Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Noer14

Пользователи
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Noer14

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Павлодар
  • Масло
    5w-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Sentra 2014 HR16DE

Recent Profile Visitors

2,919 profile views
  1. Добрый день. Подскажите диллеров/дистрибьюторов Несте в Казахстане.
  2. Небольшое замечание: это не f, а русская буква г, но с другим произношением (как у украинцев).
  3. Есть ли какие-то минусы у антифриза, разведенного в пропорции 60:40 или 65:35 относительно 50:50? Из плюсов вижу, что Т замерзания ниже. А что с Т кипения?
  4. Я ответил, что человек выбрал верно антифриз в корейскую машину, с соответствием стандарту Хенде. JPN тоже пойдет, но будет ли он лучше А-110? Вы же мне начали рассказывать историю про какие-то антифризы 40-60 годов. Зачем? Ясно. Обязательно воспользуюсь вашим советом.
  5. Нет, человек все правильно выбрал, А-110 - для корейских авто, JPN - для японских.
  6. Только учтите, что это не 504/507 лонглайф масло, оно рассчитано на 7-7,5 тысяч в атмосфернике. В турбовом двигателе можно сократить интервал до 6 000 км.
  7. Если у кого-то есть, то доставьте, пожалуйста подобную табличку по Ильсакам. А еще лучше АСЕА и ILSAC в одной таблице, если их сравнение корректно.
  8. Можно как-то в домашних условиях узнать дистиллированая или нет вода, купленная в автомагазине?
  9. Подобное обсуждалось на 10-11 страницах этой темы. Почитайте. Там еще было предположение, что осадок растворяется при нагревании.
  10. ModeratorSigma Корсар писал о концентратах.
  11. В МКПП масло или синхронизаторы достигают температуры 120 градусов, при которых измеряют коррозионное воздействие на медь?
  12. Жара на улице считается за экстремальную нагрузку? Двигатель не кручу, нагрузку не даю.
  13. Многие масла А5/В5 5w-30 имеют вязкость при 100 гр. ниже 10, некоторые - почти у границы перехода между 5w-30/5w-20. Безопасно ли будет использовать жарким летом (Т до 30-35 в тени) такие масла? Или использовать ИЛСАК с большей вязкостью? По мануалу 5w-30.
  14. Я это предложение написал основываясь на этом Я решил, что А5/В5 имеет меньшее значение HTHS, значит оно быстрей обновляется в районе поршней и не закоксовывается, отсюда защита от отложений в районе поршневой. А меньшее содержание фосфора меньше влияет на катализатор, и не имеет отношения к количеству отложений. Не, буду придерживаться старого плана: зимой 0w-30 ILSAC-5, летом 5w-30 A5/B5.

×