Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Mayhem_777

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN на Honda Fit после 4915км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

вязкость упала на 1

вспышка упала

кислотное выросло на 1

окисление и нитрация значительный но нормальный прирост.

 

Но в целом тут наверное замену больше по вязкости надо производить, чем по щелочному кислотному. Дожидаться 6cst при 100С смысла нет. По износу все просто замечательно.

 

Хороший пример того почему я не всегда советую 0W-20 людям, что бы было с этой отработкой за 5000-6000км но 300 моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт, что оно и дальше бы разжижалось. Вспышка низкая получилась, возможно несгоревшее топливо. "Прокапать" пару баков безнина с очистителями инжекторов и можно спокойно дольше ездить - износа нет, окисление всего лишь +5, по щелочному запас ого-го.

Но всё же на +40 С лить в мотор 0W20 как-то не по людски.

Edited by GReY

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GReY, ну а че ездить когда вязкость будет 6 при 100C и HTHS будет 2.4? Это всего лишь 170 мч, а будет 300 мч например зимой и обильный впрыск холодного топлива? Масло нужно менять раз в 5000км на японце - особенно 0W-20 - и можно не парится ни над вязкостью, ни над HTHS, ни над износом. Этот анализ еще одно прямое доказательство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

........

Масло нужно менять раз в 5000км на японце - особенно 0W-20 - и можно не парится ни над вязкостью, ни над HTHS, ни над износом. Этот анализ еще одно прямое доказательство.

А смысл тогда типа в топовых маслах, думаю что 5000км. и средненькие Х-20 отработают

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну топовое масло это я считаю Ngn Future 0W-20 или Motul Eco 0W-20 - вот они подольше проживут и то не намного. А это гидрокрекинг - его надо менять раз в 5000 в тяж условиях. Нормально это масло отходило - но вот эти "могло бы еще походить" - не согласен. По вязкости уже забраковываю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный анализ по износу :up:

То, что вязкость просела (как и ИВ) - доказывает то, о чём мы уже и так догадывались - используется очень маловязкая база с нехилым количеством модификатора вязкости.

Нормальное масло для зимы в сибирском городе. 200 моточасов, похоже, выдержит...

Посмотрю у себя UOA зимой ;)

А летом, считаю, лучше лить чо-нить покрепче с АСЕА А1 - типа 5W-20 Mobil1 EP, Pennzoil Ultra (Platinum)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на просадку индекса вязкости наверняка повлиял предыдущий 5W-30 Mobil1 с не таким выдающимся ИВ

Вообще, первая двадцатка, так сильно уронившая вязкость за 160 моточасов...

Интересно, в базе у этого масла присутствует VHVI 2 cst? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что посоветуете оставаться на этом масле или попробовать другое?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

оставаться на этом масле

Износа то нет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износа то нет ;)

ну да, что очень радует! По трассе специально стрелку ложил по оборотам было около 4,5 тык. в течении примерно 1-1,5 мин проверял прочность масла перед анализом :rolleyes: При том что за бортом было +35

Считаю что данное масло со своей задачей справилось. Менять так и буду к 5 тыс.

Edited by Mayhem_777

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно лучше пробовать и выбирать. Я бы залил Petro-Canada 0W-20 или Kendall 0W-20. А может сравнить с NGN Future 0W-20 который на ПАО - будет кряк vs ПАО. Ну а если анализ затеивался просто ради подбора хорошего масла и больше желания тратися нет на анализы - то оставляй конечно! Масло вписалось идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо земляку-горожанину за анализ, этим летом у нас в городе стояла адова жарища, рекорд температуры, но износ по нулям))

На днях отправлю свою отработку Идемитсы. Надеюсь увеличенный обьема масла до 6.5 литров как-то себя покажет.

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну топовое масло это я считаю Ngn Future 0W-20 или Motul Eco 0W-20 - вот они подольше проживут и то не намного. А это гидрокрекинг - его надо менять раз в 5000 в тяж условиях. Нормально это масло отходило - но вот эти "могло бы еще походить" - не согласен. По вязкости уже забраковываю...

 

Тем не менее цена у этого Idemitsu Zepro 0W-20 как у претендента на топовое масло. (у нас например 2100 р/4л).

 

 

 

Edited by Easy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Easy, японское масло не может стоить дешево - если ты видишь такое - это китай... Сейчас toyota 0W-20 так же стоит. Сказав топовое я имел ввиду по характеристикам и нашим представлениям, не по ореолу крутости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×