Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Mayhem_777

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN на Honda Fit после 4915км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

вязкость упала на 1

вспышка упала

кислотное выросло на 1

окисление и нитрация значительный но нормальный прирост.

 

Но в целом тут наверное замену больше по вязкости надо производить, чем по щелочному кислотному. Дожидаться 6cst при 100С смысла нет. По износу все просто замечательно.

 

Хороший пример того почему я не всегда советую 0W-20 людям, что бы было с этой отработкой за 5000-6000км но 300 моточасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт, что оно и дальше бы разжижалось. Вспышка низкая получилась, возможно несгоревшее топливо. "Прокапать" пару баков безнина с очистителями инжекторов и можно спокойно дольше ездить - износа нет, окисление всего лишь +5, по щелочному запас ого-го.

Но всё же на +40 С лить в мотор 0W20 как-то не по людски.

Изменено пользователем GReY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GReY, ну а че ездить когда вязкость будет 6 при 100C и HTHS будет 2.4? Это всего лишь 170 мч, а будет 300 мч например зимой и обильный впрыск холодного топлива? Масло нужно менять раз в 5000км на японце - особенно 0W-20 - и можно не парится ни над вязкостью, ни над HTHS, ни над износом. Этот анализ еще одно прямое доказательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........

Масло нужно менять раз в 5000км на японце - особенно 0W-20 - и можно не парится ни над вязкостью, ни над HTHS, ни над износом. Этот анализ еще одно прямое доказательство.

А смысл тогда типа в топовых маслах, думаю что 5000км. и средненькие Х-20 отработают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну топовое масло это я считаю Ngn Future 0W-20 или Motul Eco 0W-20 - вот они подольше проживут и то не намного. А это гидрокрекинг - его надо менять раз в 5000 в тяж условиях. Нормально это масло отходило - но вот эти "могло бы еще походить" - не согласен. По вязкости уже забраковываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный анализ по износу :up:

То, что вязкость просела (как и ИВ) - доказывает то, о чём мы уже и так догадывались - используется очень маловязкая база с нехилым количеством модификатора вязкости.

Нормальное масло для зимы в сибирском городе. 200 моточасов, похоже, выдержит...

Посмотрю у себя UOA зимой ;)

А летом, считаю, лучше лить чо-нить покрепче с АСЕА А1 - типа 5W-20 Mobil1 EP, Pennzoil Ultra (Platinum)...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на просадку индекса вязкости наверняка повлиял предыдущий 5W-30 Mobil1 с не таким выдающимся ИВ

Вообще, первая двадцатка, так сильно уронившая вязкость за 160 моточасов...

Интересно, в базе у этого масла присутствует VHVI 2 cst? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что посоветуете оставаться на этом масле или попробовать другое?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оставаться на этом масле

Износа то нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износа то нет ;)

ну да, что очень радует! По трассе специально стрелку ложил по оборотам было около 4,5 тык. в течении примерно 1-1,5 мин проверял прочность масла перед анализом :rolleyes: При том что за бортом было +35

Считаю что данное масло со своей задачей справилось. Менять так и буду к 5 тыс.

Изменено пользователем Mayhem_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно лучше пробовать и выбирать. Я бы залил Petro-Canada 0W-20 или Kendall 0W-20. А может сравнить с NGN Future 0W-20 который на ПАО - будет кряк vs ПАО. Ну а если анализ затеивался просто ради подбора хорошего масла и больше желания тратися нет на анализы - то оставляй конечно! Масло вписалось идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо земляку-горожанину за анализ, этим летом у нас в городе стояла адова жарища, рекорд температуры, но износ по нулям))

На днях отправлю свою отработку Идемитсы. Надеюсь увеличенный обьема масла до 6.5 литров как-то себя покажет.

Изменено пользователем Spielhur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну топовое масло это я считаю Ngn Future 0W-20 или Motul Eco 0W-20 - вот они подольше проживут и то не намного. А это гидрокрекинг - его надо менять раз в 5000 в тяж условиях. Нормально это масло отходило - но вот эти "могло бы еще походить" - не согласен. По вязкости уже забраковываю...

 

Тем не менее цена у этого Idemitsu Zepro 0W-20 как у претендента на топовое масло. (у нас например 2100 р/4л).

 

 

 

Изменено пользователем Easy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Easy, японское масло не может стоить дешево - если ты видишь такое - это китай... Сейчас toyota 0W-20 так же стоит. Сказав топовое я имел ввиду по характеристикам и нашим представлениям, не по ореолу крутости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×