Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Хе, кто там говорит, что на W20 маслоплёнку продавит и это экология? http://www.bobistheo...823#Post2981823 Анализ Mobil 1 AFE 0W20 на ford Mustang 5.0 9500 миль, вклюая трек дни. не сравнивайте культурную страну, в которой есть штаты вроде невада, юта, техас - их суровые условия слижжком мягкие для снговской действительности. @DIman, нельзя рассматривать анализы в отрыве от конструкции, сначала лучше примерить удельные нагрузки/мощности а потом проводить какие либо параллели и делать выводы, трек дни тоже еще показатель(это же не турбо монстр), потому как если машина работает на оборотах масляная пленка вполне может держать нагрузку, а вот в рваном режиме на низах может и продавить, лучше попробовать на авто, ты вроде собираешся?...давай скорей уже ..я вот все равно как то спокойней себя чувствую(летом) когда машина на оборотах 1800 работает на 40ке... почитал я форум и эту ветку в частности, анализы битога поглядел - вывод сделал такой: хтхс критической роли не играет, пока двигателю хватает мощности и он не глохнет от перегрузки и даже в этом случае есть спорные моменты.:db: а 1800 об/мин - это типа по бездорожью, в гору, на пониженной, с груженым прицепом? да охота попробывать, но седня в спецификациях вычитал что у Аккорда 2,4 шейка коленвал 55мм такая же как у моей Домани 1,6 ...в Домани я на зиму заливал дюрон 0/30 ...теперь думаю в лето попробывать А3 )))...в Аккорда же не готов наверное еще залить в лето 30ку втопку A3 - попробуй залить родное масло Honda Ultimate Full Synthetic 5W-30 - прокатись сразу на илсаках, авось и анализ получится около нулевым. (в случае негативного исхода всегда можно поменять машину и дальше уверенно гуталинить 40ковками) Изменено 24 мая 2013 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) @Gaffer, да но не забывайте, что это все таки больше 9 тысячь миль (15 тысячь км), API ILSACи расчитаны на 200 моточасов, т.е. средняя скорость должна быть 75км\ч чтобы за 200 моточасов получить 15 тысячь км, а это как бы анрил Изменено 24 мая 2013 пользователем DIman 0 Цитата Ссылка на сообщение
mcimport 18 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 Машина Тойота Королла 2008 г. До 40 тыс. менял у оф. дилера . Чего лил даже и не знаю. После лью 0w20 Toyota. Меняю после 10-12 тысяч. Самому вот стало интересно что там за жижа на 10 тыс. пробеге. Думаю торкону отправить по осени отработку. Как раз режим работы будет самый жесткий летом у нас 30-35 градусов. Пробег короткий 25км. и обратно в день. По времени 2-3 часа в день. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 мой приятель катается на ярисе 2008 г.в. (по-моему 1.5 объём) - прошлой осенью залили ему тойоту 0в20 и он без доливок прокатал на ней уже больше 7k км, вчера звонил, мол, привези мне на следующей неделе масло на замену - а ему значит ультиматум.., хочешь масло по оптовым ценам делай анализ отработки. интересно будет поглядеть, что получится... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 А ты залей хотя бы 5w30 A5 Ничего с мотором не случится, зато первое время будешь гадать: кто что из багажника выгрузил Ну если только от самовнушения... Я поменял заводское масло на Mobil 0W-40, никаких перемен не заметил, авто как ехало, так и едет, как звучало, так и звучит, багажник пустой всегда. При нажатии газа вырывается из под пятой точки. Я как посмотрю, люди уже начинают фанатеть от 20-к.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 (изменено) Я как посмотрю, люди уже начинают фанатеть от 20-к.... Не от двадцаток Я это заметил, когда перешел с А3 на 0w30 ILSAC, да еще с модификаторами трения на молибдене. А вот на 0w20 ничего не заметил... P.S. Попробую поподробней описать ощущения. Вот когда двиг хорошо прогрет (машина пробежала часок по трассе), то мотор легче отзывается на педаль газа... Вот именно такие впечатления после перехода с A3 на маловязкие масла. P.P.S. Если чо, у меня после мойки машина быстрее не едет Изменено 28 мая 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 (изменено) @Stas, а смысл в новую Хонду лить сразу 0w40? Летом она прекрасно бы жила и на 10w30 ILSAC или А5 (типа Pennzoil Ultra) И защита была б не хуже, и смазка может быть даже и лучше (без загустителя), и прыти глядишь бы прибавилось Изменено 28 мая 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 @Stas, а смысл в новую Хонду лить сразу 0w40? Летом она прекрасно бы жила и на 10w30 ILSAC или А5 (типа Pennzoil Ultra) Смысл такой - лить качественное масло одного производителя и одной вязкости круглый год и спокойно "тошнить" в Московских пробках и "быстро"))) ездить по подмосковным магистралям не опасаясь за недостаточную защиту двигателя. А еще, подольше, а возможно и совсем не иметь проблем в ВТЕК-ом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 Смысл такой - лить качественное масло одного производителя и одной вязкости круглый год и спокойно "тошнить" в Московских пробках Зола не смущает? И отложения от ненужного летом загустителя (коего в 0w40 немало)? Если бы повышенная зольность ничему не вредила(не только сажевым фильтрам,но и ЦПГ - потеря подвижности колец,"полировка" цилиндра)то все давно лили бы судовые масла и были счастливы 0 Цитата Ссылка на сообщение
urman 497 Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 Ну вот многие говорят про гуталин от вязких масле-у меня после 126000 дилерского 5/50 мобила двиг девственно чистый. Но конечно,разобравшись в теме,такое лить никогда не буду. После перехода на А3 5/30 реально и расход ниже и двиг работает легче-раскручивается. Сейчас катаю А5 лукойл-самое лучшее по ощущениям масло!именно как Вадим пишет. И расход еще на 0,5 упал. Правда может банально лето пришло... Правда ранее накупил впрок А3 масле разных.надо будет докатать... вопрос по 20ке. У меня двиг уже больше 140000 прошел и установлено ГБО(температура горения газа выше).как думаете-стоит 20ку пробовать? Или лучше на А5 30ке все-таки? еще встречал мнение тут,что если двиг всю жизнь почти на 50ке проработал,то 20лить даже опасно,типа привык и приработался к вязкому маслу уже... Физику этого я с трудом представляю. Как думаете?бред? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 059 Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 я на 50ках много проездил сейчас на 0W30 в основном - бред конечно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
urman 497 Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 А что думаешь про 20ку в мой двиг на зиму например? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 059 Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 @urman, на счет двадцатки 5W20 не 0W... (если бы у тебя не 3.0 был то запросто 0W20) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 29 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2013 Поддержу... На Украине 5w20 зимой вполне... 0 Цитата Ссылка на сообщение
T64 44 Опубликовано: 29 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2013 ... установлено ГБО(температура горения газа выше)... Сорри за офф, но это не так. Теплотворная способность газа ниже, чем бензина, и горит он дольше, потому и мощность на газе ниже. Удельная теплота сгорания бензина 34 МДж/литр, а пропан-бутановой смеси 27 МДж/литр. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.