Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 (изменено) рекомендовано 5w-40 А3В3 для обычной эксплуатации и 5w-30 А1А5 для тяжелых условий, Кто че думает? @Elya, Думаю, ты, или переводчики мануала, все перепутали до наоборот. Изменено 22 сентября 2012 пользователем Нептун 0 Цитата Ссылка на сообщение
Slipa! 49 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Очень похоже. А может тяжелые условие - низкие температуры? 0 Цитата Ссылка на сообщение
raduga 344 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 ливани мобил fe 0w30 Я такое в форд фокус залил плюс oil-additiv от ликви. 0 Цитата Ссылка на сообщение
westf2 83 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 оно хоть и старое но приятно движка работает...))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 PS Подобная температура "прожарки" в реальном двигателе возможна разве что на валу (подшипниках) турбины (~350 гр.Ц.). Но там масло подается под давлением и прокачивается с высокой скоростью, т.е. не успеет нагреться до тех самых +350. ну вроде как еще верхнее поршневое кольцо испытывает температуры до 400 градусов цельсия... это я не намерял - в интернете прочитал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elya 88 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Elya, Думаю, ты, или переводчики мануала, все перепутали до наоборот. да нет.. по мануалу льется Selenia 20K, но есть сноска: для суровых климатических условий лучше использовать Selenia Performer Multipower SAE 5W-30, а оно API SL, ACEA A1/A5 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 (изменено) ну вроде как еще верхнее поршневое кольцо испытывает температуры до 400 градусов цельсия... это я не намерял - в интернете прочитал. в районе верхнего поршневого около150гр - не случайно HTHS замеряется именно при 150гр цельсия -)) Изменено 22 сентября 2012 пользователем OlegArh 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Жуков 318 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 Из опыта эксплуатации хонда сивик 2009 гв пробег 90 000 Масла в движке были самые разные но вот 0-30 и 0-40 долго не задерживались. Почему-то хотелось побыстрее их слить, вне зависимости от производителя. Оптимальная вязкость 0-20, менять на 5000 - 6000км Это хорошо и в пробках и на межгороде Мнения конечно у людей разные (и что только не скажут в интернетах), а по мне так мнение устоялось - масло 0-20, топливо 95 на приличной заправке и 92 если у вас есть хоть малейшие сомнения вне зависимости от бренда. На длинных переходах (5000) 800 -1000 в день, 0-30 сильного впечатления не произвело. за 5000 км уровень сполз на полщупа, а 0-20 стоит как вкопаннное. В чем тут особенность конкретного авто и движка - не знаю. Манера вождения - ровная. В городе с общей скоростью потока, за городом пошустрее многих. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 040 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 по 0W20 согласен с тобой - оптимально и зимой легко - если рекомендовано конечно и с небольшими интервалами (а то есть же которые на 0W20 и 15 тыс катают...). Но вот угар не приписывай на вязкости 0W30 - это зависит от базы, от бренда - а не от вязкости... Я уверен залей ты Duron 0W30 - очень удивился бы минимальному угару... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Жуков 318 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 по 0W20 согласен с тобой - оптимально и зимой легко - если рекомендовано конечно и с небольшими интервалами (а то есть же которые на 0W20 и 15 тыс катают...). Но вот угар не приписывай на вязкости 0W30 - это зависит от базы, от бренда - а не от вязкости... Я уверен залей ты Duron 0W30 - очень удивился бы минимальному угару... наверно так и есть был залит ПК СС 0-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 040 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 @Товарищ Жуков, эта может... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Жуков 318 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 расстрелять канистру 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 на вязкости 0W30 - это зависит от базы, от бренда - а не от вязкости... Я уверен залей ты Duron 0W30 - очень удивился бы минимальному угару... А какая база у Duron ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость veles158 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 по 0W20 согласен с тобой - оптимально и зимой легко - если рекомендовано конечно и с небольшими интервалами (а то есть же которые на 0W20 и 15 тыс катают...) Сейчас под клапанной тоже чистота, пробег уже за 90. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__71459 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 040 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 , ну если у тебя условия эксплуатации на самом деле легкие судя по твоему интервалу. Если Motul 0W20 действительно на эстерах полностью - как он это заявляет. То возможен хороший исход. Но вообще это очень много темболее для вязкости 0W20. Нештатная ситуация типа попал бензин в масло, типа как Diman нарушена нормальная работа двигателя и уже плохой расклад. Обычные кряковые 0W20 через 5-6 тыс уже потеряют 1 единицу вязкости при 100С, а что будет если на нем 15 тыс км - боюсь гадать. Конечно точки над I может расставить анализ... То что чисто это конечно хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.