Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25.02.2021 в 21:10, Sour сказал:

см. с 6:20

 

Простите, но как то мало доверия к человеку, который без единой конкретной цифры рассуждает о толщине плёнки. Сначала 2 минуты пытается объяснить школьный термин об удельном давлении. Доверия к такому спецу крайне мало. К САЕ20 гораздо больше. В частности когда заявляют о толщине плёнки - ни кто внятно не говорил о конкретных толщинах, об их разницах, об испытаниях и т.п. Единственное это здесь писали, что разница в толщине плёнки между 20кой и сороковкой на рабочем ходу около около 2%. Ну и насколько это актуально? 

Ссылка на сообщение
27.02.2021 в 01:48, Mikong сказал:

Надеюсь локального перегрева удалось избежать на таком гуталине)))

откуда известно что удалось? А что с кольцами? Что вам анализ про кольца показал? 

И САЕ20 рекомендует загущать на мощных моторах или для отжигов. А так густое на лето это 5-20 или 10-30, потому как правильных масел с таким сае гораздо больше.

Ссылка на сообщение
27.02.2021 в 12:08, Mikong сказал:

Недавно наш местный дилер делал запрос на завод.

Проверим

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Jabar сказал:

откуда известно что удалось? А что с кольцами? Что вам анализ про кольца показал?

Я написал что надеюсь что удалось...или вы читаете наискосок?!
Да и судя по следующим анализам данного автомобиля с кольцами все в порядке :) 
ЗЫ, про рекомендации SAE20 не стоит мне писать, т.к. для меня они носят сугубо ознакомительный характер :) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Mikong сказал:

про рекомендации SAE20 не стоит мне писать, т.к. для меня они носят сугубо ознакомительный характер

Но вы сами писали: "Ага, подтвердил..только рекомендует летом загущать" - так ознакомительный или рекомендательный? Ну и я как раз и указал, что не я один наискосок читаю :)) Или вы с умыслом искажаете информацию.

И два момента. Первый - а чьи рекомендации носят для вас не только ознакомительный характер? Я серьёзно, может есть какойто реальный специалист, а не "ну такое в общем". Я бы с удовольствием его почитал, послушал, просто никто с вменяемым уровнем научности не встречался. Все либо гаражного уровня специалисты, либо просто блогеры, которые работают на просмотры исключительно. И второй - а на что обращать внимание в анализах, что бы заподозрить, что маслосъёмные кольца начали залегать? Не так что уже всё, капец, только замена, а когда еще можно подумать о раскоксовках или других профилактических мероприятиях.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jabar сказал:

Но вы сами писали: "Ага, подтвердил..только рекомендует летом загущать" - так ознакомительный или рекомендательный?

Вижу наискосок читаете, тот был ответ Роману,  что мессия в лице САЕ20 хоть и топит за маловяз но рекомендует летом и при высоких нагрузках загущать 

9 минут назад, Jabar сказал:

Первый - а чьи рекомендации носят для вас не только ознакомительный характер?

Vasco, завсегдатай здешний, почитайте его посты (2011-2014г), человек с глубокими знаниями не только масел но и двигателей...а не просто рекомендация до 500нМ - 0\20, больше 500нМ - 10\30:lol:

10 минут назад, Jabar сказал:

И второй - а на что обращать внимание в анализах, что бы заподозрить, что маслосъёмные кольца начали залегать?

Как минимум на строчку в описании Доливки масла
Столько каверзных вопросов от вас, я прям не устаю пояснять элементарные вещи :bye:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mikong сказал:

что мессия в лице САЕ20 хоть и топит за маловяз но рекомендует летом и при высоких нагрузках загущать 

Ну ёшкин кот. Я же и уточнил, что эта отсылка вырвана из контекста, раз 10 сае20 уточнял в каких случаях надо загущать, а не вообще загущать. В этом и разница, в этом вырывании из контекста и есть искажение информации. А уж по какой причине (умысел или чтение наискосок) вам виднее. Причем сае20 упрощал и упрощал рекомендации по просьбе читателей - вы сложно пишете, можно попроще, по конкретней. Но в этом как раз и цимес, что человек с научным подходом не может попроще без массы ацких допущений - слишком много нюансов. Это как просить сказать какой кирпич лучше - красный или белый. Спец по кирпичам вынужден будет либо писать трактат, либо скажет, что вопрос некорректен.

19 минут назад, Mikong сказал:

Как минимум на строчку в описании Доливки масла
Столько каверзных вопросов от вас, я прям не устаю пояснять элементарные вещи

Я правильно понял, что если нет доливки масла на 200-300 моточасов, то за кольца можно не волноваться совсем? Я серьёзно. У меня была както эпопея с залёгшими кольцами, было грустно. Не хотел бы пропустить этот момент.

