Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Noer14

Пользователи
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Noer14

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Павлодар
  • Масло
    5w-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Sentra 2014 HR16DE

Recent Profile Visitors

3,409 profile views
  1. Спрашивал в другой теме, но ответа так и не получил. Если судить по диаграмме лубризол, то масла С2 (С3) ничем не уступают/равны А5/В5 по всем параметрам, кроме совместимости с катализаторами, тут они лучше. За счет чего достигаются те же самые характеристики, если присадок в С2/С3 маслах намного меньше, чем в А5/В5? Почему масла этих спецификаций часто именуются лонглайф, а не А3/В4 или А5/В5, к примеру?
  2. Если судить по диаграмме лубризол, то масла С2 (С3) ничем не уступают/равны А5/В5 по всем параметрам, кроме совместимости с катализаторами, тут они лучше. За счет чего достигаются те же самые характеристики, если присадок в С2/С3 маслах намного меньше, чем в А5/В5?
  3. И еще вопрос: на емексе есть официальный представитель Ельфа?
  4. В розницу. Интересует Tranself NFP в литрушках.
  5. Total Vostok Добрый день. Подскажите, пожалуйста, представителей/дилеров масел Ельф в Тюмени.
  6. Добрый день. Подскажите диллеров/дистрибьюторов Несте в Казахстане.
  7. Небольшое замечание: это не f, а русская буква г, но с другим произношением (как у украинцев).
  8. Есть ли какие-то минусы у антифриза, разведенного в пропорции 60:40 или 65:35 относительно 50:50? Из плюсов вижу, что Т замерзания ниже. А что с Т кипения?
  9. Я ответил, что человек выбрал верно антифриз в корейскую машину, с соответствием стандарту Хенде. JPN тоже пойдет, но будет ли он лучше А-110? Вы же мне начали рассказывать историю про какие-то антифризы 40-60 годов. Зачем? Ясно. Обязательно воспользуюсь вашим советом.
  10. Нет, человек все правильно выбрал, А-110 - для корейских авто, JPN - для японских.
  11. Только учтите, что это не 504/507 лонглайф масло, оно рассчитано на 7-7,5 тысяч в атмосфернике. В турбовом двигателе можно сократить интервал до 6 000 км.
  12. Если у кого-то есть, то доставьте, пожалуйста подобную табличку по Ильсакам. А еще лучше АСЕА и ILSAC в одной таблице, если их сравнение корректно.

×
×
  • Create New...