Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ззъаъчэм 20вэпийсят с гр 1  искать для промывки? ))

М8/М10 чем не устраивают?

 

Там и скорость потока и минеральность и все в одной баклажке. Все почти за копейки на просторах страны, почти в любом магазине масел.

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Вадим_69 сказал:

И если для японских "холодных" атмосферников вилка вязкостей 0W-20 - 5W-30, то для многих европейских более горячих моторов вилка уже 0W-30 - 5W-40 и HTHS соответствующий...

Вот тоже, после прочтения статьи, вопрос. Почему японцы в свои старые моторы не рекомендуют 20? Да и европейские автомобили не так давно стали горячими,  в 90-е и 2000-е были те же 80-90гр и все равно использовали 10-40, а не 0-20. Автор этой статьи про скорость потока(расход, наверное, имеется в виду) пишет, что вязкость и давление - ничто, а скорость потока - все. Ну раз так, то 0-20 надо во все что движется заливать и получим идеальные условия смазки в любом моторе.  Странные выводы, как и рекомендация брать масло с вязкостью на ступень ниже рекомендованной. 

Вот оригинал статьи - http://www.bobistheoilguy.com/motor-oil-101/ и теперь там нет ничего про скорости потоков, видимо, автор пересмотрел свой взгляд на этот параметр.

Ссылка на сообщение

raging rat А насколько старые моторы рассматриваем?

 

Двигатель 1MZ-FE - http://wikimotors.ru/1mz/ (1994 - 2007)

Открываем рекомендации Тойоты по маслам - http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf и на 10-й странице видим 5в20

 

Двигатель 1ZZ-FE - http://wikimotors.ru/dvigatel-1zz/ (1998 - 2007). В тех же рекомендациях на 1 странице - 5в20.

 

Двигатель Toyota 3RZ-FE - http://wikimotors.ru/3rz/ (1994 - 2004) - на 9й странице рекомендаций - 5в20

 

Больше времени нет, чтобы дальше искать, но думаю, что найдется еще немало...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

А насколько старые моторы рассматриваем?

Не силен в тойотовских моторах, на драйве в дополнении к статье у автора таблица есть, где для одних можно 20, а тем, кто не в списке - нет. Да и тойота тут для примера, те же корейцы не так давно стали рекомендовать 20 в свои двигатели. Если память  не изменяет, в рекомендациях для спектры 2006 года было указано 5-30, как самое жидкое.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, a-ha сказал:

Открываем рекомендации Тойоты по маслам - http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf 

Это рекомендации от 2015 года и для внутреннего рынка? На сколько я знаю, в Японии трехлетнюю машину дешевле поменять на новую, чем продолжать эксплуатацию старой. Возможно оттуда и из жестких ограничений по выбросам, установленных достаточно давно, ноги растут? Про ресурс там вряд ли кто думает с таким средним жизненным циклом автомобилей. А на других рынках и рекомендации другие, по ссылкам на wiki - 10-30, 5-30... 

Ссылка на сообщение

raging rat спорить не буду, но анализы отработок масел 20-й вязкости показывают весьма неплохие результаты по износу, в т.ч. и у машин с пробегом.

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

power1  то есть

2 часа назад, raging rat сказал:

Ну раз так, то 0-20 надо во все что движется заливать и получим идеальные условия смазки в любом моторе.

Все так и есть?

Ссылка на сообщение

power1 , диаграмма сама себе противоречит. На 5-40 износ меньше чем на 5-30 (что логично), но он (износ) вдвое больше чем на 0-20. Эти диаграммы для диллетантов которые не способны думать  ИМХО.

Ссылка на сообщение
Цитата

Все так и есть?

прежде всего читаем рекомендации конструктора (производителя) двигателя, который делал конкретные расчеты по системе смазки, ну а потом берём во внимание развитие свойств смазочных материалов (масел), развитие техники и технологий ведь никто не остановил

21943276_m.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Axwell сказал:

power1 , диаграмма сама себе противоречит. На 5-40 износ меньше чем на 5-30 (что логично), но он (износ) вдвое больше чем на 0-20. Эти диаграммы для диллетантов которые не способны думать  ИМХО.

Диаграмма не противоречит, все гораздо проще-вы неправильно понимаете физику ;)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, NAK сказал:

Диаграмма не противоречит, все гораздо проще-вы неправильно понимаете физику ;)

Да-да, маслопоток и локальный перегрев, как я мог забыть ;)

Ссылка на сообщение
Цитата

Да-да, маслопоток и локальный перегрев, как я мог забыть ;)

 

 

ну прежде чем ерничать лучше посмотреть на параметр моторного теста  на определённом (сертифицированный двигатель для моторных лабораторных тестов) двигателе, который показывает тенденцию развития качества масел, что однако не означает что ВСЕ моторы заточены под XW-20,
вот пример двигателя грузовика на низковискозном 5W-30 масле -

https://www.truckinginfo.com/279031/shell-debuts-fuel-efficient-starship-concept-truck

https://www.successfuldealer.com/starship-a-look-into-whats-possible-from-shell-and-airflow-truck/

https://wirtschaftszeit.eu/unternehmen-detail/browse/4/article/shell-und-airflow-truck-company-stellen-ultrasparsamen-concept-truck-starship-vor

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...