Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вязкость упала на 1

вспышка упала

кислотное выросло на 1

окисление и нитрация значительный но нормальный прирост.

 

Но в целом тут наверное замену больше по вязкости надо производить, чем по щелочному кислотному. Дожидаться 6cst при 100С смысла нет. По износу все просто замечательно.

 

Хороший пример того почему я не всегда советую 0W-20 людям, что бы было с этой отработкой за 5000-6000км но 300 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что оно и дальше бы разжижалось. Вспышка низкая получилась, возможно несгоревшее топливо. "Прокапать" пару баков безнина с очистителями инжекторов и можно спокойно дольше ездить - износа нет, окисление всего лишь +5, по щелочному запас ого-го.

Но всё же на +40 С лить в мотор 0W20 как-то не по людски.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, ну а че ездить когда вязкость будет 6 при 100C и HTHS будет 2.4? Это всего лишь 170 мч, а будет 300 мч например зимой и обильный впрыск холодного топлива? Масло нужно менять раз в 5000км на японце - особенно 0W-20 - и можно не парится ни над вязкостью, ни над HTHS, ни над износом. Этот анализ еще одно прямое доказательство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........

Масло нужно менять раз в 5000км на японце - особенно 0W-20 - и можно не парится ни над вязкостью, ни над HTHS, ни над износом. Этот анализ еще одно прямое доказательство.

А смысл тогда типа в топовых маслах, думаю что 5000км. и средненькие Х-20 отработают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну топовое масло это я считаю Ngn Future 0W-20 или Motul Eco 0W-20 - вот они подольше проживут и то не намного. А это гидрокрекинг - его надо менять раз в 5000 в тяж условиях. Нормально это масло отходило - но вот эти "могло бы еще походить" - не согласен. По вязкости уже забраковываю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ по износу :up:

То, что вязкость просела (как и ИВ) - доказывает то, о чём мы уже и так догадывались - используется очень маловязкая база с нехилым количеством модификатора вязкости.

Нормальное масло для зимы в сибирском городе. 200 моточасов, похоже, выдержит...

Посмотрю у себя UOA зимой ;)

А летом, считаю, лучше лить чо-нить покрепче с АСЕА А1 - типа 5W-20 Mobil1 EP, Pennzoil Ultra (Platinum)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на просадку индекса вязкости наверняка повлиял предыдущий 5W-30 Mobil1 с не таким выдающимся ИВ

Вообще, первая двадцатка, так сильно уронившая вязкость за 160 моточасов...

Интересно, в базе у этого масла присутствует VHVI 2 cst? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что посоветуете оставаться на этом масле или попробовать другое?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставаться на этом масле

Износа то нет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износа то нет ;)

ну да, что очень радует! По трассе специально стрелку ложил по оборотам было около 4,5 тык. в течении примерно 1-1,5 мин проверял прочность масла перед анализом :rolleyes: При том что за бортом было +35

Считаю что данное масло со своей задачей справилось. Менять так и буду к 5 тыс.

Изменено пользователем Mayhem_777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно лучше пробовать и выбирать. Я бы залил Petro-Canada 0W-20 или Kendall 0W-20. А может сравнить с NGN Future 0W-20 который на ПАО - будет кряк vs ПАО. Ну а если анализ затеивался просто ради подбора хорошего масла и больше желания тратися нет на анализы - то оставляй конечно! Масло вписалось идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо земляку-горожанину за анализ, этим летом у нас в городе стояла адова жарища, рекорд температуры, но износ по нулям))

На днях отправлю свою отработку Идемитсы. Надеюсь увеличенный обьема масла до 6.5 литров как-то себя покажет.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну топовое масло это я считаю Ngn Future 0W-20 или Motul Eco 0W-20 - вот они подольше проживут и то не намного. А это гидрокрекинг - его надо менять раз в 5000 в тяж условиях. Нормально это масло отходило - но вот эти "могло бы еще походить" - не согласен. По вязкости уже забраковываю...

 

Тем не менее цена у этого Idemitsu Zepro 0W-20 как у претендента на топовое масло. (у нас например 2100 р/4л).

 

 

 

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Easy, японское масло не может стоить дешево - если ты видишь такое - это китай... Сейчас toyota 0W-20 так же стоит. Сказав топовое я имел ввиду по характеристикам и нашим представлениям, не по ореолу крутости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...