Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Капли с одного дрыгателя

5W-30 С3 с пробегом 24 мт/ч, 80% трасса, период 09.2016-11.2016, t +27-7*C
post-17040-0-15209700-1490185487_thumb.jpeg


0W-20 GF-5 c пробегом 40 мт/ч, 100% город, период 11.2016-03.2017, t +4-30*C
post-17040-0-95075500-1490185585_thumb.jpegpost-17040-0-25937100-1490186588_thumb.jpeg

30-ка больше генерирует грязи?
30-ка лучше моет?
20-ка меньше гадит?
20-ка хуже моет?

:unknw:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Опять этот бородатый парниша путается в понятиях - не указал температуру холода и зольности (A5 полнозольное). :D

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Опять этот бородатый парниша путается в понятиях - не указал температуру холода и зольности (A5 полнозольное). :D

 

ничего страшного, не все сразу начали ходить.

 

а вот на первых минутах наглядно показал гуталинщикам о "важности" первой цифры на прокачиваемость масла при небольших минусах - это зачет  :good:

Ссылка на сообщение

Кстати в отряде веретенщиков прибыло, теперь субару ej204 на 0W-20 :)

Mobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км

гуталинщики потом его уже не перетащат к себе в лагерь, трудно будет по ушам ездить тому кто уже попробовал и не увидел износа :D

Ссылка на сообщение

@torcon,

 

мое наблюдение:

1) все гуталинщики отвергают цифры лабораторных анализов/боятся реалий

2) работают с мусорной информацией типа мифическая толщина пленки и ее важность при передвижении по городу/пробках

Ссылка на сообщение

у моего авто на 0W-20 уже 45-46 мт/ч. через 2-4 мт/ч отошлю отработку на анализ  :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Да ну, сюда бы москвича с импрезой wrx, вот поглядел бы, что с маслрм стало через 5000

:nea: ну дык мы же понимаем что это при нормальной эксплуатации, а не для "трековой" :db: на дорогах общего пользования. По МКАДу днем езжу довольно часто и в последнее время не видел скорости потока выше 90 км/ч.

Ссылка на сообщение

:nea: ну дык мы же понимаем что это при нормальной эксплуатации, а не для "трековой" :db: на дорогах общего пользования. По МКАДу днем езжу довольно часто и в последнее время не видел скорости потока выше 90 км/ч.

да не для трека, а ради интереса если езда несколько более агрессивная с оборотами, а не тошниловка

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение

Господа проффи сам езжу на 5v20  5v30( но нету в картере датчика температуры ) люблю поотжигать 150  иногда (


 


но берут сомненья что пререгрев масло в картере будет износ на 5в20 двс.


 


Вопрос какая макс скорость в км и время в ч. допустима для 5в20?


 


 


 


Если  масло  равенол  5-20 ( вязкость 8.49 при 100гр ,    48.39 при 40гр   ) перегреть на отжыгах    например  до 110   по цельсию в картере то  вязкость


 


станет 6.972


 


 


http://www.viscopedi...-extrapolation/     калькулятор вязкости в зависимости от температуры(ввести искомую вязкость при  100гр и 40гр ,и   выставить температуру     например 110гр)


 





 


Result    6.972 mm2/s

 

 

 

Если масло   5w30 dxg  вязкость  (10 при100гр)  перегреть на отжыгах   например  до 110   по цельсию  то станет  вязкость  8.188 что есть нормально

 

 




Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

@ваня 30,и что криминального в 6.972 ? Посмотрите отработки zepro 0w20, там с такой вязкостью сливались масла, т.е. с такой вязкостью при 100С, а не 110, и ничего страшного в анализах нет. А тот же рави sfe 5w20 крепче, загустителя меньше, что не даст такую просадку в отработке при равных условиях. Соответственно если двс адаптирован к xW20 и вы не стабильно регулярный гонщик, то и не забивайте голову.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18522-18522/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12993-12993/

 

Но вопрос в другом, я на тесты смотрю с достаточным скептицизмом, как постом выше skorp777 подметил, а точнее озвучил мою позицию, одну отработку можно рассматривать и обсуждать в разных руслах и с разных позиций. И хотя бы на озвученном примере, кто есть последняя инстанция? Каждая лаба будет с пеной... утверждать что у них всё чётко с циферками ))

Я сам в своё время проникся идеей форума и уже был готов делать анализ, но когда увидел несколько результатов от разных лаб одного масла и результаты эти можно трактовать по-разному, весь энтузиазм иссяк, поскольку непонятно чья правда ))

В своё время ойлклаб отстаивал правду своей лабы, потом лаба сменилась и с ней некоторые параметры в анализах, это обсуждали на форуме и что теперь, теперь она последняя инстанция?

Но как бы оно ни было, прям очень страшного за что можно было бы зацепиться в анализах приведенных в качестве примера (zepro) нет, а значит хвататься за голову при виде 6.972 повода не вижу.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

Да ну, сюда бы москвича с импрезой wrx, вот поглядел бы, что с маслрм стало через 5000

Такой машинкой даже позориться не стоит. :)
Ссылка на сообщение

 

Спасибо убедительно .

 

как в анекдоте смущает низкая скорость..

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

А все таки какая макс скрость по вашему на 20 регулярно есть ок ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...