З.Ы. чёто есть опасения, что если пошла доливка из-за колец, то уже никакими припарками не спастись, только замена.

19 минут назад, Mikong сказал:

Vasco, завсегдатай здешний

Спасибо. Буду просвещаться.

Хотя странно звучит, что человек специалист и по маслам вообще и еще и по двигателям, хотя темы очень разные и на получение профильного образования надо как минимум 2 вышки иметь и ученую степень в придачу . Это как и историк и программист в одном лице - либо разбирается на общем уровне, либо уникальный человек, коих оочень мало.

Изменено пользователем Jabar
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Jabar сказал:

Хотя странно звучит, что человек специалист и по маслам вообще и еще и по двигателям, хотя темы очень разные и на получение профильного образования надо как минимум 2 вышки иметь и ученую степень в придачу . Это как и историк и программист в одном лице - либо разбирается на общем уровне, либо уникальный человек, коих оочень мало.

специалист конструктор или специалист эксплуатант . Для высокого уровня эксплуатанта не надо вышек.  И разбираться в маслах могут многие, а вот делать состав   единицы.  Это как  повара и гурмана сравнивать. 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dx643 сказал:

Это как  повара и гурмана сравнивать

И ресторанного критика?))) 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Jabar сказал:

Простите, но как то мало доверия к человеку, который без единой конкретной цифры рассуждает о толщине плёнки. Сначала 2 минуты пытается объяснить школьный термин об удельном давлении.

 

Ты бы видел что он писал про масла в коментах в старых видео :ph34r:  волосы дыбом встают. Такой бред про вязкость и в целом о маслах. Напр то что при смене класса вязкости мотору кердык будет. :Cherna-facepalm:

Я их канал ещё до того как он стал мейнстримом смотрел, года четыре  назад из интереса к новым двс , потом их понесло по маслам. Удивительно как человек тужится пытаясь других поучать сам ни чего не соображая, но уведев какую то техническую статью или буклет про масло очевидно представляет себя гуру и включает учителя. :Cherna-facepalm:  Разоблачение задиров малым допуском на шатуне очередное пускание пузырей в таз. Удивительно как они вообще научились блоки точить, я слушая и читая их лексикон и умозаключения не подпустил бы к своему авто.  Возможно они хорошие станочники, опыт и ошибки хороший учитель. Но есть и по умнее и грамотные и опытнее. Проблема в том что грамотные  токари, фрезеровщики - мотористы по ремонту двс редкость. Либо работают на себя на древнем оборудовании, а пахать на дядю опытный и грамотный токарь будет только от отсутвие др вариантов тр-ва. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran кстати про блоггеров и задиры, вот не давно глянул видео Травникова про то что холостые обороты неблагоприятно влияют на мотор. Вкратце. 

Все современные моторы делают длинноходными(длина хода шатуна больше диаметра цилиндра).

Цилиндры как правило смазываются масляным туманом. 

На оборотах холостого хода слабое разбрызгивание коленвалом, слабый масляный туман который плохо доходит до верхней точки цилиндра

(знаю что есть форсунки, не досмотрел видео, есть ли там про это) 

https://youtu.be/wOvbW-eWSew

 

 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение

Alickaps 

В том и дело что проблема комплексная, а не в одной причине. Да большинсво нынешних технологичных моторов длинноходные, это выгоднее в плане упрощения конструкции и технологичности, настройки мотора под нынешние эконормы да и момент выше должен быть на средне низких оборотах в купе с прочими системами регулировки фаз, наддува получается высокие показатели. Крутильне моторы с коротким ходом ушли в историю. 

Форсунки же (исправные) открываются на повышенном давлении, насчет тумана на ХХ думаю он достаточен на прогретом моторе. Тут ещё в другое может накладыватья если на ХХ беднить смесь то поршни будут греется, а форсунки не брызгают - результат...еще многие пр о малый зазор в цпг вещают. Корейца может в этом трабл, в савокупности с малой теплоемкостью обрезанного легкого поршня.

Тефлоновое покрытие тоже не однозначно решение

Сае20 писал что загустителя могут себя вести на них "нехорошо" и кавитация масла в районе колец на ХХ. 

 

К слову вредность ХХ ещё по советским "методичкам" указана и учебникам по эксплуатации передаваемых из поколения в поколение, хотя тогда ни про какие корейские задиры не знали.) 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 hours ago, Mikong said:

Vasco, завсегдатай здешний, почитайте его посты (2011-2014г), человек с глубокими знаниями не только масел но и двигателей...

+1. Поддержу. Печально, что @vasco  ушел с форума.

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Jabar сказал:

раз 10 сае20 уточнял в каких случаях надо загущать, а не вообще загущать.

Здравствуйте. Можете назвать эти случаи или дать ссылку на пост сае20, когда загущать не надо? Сам тему читал, но найти это уже не смогу, из-за ее размера.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...