Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 625 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) Ззъаъчэм 20вэпийсят с гр 1 искать для промывки? )) М8/М10 чем не устраивают? Там и скорость потока и минеральность и все в одной баклажке. Все почти за копейки на просторах страны, почти в любом магазине масел. Изменено 31 мая 2018 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
raging rat 3 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 13 часов назад, Вадим_69 сказал: И если для японских "холодных" атмосферников вилка вязкостей 0W-20 - 5W-30, то для многих европейских более горячих моторов вилка уже 0W-30 - 5W-40 и HTHS соответствующий... Вот тоже, после прочтения статьи, вопрос. Почему японцы в свои старые моторы не рекомендуют 20? Да и европейские автомобили не так давно стали горячими, в 90-е и 2000-е были те же 80-90гр и все равно использовали 10-40, а не 0-20. Автор этой статьи про скорость потока(расход, наверное, имеется в виду) пишет, что вязкость и давление - ничто, а скорость потока - все. Ну раз так, то 0-20 надо во все что движется заливать и получим идеальные условия смазки в любом моторе. Странные выводы, как и рекомендация брать масло с вязкостью на ступень ниже рекомендованной. Вот оригинал статьи - http://www.bobistheoilguy.com/motor-oil-101/ и теперь там нет ничего про скорости потоков, видимо, автор пересмотрел свой взгляд на этот параметр. 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 961 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) raging rat А насколько старые моторы рассматриваем? Двигатель 1MZ-FE - http://wikimotors.ru/1mz/ (1994 - 2007) Открываем рекомендации Тойоты по маслам - http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf и на 10-й странице видим 5в20 Двигатель 1ZZ-FE - http://wikimotors.ru/dvigatel-1zz/ (1998 - 2007). В тех же рекомендациях на 1 странице - 5в20. Двигатель Toyota 3RZ-FE - http://wikimotors.ru/3rz/ (1994 - 2004) - на 9й странице рекомендаций - 5в20 Больше времени нет, чтобы дальше искать, но думаю, что найдется еще немало... Изменено 31 мая 2018 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение
raging rat 3 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 2 минуты назад, a-ha сказал: А насколько старые моторы рассматриваем? Не силен в тойотовских моторах, на драйве в дополнении к статье у автора таблица есть, где для одних можно 20, а тем, кто не в списке - нет. Да и тойота тут для примера, те же корейцы не так давно стали рекомендовать 20 в свои двигатели. Если память не изменяет, в рекомендациях для спектры 2006 года было указано 5-30, как самое жидкое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
raging rat 3 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 8 минут назад, a-ha сказал: Открываем рекомендации Тойоты по маслам - http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf Это рекомендации от 2015 года и для внутреннего рынка? На сколько я знаю, в Японии трехлетнюю машину дешевле поменять на новую, чем продолжать эксплуатацию старой. Возможно оттуда и из жестких ограничений по выбросам, установленных достаточно давно, ноги растут? Про ресурс там вряд ли кто думает с таким средним жизненным циклом автомобилей. А на других рынках и рекомендации другие, по ссылкам на wiki - 10-30, 5-30... 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 961 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) raging rat спорить не буду, но анализы отработок масел 20-й вязкости показывают весьма неплохие результаты по износу, в т.ч. и у машин с пробегом. Скрытый текст http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/30920-s-oil-dragon-0w-20-api-sn-otrabotka-na-peugeot-308-posle-8313-km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/29837-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-otrabotka-na-ford-focus-iii-20-gdi-posle-8000km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/30324-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-10090km/ Изменено 31 мая 2018 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение power1 33 326 Опубликовано: 31 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Цитата анализы отработок масел 20-й вязкости показывают весьма неплохие результаты по износу примерно так - 5 Цитата Ссылка на сообщение
raging rat 3 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 power1 то есть 2 часа назад, raging rat сказал: Ну раз так, то 0-20 надо во все что движется заливать и получим идеальные условия смазки в любом моторе. Все так и есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Axwell 7 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 power1 , диаграмма сама себе противоречит. На 5-40 износ меньше чем на 5-30 (что логично), но он (износ) вдвое больше чем на 0-20. Эти диаграммы для диллетантов которые не способны думать ИМХО. 1 Цитата Ссылка на сообщение
power1 33 326 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Цитата Все так и есть? прежде всего читаем рекомендации конструктора (производителя) двигателя, который делал конкретные расчеты по системе смазки, ну а потом берём во внимание развитие свойств смазочных материалов (масел), развитие техники и технологий ведь никто не остановил 2 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 4 минуты назад, Axwell сказал: power1 , диаграмма сама себе противоречит. На 5-40 износ меньше чем на 5-30 (что логично), но он (износ) вдвое больше чем на 0-20. Эти диаграммы для диллетантов которые не способны думать ИМХО. Диаграмма не противоречит, все гораздо проще-вы неправильно понимаете физику 0 Цитата Ссылка на сообщение
raging rat 3 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 11 минут назад, power1 сказал: У меня двигатель из 1980-го 0 Цитата Ссылка на сообщение
Axwell 7 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 27 минут назад, NAK сказал: Диаграмма не противоречит, все гораздо проще-вы неправильно понимаете физику Да-да, маслопоток и локальный перегрев, как я мог забыть 0 Цитата Ссылка на сообщение
power1 33 326 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Цитата Да-да, маслопоток и локальный перегрев, как я мог забыть ;) ну прежде чем ерничать лучше посмотреть на параметр моторного теста на определённом (сертифицированный двигатель для моторных лабораторных тестов) двигателе, который показывает тенденцию развития качества масел, что однако не означает что ВСЕ моторы заточены под XW-20, вот пример двигателя грузовика на низковискозном 5W-30 масле - https://www.truckinginfo.com/279031/shell-debuts-fuel-efficient-starship-concept-truck https://www.successfuldealer.com/starship-a-look-into-whats-possible-from-shell-and-airflow-truck/ https://wirtschaftszeit.eu/unternehmen-detail/browse/4/article/shell-und-airflow-truck-company-stellen-ultrasparsamen-concept-truck-starship-vor 2 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Европа, 50 лет назад. Вполне продвинутое и технологичное авто. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.