Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

macman я как-то читал его выводы по маслам, если не ошибаюсь, то QSUD 5w20 у него одно из лучших масел было, не только QS, остальные не помню.

А вот как он проводил эксперименты не могу вспомнить? Кто он такой и как он все это тестирует? В двух словах, если можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers 

Mechanical Engineer

Holder of two U.S. Patents, for breakthrough designs of Mechanical devices for Military and Commercial Aircraft

Member SAE (Society of Automotive Engineers)

Member ASME (American Society of Mechanical Engineers)

Lifelong Gear Head, Mechanic, Hotrodder, Drag Racer, and Engine Builder

 

Гоняет масла на четырехшариковой машине трения. Не могу найти его рейтинг-таблицу, но раньше да, в почете были 5-20, 0-20 от QS, однако вот "свежий" ответ...

 

пысы: часть ответа не выложил, там был отзыв о QS 5-30 SP: "самое лучшее на свете"

Изменено пользователем macman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mymessengers сказал:

я как-то читал его выводы по маслам, если не ошибаюсь, то QSUD 5w20 у него одно из лучших масел было, не только QS, остальные не помню.

QSUD 5w20 у него всего лишь на 23-м месте

на первом 5W30 Quaker State “Full Synthetic”

10 часов назад, Mymessengers сказал:

А вот как он проводил эксперименты не могу вспомнить? Кто он такой и как он все это тестирует? В двух словах, если можно. 

https://540ratblog.wordpress.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya Спасибо за ссылку, интересно! Хотя удивительно, что близнец 5W30 Quaker State “Full Synthetic” - "5W30 Pennzoil “Ultra” Platinum, API SP, ILSAC GF-6A, synthetic made from natural gas" - всего лишь на 50 месте...и что удивительно, это "It is also the only API SP, ILSAC GF-6A motor oil I can recall that does NOT have the GM dexos1 Gen 2 certification" - действительно так: https://www.amazon.com/Pennzoil-550045201-Ultra-Platinum-Synthetic/dp/B01M266FWZ

А я-то переживал, что не смог новый 5W30 PUP API SP купить, и купил 5W30 QSFS...Хотя с Пеннзойл странная получается ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

QSUD 5w20 у него всего лишь на 23-м месте

на первом 5W30 Quaker State “Full Synthetic”

https://540ratblog.wordpress.com/

Сейчас уже не вспомню, но видимо это новый рейтинг, т.к. QS FS 5w30 само по себе появилось относительно недавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, All Exx сказал:

Хотя удивительно, что близнец 5W30 Quaker State “Full Synthetic” - "5W30 Pennzoil “Ultra” Platinum, API SP, ILSAC GF-6A

Это разные масла. Разные базы и разные пакеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

личные фантазии блогера это :) Я гонял низковязкую Idemitsu Zero 0W-20 на аппарате посерьезнее чем 4х шариковая машинка трения, нет там износа. Граничное трение появилось после 40 минут и 100 Ньютон у Mobil Jet Oil 2 вязкости 5cst, и то по причине того что там нет традиционных противоизносных присадок ZDDP. Машинка трения, это не возвратно поступательные движения с контролем пограничного трения и коэффициента трения.

 

Худший коэффициент трения кстати у масла ACEA C3 5W-30 504/507. Равен маслу 5W-40 MB 229.5... и в три раза выше чем у низковязкого эко масла с молибден комплексом.

Ну а еще он сказочник, потому что мы на реальных машинах в тяжелых условиях много лет льем низковязкие эко масла и не видим в отработках повышения износа. Почему я должен ему верить, не понятно. Очевидности в виде "когда-нибудь, где-то в далекой перспективе, если сильно сильно нагрузить машину чем-то нештатным, низковязкое масло сдастся быстрее, чем высоковязкое" - это здесь еще до появления его блога говорили... все это и так понимают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2022 в 22:11, Mymessengers сказал:

QSUD 5w20 у него одно из лучших масел было

единственный раз в его рейтинге это масло вышло на 3 место в 2016 году

потом "скатывалось" всё ниже и ниже

такое ощущение, что начиная с 2014 года этот автор занимался только тем, что упорно "рекламировал" присадку "Prolong Engine Treatment", которую добавлял в различные масла (Pennzoil, Castrol)

напомню - блог был создан в 20 июня 2013 года

кому интересно позаниматься аналитикой - вот ссылка на архивы https://web.archive.org/web/*/https://540ratblog.wordpress.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, All Exx сказал:

Ничего не берусь утверждать/оспаривать, мнение с американского сайта темы "Are Pennzoil and QS the same nowadays?":

QSFS SDS в 5w20 и 5w30 указывает 70-90% GTL в своих паспортах безопасности

несмотря на это практически все тамошние обитатели уверены, что это разные масла

что по факту так и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, All Exx сказал:

И я не утверждал, что  PUP=QSFS, я сказал, что эти масла - близнецы, топовые каждое в своей линейке

Ясно! С такой логикой не поспоришь! Лукойл Дженезис и Мобил1 тоже масла близнецы тогда.

 

1 час назад, All Exx сказал:

а производитель у них один...

Производители и производства разные со всеми вытекающими.

 

1 час назад, All Exx сказал:

был удивлен его местом в том тесте.

И это Вы ещё прожарку этих масел не видели…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите в чем принципиальное отличие 0w16 от 0w20? Последние нередко по кв 40-100 даже ниже первых 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Сергей 72 сказал:

Скажите в чем принципиальное отличие 0w16 от 0w20? Последние нередко по кв 40-100 даже ниже первых 

Кинематическая вязкость при 100° у 0w16, согласно SAE J300, должна быть в пределах 6,1-8,2сst, а самое главное - это пресловутая толщина плёнки, или динамическая вязкость сдвига при (+150°) HTHS у 0w16 должна быть не меньше 2,3. У 0w20 же, кинематическая вязкость при 100°, должна быть в пределах 6,9-9,3сst, a HTHS не меньше 2,6

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Роман 73 сказал:

Кинематическая вязкость при 100° у 0w16, согласно SAE J300, должна быть в пределах 6,1-8,2сst, а самое главное - это пресловутая толщина плёнки, или динамическая вязкость сдвига при (+150°) HTHS у 0w16 должна быть не меньше 2,3. У 0w20 же, кинематическая вязкость при 100°, должна быть в пределах 6,9-9,3сst, a HTHS не меньше 2,6

Получается hths имеет большее значение, так как КВ100  зачастую в пределах погрешности одинаковое бывает не редко у масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Сергей 72 сказал:

Получается hths имеет большее значение, так как КВ100  зачастую в пределах погрешности одинаковое бывает не редко у масел

Хороший вопрос. Кто-то (например SAE20, или Аргентум), вам скажут, что HTHS - это бесполезный параметр и он ничего не показывает и ни на что не влияет, но т.к вязкость, обязательно учитывается, при выборе моторного масла, практически любым человеком, то для меня так же, SAE J300 - это единый, общепринятый мировой стандарт определяющий вязкостные характеристики моторных масел и зная HTHS, сразу можно понять, что за масло перед вами (если мы говорим о вязкости) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Хороший вопрос. Кто-то (например SAE20, или Аргентум), вам скажут, что HTHS - это бесполезный параметр и он ничего не показывает и ни на что не влияет, но т.к вязкость, обязательно учитывается, при выборе моторного масла, практически любым человеком, то для меня так же, SAE J300 - это единый, общепринятый мировой стандарт определяющий вязкостные характеристики моторных масел и по HTHS сразу можно понять, что за масло перед вами 

Видимо так. Иначе принципиальной разницы не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...