Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хе, кто там говорит, что на W20 маслоплёнку продавит и это экология?

http://www.bobistheo...823#Post2981823

Анализ Mobil 1 AFE 0W20 на ford Mustang 5.0 9500 миль, вклюая трек дни.

не сравнивайте культурную страну, в которой есть штаты вроде невада, юта, техас - их суровые условия слижжком мягкие для снговской действительности.:spiteful:

 

@DIman, нельзя рассматривать анализы в отрыве от конструкции, сначала лучше примерить удельные нагрузки/мощности а потом проводить какие либо параллели и делать выводы, трек дни тоже еще показатель(это же не турбо монстр), потому как если машина работает на оборотах масляная пленка вполне может держать нагрузку, а вот в рваном режиме на низах может и продавить, лучше попробовать на авто, ты вроде собираешся?...давай скорей уже :rolleyes: ..я вот все равно как то спокойней себя чувствую(летом) когда машина на оборотах 1800 работает на 40ке...

почитал я форум и эту ветку в частности, анализы битога поглядел - вывод сделал такой: хтхс критической роли не играет, пока двигателю хватает мощности и он не глохнет от перегрузки и даже в этом случае есть спорные моменты.:db:

а 1800 об/мин - это типа по бездорожью, в гору, на пониженной, с груженым прицепом?:search:

 

да охота попробывать, но седня в спецификациях вычитал что у Аккорда 2,4 шейка коленвал 55мм такая же как у моей Домани 1,6 :rolleyes: ...в Домани я на зиму заливал дюрон 0/30 ...теперь думаю в лето попробывать А3 )))...в Аккорда же не готов наверное еще залить в лето 30ку :rolleyes:

втопку A3 - попробуй залить родное масло Honda Ultimate Full Synthetic 5W-30 - прокатись сразу на илсаках, авось и анализ получится около нулевым. ;):)

(в случае негативного исхода :laugh: всегда можно поменять машину и дальше уверенно гуталинить 40ковками)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer, да но не забывайте, что это все таки больше 9 тысячь миль (15 тысячь км), API ILSACи расчитаны на 200 моточасов, т.е. средняя скорость должна быть 75км\ч чтобы за 200 моточасов получить 15 тысячь км, а это как бы анрил :rolleyes:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Машина Тойота Королла 2008 г. До 40 тыс. менял у оф. дилера . Чего лил даже и не знаю.

После лью 0w20 Toyota. Меняю после 10-12 тысяч.

Самому вот стало интересно что там за жижа на 10 тыс. пробеге.

Думаю торкону отправить по осени отработку.

Как раз режим работы будет самый жесткий летом у нас 30-35 градусов.

Пробег короткий 25км. и обратно в день.

По времени 2-3 часа в день.

Ссылка на сообщение

мой приятель катается на ярисе 2008 г.в. (по-моему 1.5 объём) - прошлой осенью залили ему тойоту 0в20 и он без доливок прокатал на ней уже больше 7k км, вчера звонил, мол, привези мне на следующей неделе масло на замену - а ему значит ультиматум.., хочешь масло по оптовым ценам делай анализ отработки.:laugh: интересно будет поглядеть, что получится...

Ссылка на сообщение

А ты залей хотя бы 5w30 A5 ;) Ничего с мотором не случится, зато первое время будешь гадать: кто что из багажника выгрузил :)

Ну если только от самовнушения...

Я поменял заводское масло на Mobil 0W-40, никаких перемен не заметил, авто как ехало, так и едет, как звучало, так и звучит, багажник пустой всегда. При нажатии газа вырывается из под пятой точки.

Я как посмотрю, люди уже начинают фанатеть от 20-к....

Ссылка на сообщение

Я как посмотрю, люди уже начинают фанатеть от 20-к....

Не от двадцаток :) Я это заметил, когда перешел с А3 на 0w30 ILSAC, да еще с модификаторами трения на молибдене. А вот на 0w20 ничего не заметил...

 

P.S. Попробую поподробней описать ощущения. Вот когда двиг хорошо прогрет (машина пробежала часок по трассе), то мотор легче отзывается на педаль газа... Вот именно такие впечатления после перехода с A3 на маловязкие масла.

P.P.S. Если чо, у меня после мойки машина быстрее не едет :laugh:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Stas, а смысл в новую Хонду лить сразу 0w40? Летом она прекрасно бы жила и на 10w30 ILSAC или А5 (типа Pennzoil Ultra) ;) И защита была б не хуже, и смазка может быть даже и лучше (без загустителя), и прыти глядишь бы прибавилось :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Stas, а смысл в новую Хонду лить сразу 0w40? Летом она прекрасно бы жила и на 10w30 ILSAC или А5 (типа Pennzoil Ultra) ;)

 

Смысл такой - лить качественное масло одного производителя и одной вязкости круглый год и спокойно "тошнить" в Московских пробках и "быстро"))) ездить по подмосковным магистралям не опасаясь за недостаточную защиту двигателя. А еще, подольше, а возможно и совсем не иметь проблем в ВТЕК-ом.

Ссылка на сообщение

Смысл такой - лить качественное масло одного производителя и одной вязкости круглый год и спокойно "тошнить" в Московских пробках

Зола не смущает? И отложения от ненужного летом загустителя (коего в 0w40 немало)?

 

Если бы повышенная зольность ничему не вредила(не только сажевым фильтрам,но и ЦПГ - потеря подвижности колец,"полировка" цилиндра)то все давно лили бы судовые масла и были счастливы :)

Ссылка на сообщение

Ну вот многие говорят про гуталин от вязких масле-у меня после 126000 дилерского 5/50 мобила двиг девственно чистый. Но конечно,разобравшись в теме,такое лить никогда не буду. После перехода на А3 5/30 реально и расход ниже и двиг работает легче-раскручивается. Сейчас катаю А5 лукойл-самое лучшее по ощущениям масло!именно как Вадим пишет. И расход еще на 0,5 упал. Правда может банально лето пришло... Правда ранее накупил впрок А3 масле разных.надо будет докатать...

 

вопрос по 20ке. У меня двиг уже больше 140000 прошел и установлено ГБО(температура горения газа выше).как думаете-стоит 20ку пробовать? Или лучше на А5 30ке все-таки?

 

еще встречал мнение тут,что если двиг всю жизнь почти на 50ке проработал,то 20лить даже опасно,типа привык и приработался к вязкому маслу уже... Физику этого я с трудом представляю. Как думаете?бред?

Ссылка на сообщение

я на 50ках много проездил сейчас на 0W30 в основном - бред конечно.

Ссылка на сообщение

@urman, на счет двадцатки 5W20 не 0W... (если бы у тебя не 3.0 был то запросто 0W20)

Ссылка на сообщение

... установлено ГБО(температура горения газа выше)...

Сорри за офф, но это не так. Теплотворная способность газа ниже, чем бензина, и горит он дольше, потому и мощность на газе ниже.

Удельная теплота сгорания бензина 34 МДж/литр, а пропан-бутановой смеси 27 МДж/литр.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...