разницы не вижу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.